Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5957244

AVSh написал:
Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!

AVSh, Правильное направление мысли. Такой кардан можно использовать на всю агрегатку. Сэкономит и деньги и время на ремонт навески.
У меня вотчина под Киржачем , а там в древние времена прошел ледник, и камни из земли растут постоянно, такая муфта спасает жизнь моей активной навеске.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Саныч53 написал:
Анатолий Пск, на Скауте штатно предусмотрен ременный привод на навесное?

Саныч53, да. Или мудрить, но не буду.

Па написал:
NAP - вот и поз.4, о чём выше спрашивал.

Если бы еще знать о чем человек говорит ....
Как уже сказали выше это для стрижки травы.

Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!

Саныч53, Да вопрос не в Бемсе , чем конструкция проще, тем меньше доставоляет хлопот и больше положительных эмоций

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse, на всякий случай можно сделать проточку на кардане - и на виду, и лечится на раз-два. Лопнул кардан - снял, проточил в другом месте и заварил на месте перелома. В Опелевских моторах на коромыслах распредвала специально ослабленные участки делались для того, чтобы в случае встречи клапанов с поршнями ломались дешевые рокера, а все остальное оставалось целым...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Djuse, на всякий случай можно сделать проточку на кардане - и на виду, и лечится на раз-два. Лопнул кардан - снял, проточил в другом месте и заварил на месте перелома. В Опелевских моторах на коромыслах распредвала специально ослабленные участки делались для того, чтобы в случае встречи клапанов с поршнями ломались дешевые рокера, а все остальное оставалось целым...

Саныч53, Что лучше сделать, для каждого свой выбор, здесь каждый может поделится что у него сделано, а спор что лучше - это утопия.
Еще использую насадку - дисковою горизонтальную пилу как у Гравелли, очень удобно в лесу сухостой валить.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse, а показать братии это чудо американской инжанерной мысли?

AVSh написал:
Djuse, а показать братии это чудо американской инжанерной мысли?

AVSh, У меня МБ который при покупке звали Агро, активное навесное делал сам.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
Еще использую насадку - дисковою горизонтальную пилу как у Гравелли, очень удобно в лесу сухостой валить.

если это не американское, а своё родное чудо, та тем более нужно показать - , чтоб Родина знала своих героев!

AVSh написал:
чтоб Родина знала своих героев!

А вот героем быть, у меня нет ни какова желания.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse, а мне хотелось бы глянуть. Хорошо из героев выводим - из-за самоотвода

Вот тут про более понравившийся мне роторно-лемешный плуг:

Сделать его намного проще по имеющимся у меня условиям. На фото видны многие моменты, которые мы здесь уже обговаривали.

Djuse, Судьба мне явно что-то роет -
Сижу на греющемся кратере,
Мне так не хочется в герои,
Мне так охота в обыватели.

                           Игорь Губерман. Гарики на каждый день. 

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, надо сначала орудие соорудить. А потом, если заслужит, ему систему безопасности приладить. Лишние узлы и детали повышают затраты. Исходи из принципа минимализма.
Я придерживаюсь его. Дешевле и проще.

Анатолий Пск, простейшая система безопасности - прослабляющая проточка кардана, дешевле не придумаешь. А мозги тренирую из-за отсутствия толстого листа - был бы материал, так фига бы я после работы в нете сидел... Раму уже сделал, временно работа по ротору стала. Предпраздничный день, народы по домам рано разбежались.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, вот и я на работе. Сворачиваюсь, пойду к своим железками.

AVSh написал:
Djuse, а мне хотелось бы глянуть. Хорошо из героев выводим - из-за самоотвода

AVSh, Ближе к Маю, плуг на участке, да и по ссылке которую сдесь выкладывали ротор не плох, у меня похожий,только лопасти съемные, по форме лопастей - 3 комплекта разные, изменение угла наклона, и работает как спереди так и сзади МБ по движению.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

NAP написал:

Па написал:
NAP - вот и поз.4, о чём выше спрашивал.

Если бы еще знать о чем человек говорит ....
Как уже сказали выше это для стрижки травы.

NAP,
NAP

Вчера в 15:42 #5956265
Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?

Djuse, да как будет возможно так и хорошо.
Интересует не только форма лопастей, всех!, но и рабочие обороты фрезы или передаточное число редуктора. Так же интересно было бы посмотреть на процесс работы.