Даже не заморачивался о чём то ! Да и по переду КПП нехилым кронштейном так прижимается, что и стремянки ЗАЖИМАТЬ не надо - вот уж второй месяц с не затянутыми - всё недосуг да забываю !
nospin, если это ко мне, то под таким ником "Марош" я кажется что пока один. Или уже появился "2 Марош"? Тогда пускай пользуется, а я себе придумаю другой.
nospin написал:
2 Марош .Тут понадобилось мне закрепить грузы на чулках.Но у меня чулки ребристые. В дальнейшем , возможно и раму крепить тут же захочется.
Мое мнение такое, все таки грузы на чулках лучше не крепить. Разве что только для одноразовой работы на не высокой скорости. Но увеличить вес мотоблока можно и по другому. Да и нужен он не всегда.
NAP написал:
Точнее с внутренней стороны бортового редуктора.
С точки зрения нагрузки на чулок это самое удачное крепление.
А крепление на коробку самое неудачное.
На моем мотоблоке так не получится, придется сверлить отверстия для такого крепления, а это не хочется делать.
А на наружние болты редуктора не прицепишься, они фактически уже внутри колесного диска находятся.
Марош, С точки зрения сцепления с дорогой - согласен, а с точки зрения нагрузки на чулок и полуось лучше крепить как можно ближе к колесу. В идеале по центру колеса, но у нас это практически невозможно.
Чуть хуже идеала - как у nospin, еще похуже - посередине чулка, а тяжелее всего чулку и полуоси придется при креплении рамы и груза на ней, на коробку.
Марошу .Я определил .что сцепного веса не хватает иногда.Поэтому грузы
буду ставить по надобности.Мне удобнее укладывать их на чулок.В дальнейшем
планирую за эти же площадки закрепить и раму,если до этого дойдёт.Естественно,что тогда свяжу их перемычкой ,чтобы уменьшить нагрузку на болты и чулки. Не могу судить о материале чулка МС ,данных о поломке пока не встречал ,но ,как видно по фото ,довольно массивный и рёбер хватает.
alldn написал:
... а тяжелее всего чулку и полуоси придется...
Ты видел как я закрепил навеску на моем мотоблбоке и знаешь, что плугом для мотоблока не легче пахать, чем тянуть груженый прицеп. Когда я делал этот узел, то тоже сомневался в моем выборе. К тому же тут были реплики что угроблю корпус. Но кто то написал сколько может выдерживать на разрыв один болт на 10 мм. Ты же знаешь, что чугун очень крепкий на разрыв, а вот резких ударом на излом не держит. Не гнется.
Я не боюсь грузить на свою грузовую площадку груз и работать потом на мотоблоке, но вот скорость с грузом не приветствую. Лучше пускай он в прицепе едет. Когда мотоблок на четырех колеса, то тут другое дело и то, лучше не рисковать. Даже пешком стараюсь не спешить.
Поэтому же и не хочу ставить большие колеса. Наш "тактор" без рессор, а я могу не утерпеть и погнать его на скорости по разбитой какой-нибудь грунтовой дороге. А вес у трансмиссии мотоблока с двигателем не малый.
Вот видео. Где то в Сети видел похожее, кажется, с мотоблоком у которого движок как у Агро или МС. Там в комментариях хозяину еще, помню, вопрос задавали, не жарко ли ему в дупу, потому что он сидел на баке возле двигателя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.