AVSh написал: Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
AVSh, Правильное направление мысли. Такой кардан можно использовать на всю агрегатку. Сэкономит и деньги и время на ремонт навески.
У меня вотчина под Киржачем , а там в древние времена прошел ледник, и камни из земли растут постоянно, такая муфта спасает жизнь моей активной навеске.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
Саныч53 написал:
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
Саныч53, Да вопрос не в Бемсе , чем конструкция проще, тем меньше доставоляет хлопот и больше положительных эмоций
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, на всякий случай можно сделать проточку на кардане - и на виду, и лечится на раз-два. Лопнул кардан - снял, проточил в другом месте и заварил на месте перелома. В Опелевских моторах на коромыслах распредвала специально ослабленные участки делались для того, чтобы в случае встречи клапанов с поршнями ломались дешевые рокера, а все остальное оставалось целым...
Саныч53 написал: Djuse, на всякий случай можно сделать проточку на кардане - и на виду, и лечится на раз-два. Лопнул кардан - снял, проточил в другом месте и заварил на месте перелома. В Опелевских моторах на коромыслах распредвала специально ослабленные участки делались для того, чтобы в случае встречи клапанов с поршнями ломались дешевые рокера, а все остальное оставалось целым...
Саныч53, Что лучше сделать, для каждого свой выбор, здесь каждый может поделится что у него сделано, а спор что лучше - это утопия.
Еще использую насадку - дисковою горизонтальную пилу как у Гравелли, очень удобно в лесу сухостой валить.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Саныч53, надо сначала орудие соорудить. А потом, если заслужит, ему систему безопасности приладить. Лишние узлы и детали повышают затраты. Исходи из принципа минимализма.
Я придерживаюсь его. Дешевле и проще.
Анатолий Пск, простейшая система безопасности - прослабляющая проточка кардана, дешевле не придумаешь. А мозги тренирую из-за отсутствия толстого листа - был бы материал, так фига бы я после работы в нете сидел... Раму уже сделал, временно работа по ротору стала. Предпраздничный день, народы по домам рано разбежались.
AVSh написал: Djuse, а мне хотелось бы глянуть. Хорошо из героев выводим - из-за самоотвода
AVSh, Ближе к Маю, плуг на участке, да и по ссылке которую сдесь выкладывали ротор не плох, у меня похожий,только лопасти съемные, по форме лопастей - 3 комплекта разные, изменение угла наклона, и работает как спереди так и сзади МБ по движению.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, да как будет возможно так и хорошо.
Интересует не только форма лопастей, всех!, но и рабочие обороты фрезы или передаточное число редуктора. Так же интересно было бы посмотреть на процесс работы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.