Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6003133

Марош написал:
то что Вы нарисовали, это для тяги.

для троса. просто оплетку не рисовал. Думал и так понятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
На разрезе приваренные скобки, нижняя из полосы 3х20мм,верхняя из прутка диаметром 10-12мм. Приварена так как на рисунке для удобного снятия блока педали что бы не мешал трос. При отцепке прицепа блок педали вытаскиваеш и кладеш на МБ. Удачи в сборке.

Не очень удачно. Снял педаль положил на МБ. При нажатии на ручку, трос педали тоже начинает двигаться.
Но с коррекцией под ваш вариант, перенесенный на переделываемый узел привода, получим

Трос и оплетка на вставных штырях. Можно с фиксатором.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Не очень удачно.

Уважаемый Джесха, я вам уже объяснял, что мне не интересно общение с человеком у которого по его словам (сказанных в издевку)" два класса церковно приходской школы" и который пытается зарабатывать авторитет на чужих идеях, при этом не ударив палец об палец, что бы сделать что то свое, но выпустив собственный труд " теория машин и механизмов" от Леши Туташнего.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
я вам уже объяснял, что мне не интересно общение с человеком у которого по его словам (сказанных в издевку)" два класса церковно приходской школы"

Не общайтесь я не заставляю. Если положили в открытый доступ, значит в открытый. Иначе пишите в личку. Издеваться не обучен, если ненароком обидел, что же - извиняйте.

Djuse написал:
который пытается зарабатывать авторитет на чужих идеях, при этом не ударив палец об палец,

Ваша идея на педали. Хотел бы приписать себе, сказал бы, что сам придумал. Сослался на вас, вы опять не довольны. Т.е. если бы предложил сделать крючек для троса и вставной упор для оплетки, как хотел, это было бы правильно? Тогда можете приписать это изобретение себе, я не против.

{{post:6003165,выпустив собственный труд " теория машин и механизмов" от Леши Туташнего.}} Нет от Леши, а от Геши. Читайте внимательнее. В соавторы проситесь?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош, С поправкой на вертикальное крепление и уменьшении крутящих сил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Марош, С поправкой на вертикальное крепление и уменьшении крутящих сил.

Jesha,
Разрешите добавить.
Для осуществления раздельной индивидуальной регулировки, в кронштейн вставить 2 регулировочных болтика (как на рисунке).
Болтики с разрезом, как кронштейн и вилка, в которую входит головка троса.
Поэтому съемный кронштейн не нужон.
Порядок снятия троса - выжимаем ручкой сцепление, освободившийся конец оболочки выводим из кронштейна с прорезью, вынимаем головку троса из вилки, отпускаем ручку. Трос остается на прицепе, мотоблок работает от ручки.
Порядок установки обратный.
Djuse
На авторство и примазывание не претендую, просто совет для Марош.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Tima62,
Естественно, болтики не пластиковые и достаточно длинные (фото для иллюстрации).

Tima62 написал:
Djuse
На авторство и примазывание не претендую

Вы про что...., идеи халявные и для всех, мне категорически не нравится джесха, пусть пишет от седя без каментов на чухие посты.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Порядок снятия троса - выжимаем ручкой сцепление, освободившийся конец оболочки выводим из кронштейна с прорезью, вынимаем головку троса из вилки, отпускаем ручку.

При нажатии ручки оплетка наоборот зажимается. Надо нажать, зафиксировать рычаг в нажатом состоянии, отпустить. Тогда легко снимется оплетка.

Djuse написал:
пусть пишет от седя без каментов на чухие посты.

Хорошо. Теперь буду всё брать на себя. Однако любой форумчанин имеет право отвечать на ЛЮБОЙ пост. Иначе, в личку пожалуйста.

Djuse написал:
идеи халявные и для всех,

А как же тогда вы меня обвинили в плагиате то? Ну не нравлюсь я вам, что ж делать, антипатией к вам не страдаю. Считаю грамотным человеком, но своё мнение имею право отстаивать. Вы же сами дискуссию не желаете продолжать, значит ваши аргументы оказались не убедительны.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Насрать в каждой теме - это твои привелегии(вопрос - кто дал? ответ - сам взял), мне до тебя далеко.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Насрать в каждой теме - это твои привелегии

Каждый судит по себе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем Здравия доброго .Есть , у кого фото ( в металле) рулевого с Рейкой .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ёмоё написал:
Всем Здравия доброго .Есть , у кого фото ( в металле) рулевого с Рейкой .

Ёмоё, Из Нета
По скольку рейка достаточно длинная, её как правило располагают вдоль рамы либо по диагонали. Для поворота передних колес ставят маятник, и от него к колесам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Jesha,Спасибо , Рейка с "Нивы"(приводной вал под углом), неудачно "ложится".Если без дополнительных рычагов , то руль будет на модуле мотоблока а не под Седушкой .Боюсь , при поворотах и перекосах осей будет боранка убегать .

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Tima62 написал:
Порядок снятия троса - выжимаем ручкой сцепление, освободившийся конец оболочки выводим из кронштейна с прорезью, вынимаем головку троса из вилки, отпускаем ручку.

При нажатии ручки оплетка наоборот зажимается. Надо нажать, зафиксировать рычаг в нажатом состоянии, отпустить. Тогда легко снимется оплетка.

Jesha
При нажатии ручки зажимается оплетка и трос РУЧКИ. А трос и оплетка ПЕДАЛИ ослабляются и появляется их свободный ход. Поэтому, удерживая ручку в нажатом состоянии, мы свободно снимаем оплетку и трос ПЕДАЛИ, что нам и требовалось.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ёмоё написал:
Боюсь , при поворотах и перекосах осей будет боранка убегать .

Это как скомпонуете.

Tima62 написал:
При нажатии ручки зажимается оплетка и трос РУЧКИ. А трос и оплетка ПЕДАЛИ ослабляются и появляется их свободный ход. Поэтому, удерживая ручку в нажатом состоянии, мы свободно снимаем оплетку и трос ПЕДАЛИ, что нам и требовалось.

Понял мысль. Натянув один трос снимаем другой. Но такая конструкция не удачна в принципе. При работе одного троса второй постоянно будет освобождаться, тереться, загибаться. Т.е не штатная работа троса. Потому и придумалось с двумя рычагами для каждого троса и одним приводом сцепления. Троса постоянно в рабочем положении. Я то написал о снятии одного тороса в моём варианте, ну и в принципе любого троса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Натянув один трос снимаем другой. Но такая конструкция не удачна в принципе. При работе одного троса второй постоянно будет освобождаться, тереться, загибаться.

Jesha Это Ваша конструкция. Я лишь предложил добавить в кронштейны тросов разрезные регулировочные болты (для независимой регулировки тросов).
Ваш рисунок:

Если мы зажмем нижним тросом синий рычажок (ручка), и будем его удерживать, то верхний трос с зеленым рычажком будет делать что? Свободно болтаться. И имея разрезную головку с разрезным регулировочным болтом, мы можем преспокойно снять трос с кронштейна, а потом с зеленого рычажка.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Свободно болтаться. И имея разрезную головку с разрезным регулировочным болтом, мы можем преспокойно снять трос с кронштейна, а потом с зеленого рычажка.

Полностью согласен. Чего то переклинило. Извините.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:

Tima62 написал:
Свободно болтаться. И имея разрезную головку с разрезным регулировочным болтом, мы можем преспокойно снять трос с кронштейна, а потом с зеленого рычажка.

Полностью согласен. Чего то переклинило. Извините.

Jesha,
Да я то нормально. Просто мы тут распинаемся, а Марош к нам третью неделю не заглядывает

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Tima62 написал:

Jesha написал:

Tima62 написал:
Свободно болтаться. И имея разрезную головку с разрезным регулировочным болтом, мы можем преспокойно снять трос с кронштейна, а потом с зеленого рычажка.

Полностью согласен. Чего то переклинило. Извините.

Jesha,
Да я то нормально. Просто мы тут распинаемся, а Марош к нам третью неделю не заглядывает

Tima62, постоянно читаю и перечитываю. Но нет у меня своего чего то такого, что бы в беседу вклиниться. Я теперь и на прицепе не езжу. Все за своим четырех колесником пешком хожу. Благо, что расстояние от гаража до объектов работ в пределах 200-300м, а то бы заманлся пере оборудоваться из транспортной в рабочее состояние и наоборот. От садимся и отсеемся, тогда можно и об удобствах подумать. Вон на днях раму плуга порвал или вернее скрутил, теперь мысли больше заняты, как сделать раму плуга для навески уже другой конструкции. Вернее будет пятой.