Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5927670

Предлагаю свой способ усиления крепления руля. Честно говоря не стал я дожидаться когда отломится кусок от редуктора. Мотоблок купил по осени (НЕВА МБ 23 subaru EX27 9.0 плюс б/у приставку снегоуборщика). И вот зимой работая снегоуборщиком (40кг. весу) я понял что нагрузка на крепление руля колоссальное. Многие осуждают производителя в изменении способа крепления руля и я в том числе (даже писал письмо тех.руководителю производителя НЕВА, после чего убедился что это специально так задумали чтоб ломалось именно там). Размеры сразу скажу не снимал, но это не столь важно, Идея важнее и обдумывал дольше чем делал, а тем кто захочет сделать что то подобное фотографии помогут. Вопросы в личку так как на сайт захожу не часто. Совет закладные гайки немного сточите под радиус трубы и приваривайте с затянутыми болтами до сварки с пластиной. Начните прихватывать с начало среднюю гайку затем крайние, сильные провары не нужны, а в пластине нарезал резьбу предварительно прижав струбциной к мотоблоку и просверлив отверстия. После установил руль на штатное место и затянув болты сделал прихватки (краска не пострадала на фото всего лишь налёт который стёр тряпкой). Затем всё разобрал и окончательно проварил трубу и пластину, правда пока только загрунтовал в планах летом покрыть голубой краской. И ещё одна полезная вещь прижилась на мотоблоке это доработанная аптечка, теперь инструмент под рукой. Всем всего хорошего.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Как только увидел такое чудо и срузу усомнился в конструкции . Но если бы этот конструктор стоил 20 тыр , то можно брать для доработки . Но никак за 45-50 тыр .Производитель не спеша сам копает себе яму!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Пока о случаях отрыва руля с куском редуктора я не слышал, в основном боязни пользователей. Но были проблемы с болтами, которые руль крепят. То ли смотреть надо чтобы не отвернулись или зафиксировать по-лучше... Хотя доделку считаю нужной и полезной.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, что с ним надо делать, что бы руль оторвать,руль нужен чтобы поправлять немного, а вот связать руль и прицепное, это да.

ivaniych написал:
Сергей М81, что с ним надо делать, что бы руль оторвать,руль нужен чтобы поправлять немного, а вот связать руль и прицепное, это да.

ivaniych, это просто у тебя прицепа и адапа нету к неве.

CAIMAN340

Владимир С. написал:

ivaniych написал:
Сергей М81, что с ним надо делать, что бы руль оторвать,руль нужен чтобы поправлять немного, а вот связать руль и прицепное, это да.

ivaniych, это просто у тебя прицепа и адапа нету к неве.

Владимир С., прицеп есть, правда автомобильный, и прицепное на подшипниках теперь, рулил мало, это да.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

ivaniych, А еще CHERKASHIN-ANDREI, указал что он работает снегоуборщиком,а он то висит на носу,чтобы развернуться,,да и так при работе- подкорректировать направление движения, усилия на руль прилагаются не малые. На советском МБ 1,а там покрепче рулевое чем на МБ 2 лично я ломал руль много раз. При фрезеровке не паханого участка на руль то приходится нажимать прилично,а вес у меня под 90 кГ он ломается свободно. Если работает ребенок или мужик весом 50 кГ то заводская конструкция пойдет.

nikolaevich написал:
ivaniych, А еще CHERKASHIN-ANDREI, указал что он работает снегоуборщиком,а он то висит на носу,чтобы развернуться,,да и так при работе- подкорректировать направление движения, усилия на руль прилагаются не малые. На советском МБ 1,а там покрепче рулевое чем на МБ 2 лично я ломал руль много раз. При фрезеровке не паханого участка на руль то приходится нажимать прилично,а вес у меня под 90 кГ он ломается свободно. Если работает ребенок или мужик весом 50 кГ то заводская конструкция пойдет.

nikolaevich,

nikolaevich написал:
ivaniych, А еще CHERKASHIN-ANDREI, указал что он работает снегоуборщиком,а он то висит на носу,чтобы развернуться,,да и так при работе- подкорректировать направление движения, усилия на руль прилагаются не малые. На советском МБ 1,а там покрепче рулевое чем на МБ 2 лично я ломал руль много раз. При фрезеровке не паханого участка на руль то приходится нажимать прилично,а вес у меня под 90 кГ он ломается свободно. Если работает ребенок или мужик весом 50 кГ то заводская конструкция пойдет.

nikolaevich,звиняюсь, сейчас только разглядел на смарте, он соединил рулевое с поицепным, это точно покатит

Я действительно переписывался с Техническим директором Горьков Д.И. он мне там про применяемый сплава АК9М2 рассказывал, но внятного ответа так и не дал почему именно так сделали и что плохого было в конструкции крепления к раме как на МБ-2. Ещё много тем было затронуто, в итоге по его мнению всё надёжно, всё просчитано, а то что у кого-то что то ломается, гнётся, откручивается всё по вине потребителя - не нагружайте, не перегружайте, купили - поставьте в уголок и пыль сдувать не забывайте. При работе снегоуборщиком приходится периодически давить на руль чтоб приподнять снегоуборщик - к примеру цепляется за вмёрзшие неровности в виде щебня и т.д. Сразу отвечу тем кто скажет что надо приподнять лыжню увеличив высоту просвета -- пробовал в образовавшуюся щель снега столько швыряет под колёса и ноги, что о чистоте уборки говорить не приходится. Я приподнял и приварил квадрат 20*20 (хотя были мысли о каком нибудь чехле) в итоге чистит хорошо, а при обратном ходе даже заглаживает как отвал, а перед остановкой при движении задним ходом чуть проезжаю с приподнятым снегоуборщиком и останавливаю перед образовавшимся сугробе снега. Ещё после попадания камня под шнек с дальнейшем заклиниванием между лопаток шнека и корпусом (как назло попался камень неподходящего размера) - я усилил край двух основных лопаток шнека небольшим уголком (фото выложу позже). Выбрал мотоблок именно из за двигателя SUBARU EX27D, если бы на КАСКАД или ОКУ устанавливали такой же, то НЕВУ не выбрал минусов хватает. Ещё есть мысли по работе двигателя и его эксплуатации в небольшими выводами о недоработках или доработках, но об этом позже.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

CHERKASHIN-ANDREI написал:
Выбрал мотоблок именно из за двигателя SUBARU EX27D, если бы на КАСКАД или ОКУ устанавливали такой же, то НЕВУ не выбрал минусов хватает. Ещё есть мысли по работе двигателя и его эксплуатации в небольшими выводами о недоработках или доработках, но об этом позже.

Отлично! Они будут нам назло изготавливать Г..вно и продавать его за не адекватную стоимость . А мы скрепя зубами будем дорабатывать всю конструкцию . Ну это приемлемо когда под свои задачи , что-то изменяешь . А в движках Субару не вижу ничего особенного . Вибрации немного поменьше , хотя и китайцы мне попадались уже не сильно трясущиеся

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Можно на скобу назад груз повесить, кг 10. Тогда развесовка лучше будет и усилий меньше для подъема СУ.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Мысль понятна, думал об этом, но у меня и сил и своего веса в 100 кг хватает,а так лучше прижимается сам снегоуборщик к земле (особенно когда ближе к 0 градусов. К стати то что выбрал 9.0 лошадей не жалею, убирал снег который пролежал почти месяц, нагрузка чувствуется, а как мне кажется с более слабым двигателем с этим не справился, ну и уже приспособился, где во всё ширину беру, а где подрезаю в два прохода. По поводу двигателя - реально в - 24 с пол пинка, но но но так как мотоблок ещё на гарантии то боялся даже свечку открутить, а пока познал его особенности пуска (несколько раз родную свечку заливало так,что только выкручивание с прочисткой помогало,родную свечку сразу в помойку, а на NGK зазор ставьте не меньше 0.7 до 0.9 в зависимости от качества бензина, но стремитесь к меньшему числу чтоб не нагружать блок зажигания, было и так что заводился сразу и через пол минуты глох, заводил и в - 20 иногда всё хорошо, а иногда неустойчиво работал ( было ощущение что карбюратор переливает) причины многим известны, их не мало, но каждый решает по своему. Скоро придёт весна и начнутся новые доработки и улучшения. Масло в двигателе поменял не дожидаясь 20 часов наработки, где то 10 - 12 часов. Залил 5W40 SN/CF и по минусу нормуль и по лету не ЖИЖА. Чем менять информации много, но продавцы уверяют что нужно специальное масло для двигателей с воздушным охлаждением (там якобы присадки специальные) ЛЮДИ НЕ ВЕРТИ - ТАМ ТОЛЬКО НАКЛЕЙКИ НА ФЛАКОНАХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ прочтите инструкцию и поймите что масло различается по вязкости (то есть температуре окружающей среды в момент эксплуатации) и не мене важном КЛАССЕ МАСЛА - чем выше класс тем лучше,(там и моющие свойства ДЕТЕНГЕРТНОГО масла то есть моющего, затем стабильность вязкости в зависимости от температуры и т. д.), а тем кто утверждает что автомобильные масла для мототехники не подходит якобы его больше уходит на угар ответ очевиден -

Читайте инструкцию там всё написано какое лить, когда проверять уровень (перед пуском двигателя и при необходимости долить контролируя во время эксплуатации). Всё как в жизни не хотите платить за качество, платите за количество. На сегодня всё. Всем удачи.

юрий93 написал:

CHERKASHIN-ANDREI написал:
Выбрал мотоблок именно из за двигателя SUBARU EX27D, если бы на КАСКАД или ОКУ устанавливали такой же, то НЕВУ не выбрал минусов хватает. Ещё есть мысли по работе двигателя и его эксплуатации в небольшими выводами о недоработках или доработках, но об этом позже.

Отлично! Они будут нам назло изготавливать Г..вно и продавать его за не адекватную стоимость . А мы скрепя зубами будем дорабатывать всю конструкцию . Ну это приемлемо когда под свои задачи , что-то изменяешь . А в движках Субару не вижу ничего особенного . Вибрации немного поменьше , хотя и китайцы мне попадались уже не сильно трясущиеся

юрий93, Вибраций при уборке снега хватает, как и при работе фрезами, а вот качество и мощности как сказать. У меня (как я писал раньше камушек затянул снегоуборщик между лопастью и корпусом в результате лопасть помял. камень дробил зубилом, вмятина на внешнем корпусе. приваренные с низу два квадрата 20*20 изогнулись - ремень писчал как поросенок, а subarик не заглох. Конечно и моя реакция помогла НЕ угробить РЕМЕНь. ВЫКЛАДЫВАЮ ФОТО КОТОРЫЕ ПО ТЕМЕ И КОТОРЫЕ ОБЕЩАЛ РАНЕЕ. К стати вес моего снегоуборщика с учётом моих доработок явно переваливает за 48 кг.

юрий93 написал:

CHERKASHIN-ANDREI написал:
Выбрал мотоблок именно из за двигателя SUBARU EX27D, если бы на КАСКАД или ОКУ устанавливали такой же, то НЕВУ не выбрал минусов хватает. Ещё есть мысли по работе двигателя и его эксплуатации в небольшими выводами о недоработках или доработках, но об этом позже.

Отлично! Они будут нам назло изготавливать Г..вно и продавать его за не адекватную стоимость . А мы скрепя зубами будем дорабатывать всю конструкцию . Ну это приемлемо когда под свои задачи , что-то изменяешь . А в движках Субару не вижу ничего особенного . Вибрации немного поменьше , хотя и китайцы мне попадались уже не сильно трясущиеся

юрий93, Вибраций при уборке снега хватает, как и при работе фрезами, а вот качество и мощности как сказать. У меня (как я писал раньше камушек затянул снегоуборщик между лопастью и корпусом в результате лопасть помял. камень дробил зубилом, вмятина на внешнем корпусе. приваренные с низу два квадрата 20*20 изогнулись - ремень писчал как поросенок, а subarик не заглох. Конечно и моя реакция помогла НЕ угробить РЕМЕНь. ВЫКЛАДЫВАЮ ФОТО КОТОРЫЕ ПО ТЕМЕ И КОТОРЫЕ ОБЕЩАЛ РАНЕЕ. К стати вес моего снегоуборщика с учётом моих доработок явно переваливает за 48 кг.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Покупая Неву и не дешево (по моему мнению) люди думают и надеются на былое качество . Но увы , от былого остались воспоминания бывалых . А на заводе работают не пробиваемые , у меня складывается такое мнение .А на сколько продукция востребована на данный момент , известно богу и руководству завода?!!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

юрий93, нормальная у нее цена, двигатель делает ее дорогой, ставили бы Лифаны, тогда была бы дешевая.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

А завод как назло не ставит долгие годы китайские движки . Запустили бы такую опцию как продавать базу с комплектом , без двигателя .

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

юрий93, Можно купить редуктор,и остальное делать под себя,совсем дешево. Три года назад я так и сделал,тем более тогда рубль обесценился по сравнению с нашими деньгами,а редуктор тогда стоил 9000 руб. Мне это очень дешево обошлось. Двигатель Лифан 177 тогда стоил по моему около 7000 руб. А остальное все без платно металлом. Работы не много,за лето не напрягаясь можно слепить все под себя.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Да , все можно конечно . Но если покупать все новое и по частям , то так выйдет дороже . Один редуктор стоит в среднем 20 тыр

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

юрий93, Редуктор в сборе 13600 руб,интернет магазин при заводе . Двигатель Лифан 168 в Челябинской обл. осенью цена была 8000 руб. А остальное не составляет труда сделать самому если есть сварка, болгарка и гараж что бы можно было работать.