Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5656798

Хочу прокладывать новые провода, ставить новые розетки. Сам в ремонте не разбираюсь. Вот хочу спросить тех, кто об этом знает. В квартире паркетный пол. Есть ли возможность его вскрыть так, чтобы потом закрыть и было без изменений, чтобы там проложить провода? Понимаю, без фото и прочих подробностей вопрос кажется очень неполным, но фотоаппарата нет, а то, что написал - максимум информации, которую способен предоставить. Как обычно устроены паркетные полы? Они могуть быть просто открыты и потом закрыты? Или придётся ломать?

Регистрация: 07.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 15835

nixCompiler, варианта два паркетный (ламинат) пол лежит на фанере(досках),
те в свою очередь на лагах. Типа

То в теории, используя УЗК
можно что нибудь протащить.
Но если паркет лежит на бетонной стяжке, то только в стенах(в штробах),
или по стенам(кабель канал, кабель плинтус), либо по по потолку со спусками в штробах или кабель каналах.
Хотя вдруг изобретут без проводное передачу электричества.

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

nixCompiler, Чем вариант прокладки в электроплинтусах не устраивает? Почему именно под полом? У Вас вообще что, ремонт в квартире, или так, хотите пару новых розеток добавить?