Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5892295

Па написал:
СаняТ3, Здравствуйте. Извините что вмешиваюсь в ваш разговор, Александр, ты что-то подобное замышляешь

Па, Прикольно. Только нос у него перевешивает. Применительно к моим хотелкам: Приводное колесо выше, меж мостовое расстояние на треть короче, движек за водителя, ноги водителя на передний срез колес. Всё остальное применительно к компоновке.
Тогда возможно и в дорожку впишется. Хотя не факт. В остальном, понравилось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Па написал:
Здравствуйте

Привет.

Па написал:
Извините что вмешиваюсь в ваш разговор,

таки мы не в личку обчаемся, а в теме.

Па написал:
ты что-то подобное замышляешь

ну вариант 1 почти оно и есть,
только
во первых водитель там, где мотор
а во вторых, в ходе обсуждения вырисовывается немного иная схема.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Только нос у него перевешивает. Применительно к моим хотелкам: Приводное колесо выше, меж мостовое расстояние на треть короче, движек за водителя, ноги водителя на передний срез колес. Всё остальное применительно к компоновке.
Тогда возможно и в дорожку впишется. Хотя не факт. В остальном, понравилось.

Там взят мотоблок и привод на перед, тормоза стоят на ролике, видно, ролик остановился, а переднее колесо крутится, ну и само собой центровка там сильно смещена вперёд, колёса 14 или 15, по размерам близки к УАЗу.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Там взят мотоблок и привод на перед, тормоза стоят на ролике, видно, ролик остановился, а переднее колесо крутится, ну и само собой центровка там сильно смещена вперёд, колёса 14 или 15, по размерам близки к УАЗу.

Сразу возникает вопрос. Привод на колеса далее ленивцем. Тормоз на ленивец. С поворотом проблем нет. А если блокировка, подруливать сможет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
А если блокировка, подруливать сможет?

Про такую схему с твоим культиватором можешь даже не задумываться!!!!!
или полностью с нуля, я скорее всего буду на перед мост ВАЗ 2101 укороченный, он ведущий, на него же дисковые тормоза 2108, ленивец просто и тупо передаёт момент от переднего колеса на заднее, при этом сопротивлению тормоза не будет преодалевать коэффициент сцепления между ленивцем и ведущим колесом. можно взять задний резуктор от ЛУАЗа и бортовые редуктора от него же, но не хочу.
окучивать картоху по мне нужен активный окучник на культиватор, по крайней мере 3 года им проходил огород, результат впечатляет!!!
с блокировкой подруливать не сможет, предсказуемой траектории не будет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

СаняТ3, На том видео кпп от tz4k14, а мотор не знаю. Тут недавно был почти подарен такой же кпп. Только такую технику (как на видео) я наверно не сделаю, а вот по моим нуждам буду делать передний адаптер самосвал с двигателем за спиной. Единственное ВОМ будет стоять в сторону кузова, привод на задние колёса. Хотя читая тему запали другие мысли.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Про такую схему с твоим культиватором можешь даже не задумываться!!!!!

Так я про блокировку спросил. Потому как должна быть блокировка.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Па написал:
кпп от tz4k14, а мотор не знаю. Тут недавно был почти подарен такой же кпп. Только такую технику (как на видео) я наверно не сделаю, а вот по моим нуждам буду делать передний адаптер самосвал с двигателем за спиной. Единственное ВОМ будет стоять в сторону кузова, привод на задние колёса. Хотя читая тему запали другие мысли.

Да похоже передок от TZ4 двигатель приколхожен с каким то адаптером.
слишком большая нагрузка будет на ведущий мост, может просто подогнать передаточные числа и сделать полноприводный грузовик???
ну и компановка как у оригинала, только задняя полурама подлинней, посмотри тему ПРИКАРПАТЕЦ он вроде с чеха слизан почти.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Про такую схему с твоим культиватором можешь даже не задумываться!!!!!

Редуктор не выдержит? А куда он денется.
Торможение стороны придется делать с отключением колеса.
Идея подкупает простотой внедрения привода переда ленивцем. Конечно не всё просто.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Редуктор не выдержит? А куда он денется.

во первых Вот он та может и деться, пойти по женскому половому органу, как никак дюралька.
во вторых слишком большой момент на колёсах, отключение борта будет слишком громоздким.
единственный вариант, ставить два культиваторных редуктора и от двигателя на каждый по ремню, в принципе такая схема реализована на ТС-350?? вроде по сути двигатель, два сцепления, две КПП, ну тормоза отдельно на каждый борт уже после КПП.

там в качестве фрикциона даже от УАЗа сцепление слабовато будет, если от КамАЗа!!! не меньше, ну и прикинь простоту и ценник!!! ну и габариты за одно!!!

Я как то моменты считал, понял, пустая затея, прокатывает только сцепление до КПП и там разделение потоков, или диф и дисковые тормоза, редуктор ведущего моста пойдёт как расходный элемент.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

СаняТ3 написал:

Па написал:
кпп от tz4k14, а мотор не знаю. Тут недавно был почти подарен такой же кпп. Только такую технику (как на видео) я наверно не сделаю, а вот по моим нуждам буду делать передний адаптер самосвал с двигателем за спиной. Единственное ВОМ будет стоять в сторону кузова, привод на задние колёса. Хотя читая тему запали другие мысли.

Да похоже передок от TZ4 двигатель приколхожен с каким то адаптером.
слишком большая нагрузка будет на ведущий мост, может просто подогнать передаточные числа и сделать полноприводный грузовик???
ну и компановка как у оригинала, только задняя полурама подлинней, посмотри тему ПРИКАРПАТЕЦ он вроде с чеха слизан почти.

СаняТ3, или искать заднюю часть привода от TZ4 с рулевым, только это будет дорого уже.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Па написал:
или искать заднюю часть привода от TZ4 с рулевым, только это будет дорого уже.

Искать ТZ4 а твою на запчасти, только передаточное обыграть не трудно, мост УАЗ укорачиваем, до нужной колеи, на зад кардан, там ступицу ВАЗ, и от ступицы цепью привод хвостовика моста.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

СаняТ3, на кпп TZ есть ВОМ, от него на мост УАЗа тянуть, но вот будет ли он совместим с ним.Точно не вникал, но нет ли у КПП TZ своих заморочек. Надо будет полистать темы. У КПП TZ 4 скорости вперёд и назад, в правильной компоновке вперёд быстрее

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Па написал:
TZ есть ВОМ, от него на мост УАЗа тянуть, но вот будет ли он совместим с ним.Точно не вникал, но нет ли у КПП TZ своих заморочек. Надо будет полистать темы

Если это КПП от трактора, то там ВОМ может быть зависимым и независимым, должен переключаться, как на МТЗ-082, соответственно в режиме работы синхронного ВОМ, когда частота ВОМ зависит от количества оборотов колёс передней полурамы, можно синхронизировать ВОМ и задний мост, только надо передаточные числа считать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
во первых Вот он та может и деться, пойти по женскому половому органу, как никак дюралька.

Ну не должОн, как никак железка. Двух скоростной редуктор.

СаняТ3 написал:
во вторых слишком большой момент на колёсах, отключение борта будет слишком громоздким.

Сцепление на фрикцион, поставить можно. Если привод будет на ленивце. Только тогда ленивец опустится на уровень оси колеса и ниже. Ленивец не как на видео, а меньше. Оборотов там нет, можно усилить диск. Лишь бы прижим не подкачал.
Второй вариант, привод на колесо через разблокиратор оси. Привод разблокиратора совмещен с тормозом через регулировки. Сначала отсоединяется полуось, потом срабатывает тормоз. Можно использовать муфту и шестерню КПП, даже с синхронизаторами. Только сносится быстро от постоянного дерганья.
Согласен, что лучше делать с ноля. Всё одно из этого адаптер не получишь и будет стационар.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
не должОн, как никак железка. Двух скоростной редуктор.

ты проверь...

Jesha написал:
Если привод будет на ленивце. Только тогда ленивец опустится на уровень оси колеса и ниже. Ленивец не как на видео, а меньше. Оборотов там нет, можно усилить диск. Лишь бы прижим не подкачал.
Второй вариант, привод на колесо через разблокиратор оси. Привод разблокиратора совмещен с тормозом через регулировки. Сначала отсоединяется полуось, потом срабатывает тормоз. Можно использовать муфту и шестерню КПП, даже с синхронизаторами. Только сносится быстро от постоянного дерганья.

Есть китайский супертяж с нормальными разблокираторами, даже на нём я не стал бы делать бортовой поворот, та как это неполноценный фрикцион.

низние обороты ведомого вала в редукторе МБ это низкая скорость, с маленьким роликом, скорость ещё меньше. надо ставить на первичный вал маленький шкив, тогда и редуктор будет разгружен и скорость останется приличная.
можно использовать редуктор от МБ, только расположить его иначе, тогда ролик можно поставить выше, а силовой агрегат будет ниже. просто тупо снять с рамы МБ редуктор и двигатель и поставить всё на другую раму,

далее по силе прижима, всё достаточно просто.
коэффициент трения между роликом и колесом всегда будет выше чем между колесом и поверхностью, надо только достаточно их прижать.

нам общий вес не более 250 кг полукчаеся делим на 4 получается по 70-80 кг на колесо, следовательно силы прижима в 80 кг вполне хватит.
то есть встал на ролик, прижал его, зафиксировал и можно кататься.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

СаняТ3 написал:
Есть китайский супертяж с нормальными разблокираторами

...этот?....)))))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

VTS написал:
этот?

Нет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
ты проверь...

Сваркой проверял

СаняТ3 написал:
низние обороты ведомого вала в редукторе МБ это низкая скорость, с маленьким роликом, скорость ещё меньше. надо ставить на первичный вал маленький шкив, тогда и редуктор будет разгружен и скорость останется приличная.

Учитывая что колеса будут больше, а я на 13 ездил, то от теперешней скорости МБ на своих колесах, можно уменьшить на 30%. Конечно надо пересчитать на диаметры.

СаняТ3 написал:
просто тупо снять с рамы МБ редуктор и двигатель и поставить всё на другую раму,

Если делать на ленивец, то конечно МБ придется разобрать на части. Чисто МБ в готовом виде, можно поставить только на задние колеса, тогда действительно нагрузка будет большой. Хотя с другой стороны мой то с адаптером работает. А у народа и на 13 резине работает. Да и запас по мощи есть.

СаняТ3 написал:
далее по силе прижима, всё достаточно просто.

По прижиму ленивца благодарю. Но там я имел в виду прижим корзиной диска сцепления на фрикционе.

СаняТ3 написал:
скорость останется приличная.

Меня вполне устраивает скорость быстрого шага. На таком далеко не ездить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Но там я имел в виду прижим корзиной диска сцепления на фрикционе.

В сцеплении прижима хватит, порвёт диск, ступицу диска, демпферы.

У человека был МТ сделан, там привод от движка ЗИД-4,5 через его редуктор цепью на маховик ГАЗ-51 и дальше на сцепление.
скорость была 10-15 км на прямой, то есть передаточное от КВ до первичного вала было 1/4 может 1/6 не больше, диск сцепления менять не успевали!!!! а практически не работали!!!

Jesha написал:
Меня вполне устраивает скорость быстрого шага. На таком далеко не ездить.

ну тогда можно ленивец в 2 раза меньше 13 колёс делать, формула то простая L окр= 2пиR то есть 2х3,14хR у покрышки 13 диаметр около 60 см, у диска около 30 см.
получаем длинна покрышки 188,4 см у диска 94,2 см то есть практически в 2 раза скорость будет меньше. ролик можно и меньше сделать, но площадь соприкосновения ролика и колеса будет маленькой, будет большая нагрузка на протектор.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот