Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79
#5983505

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

Посмотрел разных видео по Неве переданных в минитрактор или подобие на 4 колесах. С точки зрения минитрактора все это похоже на игрушку - в поле малоэффективно будет и мучение для техники... Самый эффективный способ использования мотоблока - как мотоблок...

Прошу прощения за лирику.. Неплохо бы описание как это делалось и если можно размеры, может кто захочет повторить..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch, Что использовано под привод передних шрусов (подшипники и звезда, крепление)?
А в остальном - НРАВИТСЯ. На цепи натяжитель поставить надо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Стыковка передних шрусов через муфту - сателлиты сваренные со звездой. Передняя подвеска с разборки от 2109, привода обрезаны. Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор. Эта игрушка 600 кг бетонных плиток по мокрой глине в горку без напряга вытягивает, как она пролезает по лесу, прямо через деревья и бездорожье, я просто молчу. В плане телеги для домашнего хозяйства считаю вполне прилично. Две педали вперед и реверс (он же тормоз), если надо можно переключать и на самом редукторе.

Рулевое, как я понял, рейка от той же девятки?

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch написал:
Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор.

Полезное мероприятие

serzch написал:
Две педали вперед и реверс (он же тормоз),

А вот это не есть хорошо. Опасная конструкция, и для редуктора и для езды. Сам так торможу, думаю переделать на тормоза, руки не доходят. Я бы поставил тормоза на перед. Тем более, что кулаки уже стоят. Диски и суппорта и вперед. А делая подшипники на зад, тоже можно заморочится и получить нормальный тормоз.
При этом переставить педали под левую ногу. От рамы: ЗХ, тормоз, Передний ход. Более привычно для управления.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Хорошо организованно,понравилось.Вт только,ИМХО,нагрузка для редуктора большая,особенно с такими грузами как 600кг в телеге.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

На выходных буду ставить подшипники UCP206, по два на каждую ось.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Укрепил заднюю ось, смонтировал подшипниковые узлы. За редуктор можно не бояться.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Переделал рулевое, колеса перестали заламываться в повороте

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Передняя ось, (соединение шрусов через сателлиты и звезду), а так же помежуточный вал на подшипниковых узлах.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Подшипниковые узлы UCP206 - 30мм по две штуки на ось редуктора. Передний привод Шрусов UCP207-35мм плюс стальные втулки.
Промежуточный вал UCP205 - 25мм.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку. Получилась удобная кулиса из ручки от болгарки.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

А ход ручки не большой? Вниз далеко уходит?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Ход ручки не более 10 см. Четко ощущаются щелчки переключения, процесс мягкий. Переключаю передачи по количеству щелчков. Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch написал:
Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.

А чем бы тогда тормозили. Будут тормоза, тогда и можете снять. Я бы не стал снимать.
Положим надо сдать назад.
1 Отпустил одну педаль нажал другую.
2 Отпустил одну педаль, переключил, нажал педаль.
В первом варианте меньше операций. КПП меньше снашивается. Ремень дешевле ремонта КПП (со временем).
Что бы сделал, так это три педали под правую ногу: (От Рамы) ЗХ, Тормоз, Передний ход.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Да, тормоза иногда нужны. Однако если резко тормозить реверсом, мотоблок прыгает назад или слетает ремень.
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

Можно уменьшить количество соединений тяг до двух. Рис красным. Ручка будет ходить не вперед назад, а вправо влево.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6802

serzch написал:
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.

Вполне.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Jesha написал:

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

Можно уменьшить количество соединений тяг до двух. Рис красным. Ручка будет ходить не вперед назад, а вправо влево.

Jesha, Не додумались, свой вариант лепили из того что было, получилось громоздко, но работоспособно.