Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5757501

Jesha написал:
Позвольте, но малое изменение угла при подъеме плуга, как раз и характерно для трех точечной навески, при положении верхней тяги в верхнем положении.

Ну так и я о том же!!!

СаняТ3 написал:
суть 3-х точек- постоянный угол наклона орудия при изменении высоты подъёма навески!!!

малое изменение угла наклона очень близко по содержанию-смыслу к НЕИЗМЕННЫЙ УГОЛ НАКЛОНА!!!!!

Jesha написал:
двух точка вращается относительно оси крепления рычага, а трех точка вращается относительно некоего мгновенного центра,

Ну ты загнул..
по 2 точки верно, а 3 точки не какого та МГНОВЕННОГО!!! а конкретно определённого, причём этот центр важен не столько для правильной и

Jesha написал:
стабильное поведение плуга в работе.

а больше для удобства переезда с одной борозды на другую или с одной площадки на другую.

Не вижу смысла дальше попусту трепаться, сделаю, выложу видео.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Jesha написал:
двух точка вращается относительно оси крепления рычага, а трех точка вращается относительно некоего мгновенного центра,

Ну ты загнул..
по 2 точки верно, а 3 точки не какого та МГНОВЕННОГО!!! а конкретно определённого, причём этот центр важен не столько для правильной и

Jesha написал:
стабильное поведение плуга в работе.

а больше для удобства переезда с одной борозды на другую или с одной площадки на другую.

Ну-ну... Рисовать не буду. Непонимание разницы на лицо.

СаняТ3 написал:
Не вижу смысла дальше попусту трепаться, сделаю, выложу видео.

Подождем.

СаняТ3 написал:
Позвольте, но малое изменение угла при подъеме плуга, как раз и характерно для трех точечной навески, при положении верхней тяги в верхнем положении.

Ну так и я о том же!!!

СаняТ3 написал:
суть 3-х точек- постоянный угол наклона орудия при изменении высоты подъёма навески!!!

малое изменение угла наклона очень близко по содержанию-смыслу к НЕИЗМЕННЫЙ УГОЛ НАКЛОНА!!!!!

Я вообще то о положении стойки плуга. А вы о каком?
Может отсюда и непонятки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СаняТ3 написал:
Не вижу смысла дальше попусту трепаться

СаняТ3 написал:
Ну ты загнул..
по 2 точки верно, а 3 точки не какого та МГНОВЕННОГО!!! а конкретно определённого, причём этот центр важен не столько для правильной и

Jesha написал:
стабильное поведение плуга в работе.

а больше для удобства переезда с одной борозды на другую или с одной площадки на другую.

Открою вам секрет - потому что вы никогда невидели 2х точечной навески.
2х точечная позволяет поднимать навесное практически вертикально, а 3х точечная в подъёме ограничена.
Всё с точностью до наоборот.

Павел-61 написал:
значит металл сразу в ту сторону стремился

Давайте по вопросам попробем разобраться, хоть немного. "Свободная навеска" существует ли? Ответ: при 3-т навеске при агрегатировании с плугом, сам плуг в рабочем состоянии должен иметь амплитуду качания 120 мм. Зто не так много в многокорпусном плуге с его длиной. При 2-т навеске(только у тракторов общего назначения есть такая) навеска позволяет отклонение трактора, относительно плуга до 20 градусов. Это ЕДИНСТВЕННАЯ задача и главное отличие от 3т!

Jesha написал:
разницу между трех точечной и двух точечной навесками.

Этой разницы не представляет почти никто. В этом нет ничего страшного, т.б. что на форумах, в ЮТ, появилось масса охотников за подписчиками клепающих видео каждый день, ни хрена, после 5 класса не учивших и не читавших ничего, и при этом с авторитетным видом изображают из себя, как минимум, наставников самого брателло Дизеля. При этом многих не смущает что эти "самородки" умудряются в слове из 3 букв, делать по 4 ошибки.) Поэтому, фильтруйте, кого вам слушать, а кто просто придурок. Имейте ввиду что это вам, а не им отвечать за их бред как минимум своей копейкой и мучениями в работе.
2-точечная позволяет плугу отклоняться до 20" в сторону что позволяет проходить сложные конфигурации при пахоте. Это актуально для, к примеру, длины 8к плуга, у которого качание задком даже на 10 см в конце плуга выливается в перемещение на 1 м. Такая навеска у этих тракторов перестраивается из 3-т путем того что нижние тяги сводятся у оси трактора вместе посередине. Таким образос здесь получаем 1 точку и вторая будет над ней. Т.е. всего две точки.

3-т навеска: В ней появилась необходимость не так давно. Причины: появление гидравлики(нач. 60-гг), увеличение мощности= увеличение захватов с/г орудий. В самом деле ведь раньше плуги, культиваторы, сеялки и все-все крепилось просто одной "притыкой" и прекрасно справлялось с работой. С появлением гидравлической навески появились не только удобства(поднял 4метровый культ и сдал назад, поднял плуг и двигаешься назад(прицепные не могли этого делать) но и появилась необходимость воспринимать нагрузки, к примеру от 2 метрового плеча правой стороны 4м культа на трактор, а также необходимость точной регулировки в плоскости не только плуга(он требует точных настроек) но и десятков разных механизмов(от разных тракторов). А также широкозахватным машинам колебаться относительно трактора. Теперь она применяется на всех универсальных тракторах, а общего назначения могут перестраиваться на 2-т.

СаняТ3 написал:
малое изменение угла наклона очень близко по содержанию-смыслу к НЕИЗМЕННЫЙ УГОЛ НАКЛОНА!!!!!

Вы заметили что я вообще при описании навесок не упоминал о "НЕИЗМЕННОМ..."? Почему? Потому что это глупость, от начала до конца, которую неизвестно кто первый занес на форумы. Но именно ее в ЮТ и на форумах называют причиной, хотя причина вы уже поняли в чем. Более того, низковисящий плуг на МТЗ, к примеру,(а висит он потому что нам просто лень(или все заржавело) переставлять тяги, а без плуга удобно когда "серьга" опускается до земли) это большой гемор при переездах, движении ЗХ...Можете поверить мне на слово потому что я не одну и не десять сотен гектаров перепахал. Если в чистом поле это еще куда ни шло, то на шабашках по огородам реально все нервы выматывает. Т.е. в этом "неизменно" нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ потребности. Плуг должен занимать правильное положение только в своем рабочем положении, при достижении заданой глубины. И если вы присмотритесь то увидите что в поднятом положении далеко не всегда рама плуга остается параллельно земле. Именно из-за неудобств я категорически не советую никогда "пар-амм" на навеске адаптера, к примеру. Потребности никакой, а неудобств по сравнению с "радиальной" много.

Макс 1 написал:
2х точечная позволяет поднимать навесное практически вертикально, а 3х точечная в подъёме ограничена.
Всё с точностью до наоборот.

Это глупость. Никакого отличия в высоте и т.д. между навесками нет.

Макс 1 написал:
А автору темы не приходило в голову что тип навески в первую очередь зависит от применяемого навесного? Обсуждение навески "самой по себе" лишено всякого смысла.

3-т навеска применяется для абсолютно вс его навесного. Пример плуга только потому что именно плуг имеет самые высокие требования по расположению орудия в пространстве. Именно из-за плуга мы видим правый раскос с другим типом регулировки. Но это только настройка, расположение, а правильно настроенный плуг сам стабилизируется в работе(2-т навеска которая не имеет жесткой фиксации в сторону, конский плуг который вообще "болтается на подвесе" в одной точке и т.д.).

Jesha написал:
Даже плуг стоящий на двух точечной навеске, можно рассмотреть как трех точку. Но силы будут перераспределяться совершенно не так, как на трех точке.

Это тоже распространенное заблуждение. При двухточечной навеске плуг присоединен к трактору АБСОЛЮТНО ТАКЖЕ и АБСОЛЮТНО В ТЕХ ЖЕ точках что и при трехточечной навеске. Изменяется только возможность плуга отклоняться по горизонтали в стороны на больший угол. Как только плуг поднимается максимально вверх, в транспортное положение, и та и другая навески фиксируют плуг и др. "мертво", без люфта. Для этого есть два регулировочных болта.

Есть заблуждения и в самой регулировке плуга связанной с навеской и т.п. Например что четырехколесность МТ как-то влияет на поведение плуга. Это заблуждение. Принципы движения плугов одинаковы что у МБ, что у трактора "Кировец". И в том и в другом случае реализовано "плавающее" положение. Я готов ответить на непонятные моменты только ставьте нормальные вопросы.
Итого что мы имеем: Нужна ли ЧИСТО 2-т навеска или полноценная 3-т навеска для МБ или МТ? Ответ: и на не ну! Навески адаптеров, МТ являются симбиозом обеих типов навесок=очень упрощенные варианты. Почему для тракторов важно иметь 3-т с полным набором регулировок? Потому что "в колхозе" десятки различных механизмов, к различным совершенно тракторам. с многометровыми захватами и т.д. Почему на МТ нет смысла полностью повторять навеску ? У ВАС один одно(2)- корпусный плуг. причем плуг именно Ваш, именно от Вашего трактора. Т.е. один раз приварив косо втулку прицепную вы легко можете отказаться от регулируемых раскосов. И так во всем. Что все мы и делаем.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Riba4ok1 написал:
Jesha написал:
Даже плуг стоящий на двух точечной навеске, можно рассмотреть как трех точку. Но силы будут перераспределяться совершенно не так, как на трех точке.

Это тоже распространенное заблуждение. При двухточечной навеске плуг присоединен к трактору АБСОЛЮТНО ТАКЖЕ и АБСОЛЮТНО В ТЕХ ЖЕ точках что и при трехточечной навеске. Изменяется только возможность плуга отклоняться по горизонтали в стороны на больший угол. Как только плуг поднимается максимально вверх, в транспортное положение, и та и другая навески фиксируют плуг и др. "мертво", без люфта. Для этого есть два регулировочных болта.

Позволю дополнение. Изменение в силах есть.
Потому, что, вы рассказываете о нормальной двух точке от трактора, имеющей возможность отклонять линию плуга в сторону при пахоте и поднимать плуг как на трех точечной навеске. При этом ось поворота навески, при пахоте, находится вертикально. Две точки одна над одной.
СаняТ3, имеет в виду двух точку в которой точки находятся на горизонтальной оси. Она имеет свойство отклоняться по дуге относительно крепления к МБ вверх вниз.
Как я понял, он считает, что нет разницы, если в трех точке тяги будут параллельны, либо крепление верхней тяги у МБ опущено достаточно низко к креплениям нижних тяг, от такой (горизонтально осевой) двух точечной навески.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
СаняТ3, имеет в виду двух точку в которой точки находятся на горизонтальной оси.

Я ничего не имею против СаниТ3 и что он имеет ввиду он сам расскажет если захочет разобраться. Для нас важно что рычаги и у 2-х и в 3-х-точечных навесках двигаются АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО, ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ потому что мы все знаем что там везде применяются шаровые шарниры(яблоки). Расположения точек одинаковы, т.е. на одних и тех же валах. Потому что мы при переналадке с 3-т на 2т схемы просто сводим в кучу те самые нижние тяги на том же самом нижнем валу вместе, а со стороны плуга весь "треугольник" крепления остается совершенно тем же. Таким образом мы получаем верхнюю точку(она и была) где к навеске крепится центральная тяга, а сведенные вместе две нижних тяги образуют вторую нижнюю точку. Таким образом точки вверху и внизу образуют ось которая теперь дает возможность плугу относительно свободно перемещаться по горизонтали в рабочем положении. Когда эти тяги были закреплены по краям они образуют не ось, а три точки образуют, что? - плоскость и условий для поворота нет(есть возможность смещения, но не поворота) И ВСЕ. Больше никаких изменений! Никаких дополнительных возможностей нет. Т.е. мы примерно получаем прообраз МБ прицепного, с прицепной втулкой, с той только разницей что у нас есть возможность двигать орудие по горизонтали вокруг оси(пальца), а у трактора, кроме оси,и во все стороны. На МБ, МТ такой надобности просто не нужно. Почему, я писал.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Макс 1 написал:
2х точечная позволяет поднимать навесное практически вертикально, а 3х точечная в подъёме ограничена.
Всё с точностью до наоборот.

А я где то говорил иное?????

Riba4ok1 написал:
Это глупость. Никакого отличия в высоте и т.д. между навесками нет.

ты вообще не понял, о чём разговор!!!!!
вот это

вообще не имеет отношения к названию темы!!!!!

отклонение орудия-плуга относительно вертикальной оси я вообще обсуждать не планировал!!!
при маленькой массе плуга свободы относительно вертикальной оси вообще не должно быть!!!!!

обсуждается только

Макс 1 написал:
2х точечная позволяет поднимать навесное практически вертикально, а 3х точечная в подъёме ограничена

Riba4ok1 написал:
"Свободная навеска" существует ли? Ответ: при 3-т навеске при агрегатировании с плугом, сам плуг в рабочем состоянии должен иметь амплитуду качания 120 мм. Зто не так много в многокорпусном плуге с его длиной. При 2-т навеске(только у тракторов общего назначения есть такая) навеска позволяет отклонение трактора, относительно плуга до 20 градусов. Это ЕДИНСТВЕННАЯ задача и главное отличие от 3т!

Думаешь я не знаю что это такое???

просто прицепной плуг

Видел почти такую же хрень, только без передней тележки, она сразу навешивалась сзади на К-700 ну и само собой не оборотный.

и если не врут он называется полунавесной.

Повторяю, то, что вешается на Т-150К, К-700 и проч, мне не интересно, вопрос исключительно по навеске к минитрактору.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Riba4ok1 написал:
Я ничего не имею против СаниТ3 и что он имеет ввиду он сам расскажет если захочет разобраться.

Я ни против кого ничего не имею. Конечно он и сам расскажет. А может и покажет. Но как участник диспута, позволил себе отписаться, несколько раньше. За что пардон, если что. Просто вы читали, видимо, наискосок.

СаняТ3 написал:
при маленькой массе плуга свободы относительно вертикальной оси вообще не должно быть!!!!!

А чему это будет мешать? Будет свобода (разумная), меньше влияния на болтанку тягача. Потихоньку уходим в тему "Плуги".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Потихоньку уходим в тему "Плуги".

В данной ситуации нет.

Jesha написал:
А чему это будет мешать? Будет свобода (разумная), меньше влияния на болтанку тягача

при весе опы в 40-50 кг, плюм тушка, а моя 95 кг, не плуг будет болтать опой, (задними колёсами) а колёса пойдёт туда, куда плуг потянет,

но!!!
при маленькой массе плуга, в том числе если ставить конский, даже при соблюдении отношения сторон 1/3 плуг под собственным весом предпочитает не заглубляться, а скользить влево (в сторону полевой доски)

лет 10 назад, мои эксперименты с навеской на этом и закончились, надо было сажать огород, а времени и сил на эксперименты больше не было, сейчас сил больше не стало, но есть время, плюс необходимость не бегать за МБ МТЗ а ездить на нём по чужим огородам, ставить окучники и наезжать борозды, по тому и трачу время на выяснения всех нюансов, но пока к сожалению ни одного толкового ответа.
ни кто не сказал чего то нового для меня, того, что я не знал бы. увы...

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
ты вообще не понял, о чём разговор!!!!!
вот это

))) СаняТ3, Вы сильно ошибаетесь, если думаете что я с Вами о чем-то говорил, или Вы каким-то боком причастны к тому что я здесь написал. Вы только повторяли то что и без Вас гуляет давно по форумам и моя писанина вызвана, менее всего, Вашими странными фантазиями. А только возникшими спорами, одновременно тут и в разных местах, и я, чтобы иметь ссылку и не повторять каждому одно и то же в ОК, ВК и т.п. выложил все здесь, мне удобней отсылать всех, кроме Вас, сюда. К примеру, на АПК я теперь заглядываю не каждое полугодие, а без непростой регистрации(рентген+моча на сахар + ректальный осмотр головного мозга и т.д.) там нельзя даже картинки открыть простому адекватному трудяге, как мне говорят. )))
Второе: Мне не мудрено Вас не понять, потому что я трахтарарист не только с многолетним стажем, но и с достаточно высокой , когда-то,квалификацией.
И третье: Вы еще более ошибаетесь, если думаете, что Вы со мной сможете вести базар в таком тоне.
Спасибо за понимание, СаняТ3.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
при весе опы в 40-50 кг, плюм тушка, а моя 95 кг, не плуг будет болтать опой, (задними колёсами) а колёса пойдёт туда, куда плуг потянет,
но!!!

Можно расшифровать? Ну или хотябы запятые поставить в нужных местах.
Как я понял, плуг будет якорем и будет влиять на тягач сильнее, чем тягач на плуг. Но если плуг разворачивает тягач, значит он не правильно настроен.

СаняТ3 написал:
при маленькой массе плуга, в том числе если ставить конский, даже при соблюдении отношения сторон 1/3 плуг под собственным весом предпочитает не заглубляться, а скользить влево (в сторону полевой доски)

Ну это зависит не только от массы плуга, а ещё от того как он идет в землю, как режет и заглубляется, углы и прочее. Посему и "достаточная" свобода. А при хорошем конструктиве и легкий плуг углубится. Но это "Плуги", всё там.
В общем ждем от вас реального видео. Всё это уже обсуждалось то там то тут.

СаняТ3 написал:
по тому и трачу время на выяснения всех нюансов, но пока к сожалению ни одного толкового ответа.
ни кто не сказал чего то нового для меня, того, что я не знал бы. увы..

Видимо потому, что не было задано ни одного реального вопроса, или не принято к рассмотрению, всё что вам отписано. Увы...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

СаняТ3 написал:
....Думаешь я не знаю что это такое???...

Ты создал тему, а дальше уже никого не интересует, знаешь ты что-то или не знаешь по этой теме. Эта тема могла быть и не с вопросом, а могла быть и с твоим взглядом на эти конструкции. Тогда может быть было бы лучше понять что-то людям.
Вот отсюда надо плясать.
"Ну собственно всем привет, вопрос в названии темы.
из старых журналов МК при двух точечной навеске, при высоте точек навески от земли около 10 см (в борозде) длинна от точки шарнира навески до плуга должна быть около 1 метра, чтобы силы выталкивающие плуг и заглубляющие его компенсировали друг друга.

есть смысл поставить колесо, ограничивающее заглубление.

многие делают 3-х точечную навеску, а есть смысл????
на 3-х колёсном адаптере к МБ МТЗ навеска 2-х точечная и можно использовать навеску от мотоблока.
Есть у кого что сказать?????
опыт, сравнение 2-х и 3-х точечной навески....."
Это твои слова.
Тут более понятно, чего ты хочешь. Хочешь упростить себе работу по изготовлению сцепного устройства. Таких конструкций полно и не плохо работают с одно корпусным плугом. Как это будут работать с двух рядным окучником, особенно когда надо будет нарезать ряды для посадки картофеля или после посадки картофеля под плуг, сделать первое окучивание или между рядное рыхление культиватором, свеклы например, кто его знает. Тут только ответит тот, кто имеет это приспособление.
Вот пример.

И такие.

Марош написал:
Как это будут работать с двух рядным окучником

Марош как раз затронул тему работы с другими орудиями, кроме плуга. Я как раз зашел ответить по этому вопросу. Т.е. 1-2-корпусный плуг, раз выставили-втулка косо...сказано. Т.е. мы свой, конкретный плуг зафиксировали и сто лет работаем. Гоны небольшие. Во взрослых плугах, правый раскос мы видим не просто ключем регулируется, а у некоторых тракторов, рычажком-шестерни внутри.. Для чего? Мы при проходе первой борозны опускаем носок плуга пока МБ на третьей борозне займет свое нормальное(с наклоном) положение. То же с этим правым раскосом у трактора. Т.е. при первом проходе мы правым раскосом выворачиваем плуг "матюком" с тем чтобы в дальнейшем он быстрее вышел в раб.положение.
По поводу двойного окучника то захват его 65-70 см не требует никаких регулировок по боковым наклонам и по горизонтали. Более широкозахватная борона, спарка, как у меня см. видео. Но там она имеет свою ось качения(делайте именно такого типа как у меня, не шаровую!). И самой широкозахватной штукой у нас могут быть грабли для сена но и они не требуют спец. оси качения и достаточно люфтов в соединениях.
Теперь ахтунг. Если вы уже сделали похожую навеску или у вас обычная: а) вам необходимо это качание орудия по горизонтали вверх-вниз, б) у вас гидрораспределитель не имеет "плавающего" положения, не имеет не только плавающего положения, а и вообще фиксированного кроме нейтрали и т.п.что вы там нашли, то вы вполне все это можете компенсировать и предусмотреть плавающее по типу как сделано в нижних раскосах некоторых тракторов. Вы видите что там кроме отв. под палец, предусмотрены рядом прорези. Если нам нужна свобода для орудия то мы переставляем прав. и лев. раскосы на прорезь, ставим на крайнее вниз гидравлику и наш плуг, культ и пр. сможет копировать рельеф в пределах этого хода. Т.е. то же самое "плавающее".

Как будет работать задняя трехточечная сцепка, если точки крепления верхнего вала будут в одной плоскости, впереди и позади нижнего вала? И как лучше будет для миника из мотоблока? Есть у кого программы порисовать варианты?

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
Как будет работать задняя трехточечная сцепка, если точки крепления верхнего вала будут в одной плоскости, впереди и позади нижнего вала? И как лучше будет для миника из мотоблока? Есть у кого программы порисовать варианты?

Владимир С., Вернусь к моим "Не правильным" рисункам.
Перестановка верхней тяги и к чему это приведет 1 перестановка параллельно вверх, 2 перестановка переднего конца.

Сохранено с текстом.

Положение нижних тяг

Работа навески по изменению угла плуга в зависимости от длины и положения тяг

Вывес заднего колеса

Стабилизация прямого хода навески

Ну если что... пардон.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Сохранено с текстом.

Jesha, получается что нижний вал съедает и клиренс?

CAIMAN340