Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5807947

Jesha написал:
Но выставлены они изначально четко

Извените , вы пробовали двигатель в машине рукой на подушках пошатать? там эта соосность плюс минус лапать на карте, а компенсируется всё шрусами.

Jesha написал:
Если мы оставляем диф рабочим, то полуось в таком варианте будет поворачиваться относительно корпуса дифа вообще без подшипников. А трение под нагрузкой..

Ну поварачиваться она будет внутри без подшипников только на поворотах и то не более чем полтора оборота на самых крутых выворотах, при этом скорость вращения как минимум в 8 раз меньше чем в авто.По поводу трения под нагрузкой тут тоже не согласен так как там стоит пара лигированая шлифованая сталь +чугун+масляная ванна, чтоб там что то износилось туда надо насыпать абразива и долго и нудно крутить. Вот тут в таблице 2 посмотрите нагрузочные способности данной пары

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Jesha написал:
Да, полуоси в мосту авто не соблюдают строгую соосность. Но выставлены они изначально четко, и в дифе держаться только шлицом, что позволяет им гулять. Сальник стоит возле жестко стоящего подшипника.

Hivin написал:
Извените , вы пробовали двигатель в машине рукой на подушках пошатать? там эта соосность плюс минус лапать на карте, а компенсируется всё шрусами.

Ну а я про что? В переднем приводе ШРУСы компенсируют все гулянья. В заднем мосту, заднеприводного авто, полуоси соблюдают строгую соосность как сами по себе, так и в посадочных местах. Из-за изгиба корпуса моста (да, бывает) полуоси теряют взаимную соосность, но шлицевая часть позволяет полуоси повернутся в шлицах. Угол поворота там получается маленький из-за длины полуоси.

Hivin написал:
Ну поварачиваться она будет внутри без подшипников только на поворотах и то не более чем полтора оборота на самых крутых выворотах, при этом скорость вращения как минимум в 8 раз меньше чем в авто.По поводу трения под нагрузкой тут тоже не согласен так как там стоит пара лигированая шлифованая сталь +чугун+масляная ванна, чтоб там что то износилось туда надо насыпать абразива и долго и нудно крутить.

Убедительно. Центровать полуось вставленную во фланец будем сверлением? Или новую полуось точить? Только Темыч1980, не хотел разбирать КПП. Тогда для крепления нужен наружный подшипник.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Hivin, с муфтой понятно. А как её в корпус внедрить? Какие шарики от подшипников нужны и для чего?

Jesha написал:
Центровать полуось вставленную во фланец будем сверлением? Или новую полуось точить?

А с полуосью что случится?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Звиняйте что вопросы такие наивные

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
не хотел разбирать КПП. Тогда для крепления нужен наружный подшипник.

Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Jesha написал:
Центровать полуось вставленную во фланец будем сверлением? Или новую полуось точить?

А с полуосью что случится?

Фланец является основой для работы сальника. Если мы делаем полуось, а не Шрус. То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.

Темыч1980 написал:
Звиняйте что вопросы такие наивные

Это вы наивных вопросов не читали Нормально.

Темыч1980 написал:
Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?

При снятии и установке корпуса дифа, вам нужно выдержать только зазор в главной паре. Перед снятием, поворачиваете диф от упора до упора. Замечаете это расстояние на шестерне главной пары. На гайках под фланцами, ставите метки и ответные на корпусе КПП. Можно снимать. После установки, регулируете гайки под фланцами, выбирая зазор, добиваетесь этого расстояния. Смотрите, чтобы метки на гайках совпадали с метками на корпусе КПП. Всё.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.

Так фланец же одно целое с полуосью, или нет?

И переход есть для подшипника.
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Смотрите, чтобы метки на гайках совпадали с метками на корпусе КПП. Всё.

Ну если по меткам, то выставлю, маркер есть, глаза и руки тоже

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:

Jesha написал:
То она либо крепится к фланцу. Либо точится переход для работы подшипника, и одевается на полуось в место работы подшипника. Либо точится новая полуось целиком.

Так фланец же одно целое с полуосью, или нет?

И переход есть для подшипника.
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?

Темыч1980, Описался не в место работы подшипника, а в место работы сальника.
В случае отказа от ШРУСов как таковых, имеем три варианта. Скажу сразу: Мне более нравится опорный подшипник у колеса.

  1. Делаем полуось крепление к фланцу (можно обварить). Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.
  2. Привариваем часть фланца со шлицами и посадочным под подшипник к полуоси. Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.
    3 Делаем новую полуось. Шлицы??? Со стороны колеса делаем опорный подшипник. Либо как советовал Hivin, делаем шайбы на сателлитах и прикручиваем фланцы. Тогда опорный можно не ставить.

На стороне колеса надо ставить ступицу 2141, тогда удобно колесо ставить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980, Подобъём результаты по полуосям. Имеем три варианта.

  1. ШРУС полно размерный. Полная свобода кулака по установке.
  2. Труба вместо вала. Удобство центрования.
  3. Вал без внутренностей гранат. Возможность использования вала от ШРУСов.

При использовании предложений Hivin о креплении вала к сателиту. Убирается кулак, остается ступица, крепящаяся к валу.

Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
В случае отказа от ШРУСов как таковых, имеем три варианта.

А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать.
Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

Блокировка идет своим ходом и встраивается во все варианты.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
При использовании предложений Hivin о креплении вала к сателиту. Убирается кулак, остается ступица, крепящаяся к валу.

Ну вот теперь то более понятно

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Труба вместо вала. Удобство центрования.

Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи

Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.

Темыч1980 написал:
Третий вариант и второй, заманчивы тем, что убираются лишние(в данном случае) детали, что делает саму конструкцию более надёжной.

Второй вариант предпочтительнее. Центровать проще.

Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980, Теперь о блокировках.
По сути мы имеем три вида:

  1. Внешняя (как выяснилось лучше сверху КПП

  1. Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)
  2. Боковая. Со штифтами на фланце и его перемещением за внутреннюю гранату.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Для установки кулака (2,3 варианты) Одеваем кулак в сборе со ступицей, на вставленную в КПП шрусоось, и получаем пространственное положение болтов крепления. После чего пляшем от этого положения для создания необходимой формы рычага, крепящего кулак. Так же смотрим, есть ли необходимость в креплении кулака снизу. Если да, то формируем рычаг.

Годится.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Внутренняя. С разбором КПП. (пока требует разработки)

Hivin, надеюсь поможет разработать, его идея.
Рассмотрим и этот вариант, два уже рассмотрели.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
с муфтой понятно. А как её в корпус внедрить? Какие шарики от подшипников нужны и для чего

Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно

Темыч1980 написал:
Звиняйте что вопросы такие наивные

Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.

Темыч1980 написал:
Просто боюсь что не смогу собрать всё обратно как было, выдержав все необходимые регулировки. Там же вроде приборы какие нужны? Или собрать на "глазок" можно?

Глаза боятся руки делают , там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару

Темыч1980 написал:
Или этот фланец с полуосью выбрасывается, и заместо его нужно изготовлять нечто новое?

флянцы остовляем.

Темыч1980 написал:
А зачем от них отказываться? Если они лежат и ждут часа чтоб их под размер подогнать.
Или со ШРУСами блокировку дифа никак не осилить?

вам предложили варианты, а вам решать как делать для меня установка шрусов это кусок лишнего времени, минимум 6 лишних вращающихся деталей + рама вокруг коробки, а это всё надо мудрить, над этим думать , а потом ещё переделывать и ченить.Чем проще тем меньше поломок.

Темыч1980 написал:
Хех, тут ещё и телескопичку можно устроить, для увеличения/уменьшения колеи

там кусочки сантиметров по 10 будут

Темыч1980 написал:
надеюсь поможет разработать, его идея

ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?