Jesha написал:
Саныч53 написал:
Предлагается к продаже механическая часть вертикального роторного плуга на подрамнике из швеллерка №5.
Я так понимаю, у форумчанина для маленького трактора...
У меня же тракторов пока нет, только мотоблоки...
Да и руки вроде пока есть.
Пока будем подумать. Да поглядеть чего можно найти в наших закормах, либо ещё где.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
Виталий72, с наступающим! Мое мнение - для роторного вертикального плуга на мотоблок самым доступным будет редуктор заднего колеса тяжелых мотоциклов Урал или Днепр.
Саныч53 написал:
с наступающим! Мое мнение - для роторного вертикального плуга на мотоблок самым доступным будет редуктор заднего колеса тяжелых мотоциклов Урал или Днепр.
Саныч, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Только у нас сейчас редуктор поискать нужно...
Гайцы все мотики в деревне повыхлопали как старые половики.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
Саныч53 написал:
использовал редуктор переднего моста от Нивы.
Есть пара мостов жиговских, только редуктора разные...
Так бы давно сделал чего. Тракторишко была мысля замутить, ну и от маскарада есть мост.
Но думаю тяжеловато это будет для мотоблока...
Попробую ураловский поискать редуктор.
Есть пару коробок от жиги, классика, и коробка от запора 40ки. Но у неё корпус лопнут. Там вроде магниевый корпус, фиг заваришь.
А лопнут в аккурат на выходе главной передачи, причём с обеих сторон.
Хлам короче. Но выкинуть всегда успеешь. Сложнее найти.
Ещё мультипликатор у бати забрал новый, когда у него ещё шевролюха нива была...
Умелец один посоветовал новую купить, потому как старой кердык пришёл, оказалосьтраверса, на которой раздатка висит лопнула. Короче траверсу заварили, и ниву через несколько лет продали, а раздатку батя хотел выкинуть за ненадобностью..
Забрал короче себе, пока лежит в сарайчике. Пусть лежит, есть-пить не просит.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
Саныч53 написал:
В приводах фрез к МТЗ и тяжелым мотоблокам тоже не увидел (может смотрел не туда?). Кинематика практически у всех выполнена по схеме - ВОМ, кардан, редуктор, рабочий орган. Везде соединения без каких-либо фрикционных или иных предохранительных муфт... Так как насчет Бемса, возможен ли он с заводскими фрезами или только моему самопальному чудищу опасен?
Саныч53,Глохнет, или перескакивает МБ.
mastera, Сделать слабое место довольно просто, рабочий орган имеет трубу с привареными лопостями, одетые на вал редуктора и просверленые нсквозь ,поперек, сверлом на шесть и две десятые, зафиксированые между собой гвоздем типа сотка. При встрече ротора с препятствием гвоздь срезается и ротор останавливается.........
Alexandr063 написал:
Дорого...На "блошином" рынке за пару тыщ аналог подобрать можно .
Покажи на примере. Я такой постоянно посещаю. Цену держат почти такую же как в магазине. Так там хотя бы есть какая-то "гарантия". А тут "кот да еще в мешку"
Alexandr063 написал:
Дорого...На "блошином" рынке за пару тыщ аналог подобрать можно .
Покажи на примере. Я такой постоянно посещаю. Цену держат почти такую же как в магазине. Так там хотя бы есть какая-то "гарантия". А тут "кот да еще в мешку"
Марош, И каким макаром? Съездить на рынок и под видео попросить, чтобы продавцы тыкали пальцем в редуктора и озвучивали цены?...Дед, не дури.. Почти год прошёл .
KorteZz, Фреза аткивная, что Alexandr063, показал, для Невы как пятое колесо. Ни о чем. Нева сама по себе нормальный фрезеровщик.
Полистайте тему, ориентируетесь на картинки. Там много подводных камней.
Вы думали о таком?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.