На ощупь — это критерий, ага. Самый страшенный и поганый на ощупь пластик всегда был у абебе, что не абсолютно мешало узкому кругу электората неистово на него фапать.
Sergeska написал:
почти вся их продукция тесты прошла
На фото очередное неполноценное говно. Когда вместо нормального газгена, гасящего дугу еще до подлета к камере, делают вот такие "дугоотводные канальчики" — это признак полнейшего дешманского днищенского днища, в котором сэкономили просто на всём, на чём только возможно хоть что-то сэкономить.
Radio, И ранее я вам задал вопрос, дважды! Чем АББ, ШЭ лучше или хуже ИЕК и прочих брендов? Пожалуйста ответьте развернуто! И был второй вопрос- что именно отличает хорошую модульку от плохой!
Sergeska написал:
Чем АББ, ШЭ лучше или хуже ИЕК и прочих брендов? Пожалуйста ответьте развернуто!
Я не понимаю вашего вопроса. Сформулируйте, пожалуйста, внятно, что следует понимать под лучше или хуже? Какими критериями лучшести и худшести следует оперировать? На ощупь, на вкус, на цвет?
Sergeska написал:
И был второй вопрос- что именно отличает хорошую модульку от плохой!
Разве не очевидно? То, что она хорошая. Это как с людьми: если все хорошие люди соберутся вместе и убьют всех плохих людей, то в мире наступит Счастье, и плохой модульки вообще не будет на свете!
Это был мой вопрос. Вы утверждаете, что материалы хорошие, а я уточняю, как вы это определили? На ощупь, как обычно?
И вы подтвердили мои худшие ожидания: да, как обычно. Вранье и только вранье.
Radio, И вы подтвердили мои худшие ожидания: да, как обычно. Вранье и только вранье. - ВЫ ТУТ ЗАСЛАНЫЙ ))) Молитесь на вашь ИЕК и дайте другим общаться))) Всем же все понятно, кто вы и что делаете в этом чате !
Sergeska написал:
Чем АББ, ШЭ лучше или хуже ИЕК и прочих брендов? Пожалуйста ответьте развернуто!
Я не понимаю вашего вопроса. Сформулируйте, пожалуйста, внятно, что следует понимать под лучше или хуже? Какими критериями лучшести и худшести следует оперировать? На ощупь, на вкус, на цвет?
Sergeska написал:
И был второй вопрос- что именно отличает хорошую модульку от плохой!
Разве не очевидно? То, что она хорошая. Это как с людьми: если все хорошие люди соберутся вместе и убьют всех плохих людей, то в мире наступит Счастье, и плохой модульки вообще не будет на свете!
Radio, Все вы понимаете, просто не можете ответить ! Тк вы ни чего кроме болтовни и пустых заявлений сказать не можете
Sergeska написал:
Чем АББ, ШЭ лучше или хуже ИЕК и прочих брендов? Пожалуйста ответьте развернуто!
Я не понимаю вашего вопроса. Сформулируйте, пожалуйста, внятно, что следует понимать под лучше или хуже? Какими критериями лучшести и худшести следует оперировать? На ощупь, на вкус, на цвет?
Sergeska написал:
И был второй вопрос- что именно отличает хорошую модульку от плохой!
Разве не очевидно? То, что она хорошая. Это как с людьми: если все хорошие люди соберутся вместе и убьют всех плохих людей, то в мире наступит Счастье, и плохой модульки вообще не будет на свете!
Radio, Мы тут целым отделом собрались, ждем ответа )) Как вы ранее сказали "Мало работаем" )) Или что то в этом духе
Sergeska написал: СтранникXXI, С вами прям приятно вести беседу, спасибо! Да опять с вами соглашусь. Только если мне память не изменяет- по сертефикатам каждый уважающий себя завод (имеено завод, а не бренд) IECEE IEC (МЭК) и TUV Сертефикат (это международная система сертификации). Только по моему МЭК - 60898-1 по модульке
Sergeska, на территории
РФ, как известно, действуют российсие ГОСТЫ. Стало быть, ИЭКу интересен сертификат Ростеста, а не кого-то из "буржуев". С другой стороны той же KEDU абсолютно незачем тестировать продуецию, сделанную для ИЭКа в рамках OEM.
60898-1 - АВ бытового и анадогичного применения.
60947-2 - "промка"
Radio
Когда вместо нормального газгена, гасящего дугу еще до подлета к камере, делают вот такие "дугоотводные канальчики" — это признак полнейшего дешманского днищенского днища, в котором сэкономили просто на всём, на чём только возможно хоть что-то сэкономить
В хагеровских АВ, которые тут нахваливали все, кому не лень и Вы тоже, газогегерирующие вставки тоже отсутствуют.
СтранникXXI, Извините, а как вас зовут? Меня Игорь! Нет, я не разу не писал про Хагер, писал про Итон вчера ! Про хагер не разу вроде как. Он очень дорогой и не знаю почему он стал так популярен. По тестам не помню, тк попадался крайне редко.
Sergeska написал: СтранникXXI, С вами прям приятно вести беседу, спасибо! Да опять с вами соглашусь. Только если мне память не изменяет- по сертефикатам каждый уважающий себя завод (имеено завод, а не бренд) IECEE IEC (МЭК) и TUV Сертефикат (это международная система сертификации). Только по моему МЭК - 60898-1 по модульке
Sergeska, на территории
РФ, как известно, действуют российсие ГОСТЫ. Стало быть, ИЭКу интересен сертификат Ростеста, а не кого-то из "буржуев". С другой стороны той же KEDU абсолютно незачем тестировать продуецию, сделанную для ИЭКа в рамках OEM.
60898-1 - АВ бытового и анадогичного применения.
60947-2 - "промка"
СтранникXXI, Не верно. Ростест ни чего не тестирует. Сертификаты ИЕК от разных сертификационных компаний, это не имеет значения. На сколько помню есть или отказное письмо или ТРТС. В нашем таможенном союзе - это главные бумаги! Больше ни чего и не требуется! У меня вообще вопросов нет ни к Кеду ни к ИЕК! Я Имел ввиду, что для завода (именно-завода), тк он продает по всему миру, важно иметь сертификаты написанные ранее!
Radio, См стр 12. На следующей неделе тестим внутренности Армата, скину фотографии, поймете как мы это делаем. Не все конечно, но думаю шеф разрешит скинуть побольше. Мы ждем от вас ответа, пжлст ответьте, рабочий день через 30 мин заканчивается!
СтранникXXI, А можно пожалуйста пример сертификата. Я если честно не совсем понял, о чем речь идет. Я все же говорил о международных сертификатах TUV, все китайские компании кто работают с Европой их имеют. Найду такой отправлю.
СтранникXXI, Я не видел еще таких серт. на модульку (соответствие ГОСТ), комментировать пока не готов. Не знаню, на сколько данная "бумага - важна и хороша. Спасибо за информацию!
Sergeska написал: Radio, И ранее я вам задал вопрос, дважды! Чем АББ, ШЭ лучше или хуже ИЕК и прочих брендов? Пожалуйста ответьте развернуто! И был второй вопрос- что именно отличает хорошую модульку от плохой!
Sergeska написал: Radio, Поясните пожалуйста, только с доводами. Не просто ваши "Заявления", а конкретно. Где я вру? Как и кого обманул? Зачем я это сделал?
Sergeska написал: СтранникXXI, Я не видел еще таких серт. на модульку (соответствие ГОСТ), комментировать пока не готов. Не знаню, на сколько данная "бумага - важна и хороша. Спасибо за информацию!
Sergeska, на мой взгляд, данная бумага гораздо важнее всяких там высосанных из пальца ТР ТС.
Всем привет, давно меня тут не было))
Пришло на сборку, что то новенькое!
Внутренности уже отправлял модульки. Сейчас один литой разберем и испытаем. Воздушник не дали, говорят очень дорого ))
Ранее уже пытали, но тут решили прям обзором снять.
Sergeska, модулька - очередная реплика Итона.
Разборка АВ в литом корпусе ничего не даст.
Всё это примерно однохренственно. Решает ассортимент, доступность и реальная техническая поддержка.
Трёхполюсный автоматический выключатель ABB S203 удивил меня тем, что один полюс отключился при том, что два других полюса остались включены, и общий рычаг остался поднят. Напомню, на каждом модуле этой серии есть цветовой индикатор состояния. Отключённый модуль отображал своё отключённое состояние зеленым флажком.
Как такое возможно?
cineman
Напомню, на каждом модуле этой серии есть цветовой индикатор состояния. Отключённый модуль отображал своё отключённое состояние зеленым флажком.
cineman
Напомню, на каждом модуле этой серии есть цветовой индикатор состояния. Отключённый модуль отображал своё отключённое состояние зеленым флажком.
Вы ориентировались только на индикатор?
СтранникXXI, Я не ориентировался вообще. Фаза пропала в розетке, и пошел искать. Индикатор я упомянул как симптом для тех, кому есть что сказать.
Вас спросили, проверили ли Вы размыкание или не размыкание тех полюсов, у которых не выпал флажок.
То, что автомат неисправен, всем понятно и так.
Заинтересовал характер неисправности: индикация или механизм размыкания.
Первое плохо, второе ещё хуже.
ВТБ! написал:
Вас спросили, проверили ли Вы размыкание или не размыкание тех полюсов, у которых не выпал флажок.
Кто спросил?
ВТБ! написал:
То, что автомат неисправен, всем понятно и так.
Всем пофиг. Я их не вижу в обсуждении моего вопроса.
ВТБ! написал:
Заинтересовал характер неисправности: индикация или механизм размыкания.
Первое плохо, второе ещё хуже.
Механизм неисправности в том, что возможно размыкание одного из полюсов, отдельно от двух других. Это может быть контрафактный АВВ, или какой то недостаток конструкции подлинного АВВ.
Я ожидал, что мой случай уже знаком присутствующим, и я получу готовый ответ. Постараюсь заменить этот АВ на новый, что непросто всилу непрерывности производства.
СтранникXXI написал:
Ещк раз: Вы проверили состояние полюсов, кроме как по цвету индикатора?
У меня не было с собой рентгеновского аппарата. Я передёрнул рычаг АВ, отключённый полюс включился, и я пошёл по другим заявкам.
Мой вопрос был о возможности возникновения такой ситуации. Я полагал, что эта проблема неизвестна только мне.
Господа, мне достались аппараты иек, они кривые или так и должно быть? Фото прилагаю. Вопрос о том, почему у них клеммы на разном уровне, и как их соединять шиной? Как так вышло у одного производителя в рамках одной серии???
Как раз по ним вопросов нет. На фото позиции соответственно. Мне не нравится что УЗО не совпадает с АВ. Причем недавно я собирал щит на трехфазном УЗО + 4П АВ + 4П УЗИП. Не могу гарантировать на 100%, но вроде все совпадало. Не заметить это трудно. Ну или я совсем криворукий и слепой. Теперь взял остатки из закромов и думаю куда их приспособить и как, а они не совпадают. Не могу понять, или лыжи не едут, или я. Сейчас по каталогу глянул, и картинки на озоне, так и есть, отличаются. И вопросов 2: 1) неужели я не заметил? 2) почему так сделано, а самое главное, нахрена?
Вот то что недавно собирал:
ВА47-29 4Р 25А 4,5кА С IEK
УЗО MDV10-4-063-100
По картинкам они отличаются. По факту - я уже ни в чем не уверен. Или тогда с другой стороны, какой АВ сочетается с УЗО?
Огласите весь список. Rat Genuimous,
Какой там список ? ) Их всего два вида.
Задайтесь вопросом, а для чего в некоторых продвинутых, автоматах ещё одно отверстие сверху, или снизу, а то и там и сям одновременно , узкие правда совсем? Может, и там найдётся место для контакта? А самое главное в этих отверстиях то что они стандартно стоят строго на осевой линии.
Rat Genuimous написал:
Я про штырьковую шину. Да какая разница, кто-нибудь знает почему так сделано, и есть ли у иека УЗО+АВ с клеммами на одном уровне?
Rat Genuimous,
В вашей ситуации только форк шины. Вам мало этого бонуса от производителя?)
dokar написал:
Вам мало этого бонуса от производителя?
Не, пойдет, я не знал о таком. Раньше имел дело с ABB, там под штырьки все подобрано. Я думал обычную штырьковую взять, какая везде есть. Ок, с этим разобрались, спасибо, а 4П УЗО и АВ тоже отличаются у ИЕКа, это я проглядел что ли? Не могу посмотреть, нет их сейчас под рукой. И второй вопрос все еще актуален, в этом какая-то логика? Потому что недавно собрал ящик на шнайдере изи9, там АВ + УЗО на одном уровне, это уже 100%, точно проверял. Более того, даже у другого АВ от шнайдер (не изи9) на том же самом уровне. В чем корень мысли?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.