Саныч53, Ещё бы предусмотреть фиксацию кузова в откинутом положении. Пример: Подъехал, сгрузил. А груз не весь съехал и придавил платформу. Зафиксировал ход кузова, и отъехал. Потом спокойно поднял.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, привет! Мысля о фиксаторе имеется, но пока нет грузов особо липучих, чтобы определиться. Из недостатков - дышло надо сдвинуть назад, очень большой радиус поворота получается. И повоевать со сцепным, не защелкивается фиксатор на яблоке фаркопа. Фиксатор кузова работает идеально.
Всем доброго дня! Ходовые испытания телеги выявили следующее:
Фиксатор кузова в поднятом положении не требуется
Грузоподъемность ограничивается только несущей способностью колес
На заднюю часть дна кузова надо сделать или лыжи или ролики для выгрузки - сейчас с поднятым кузовом прицеп вперед не протащить, трактор становится на дыбы, я для усиления каркаса кузова снизу приварил полосу 25х4мм, вот она-то и врезается в грунт и тормозит... Груз - где-то 0.7 - 0.8 куба дерна (кузов 1.25х1.87х0.35 с горой), весу явно больше тонны
Саныч53 написал:
На заднюю часть дна кузова надо сделать или лыжи или ролики для выгрузки - сейчас с поднятым кузовом прицеп вперед не протащить, трактор становится на дыбы
Саныч53, ограничительная цепь не поможет? У меня работает.
Владимир С., сейчас наковыряю еще одну телегу и попробую разгрузиться на ровном месте, предыдущая разгрузка была под наклоном - правое колесо на гряде, левое в промежке. Цепь имеется, но она не моя, а собакина если отрезать кусок, то Лариска огорчится, гавкать будет... В метизный магазин только завтра получится заглянуть. А совет добрый, спасибо.
Сделал ограничитель подъема из тросика - поднимаю, не работает! Кузов опрокидывается, тянет вверх дышло и оно поднимается вместе с фаркопом и задней навеской, плавающее положение, мать его ять требует еще и фиксатора фаркопа. Не телега. а какой-то набор фиксаторов.
Саныч53 написал:
сейчас с поднятым кузовом прицеп вперед не протащить, трактор становится на дыбы,
Надо сделать, что бы кузов на землю не ставал. Будет щель, и груз отсыпется под него. Тогда при трогании, он пойдёт по легкому насыпанному грунту, а не по земле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
тянет вверх дышло и оно поднимается вместе с фаркопом и задней навеской, плавающее положение, мать его ять требует еще и фиксатора фаркопа.
Тогда надо колеса смещать назад, что бы при подъеме кузова цент масс груза максимально оставался за колесами на дышле.
Но для телеги, навеска жесткой должна быть, Иначе на кочках кидать будет дышло. Тут уж точно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, привет! Докладаю по итогам дня - сделан временный тросовой фиксатор подъема кузова , завтра куплю метр цепи и переделаю. Сделан временный (из доски) органичитель хода задней навески вверх. Результат - шесть телег отличнейшего дерна, общим весом более 7 тн. Фиксатор кузова на раме надо доработать - на кочке тряхнуло, чуть не опрокинулся. Или добавить вторую пружину, или какой-нибудь стержень...
Jesha написал:
Всё же поднимать после зазгруза надо рычагом,
Доброго дня! Засадил на балку телегу, "с горой" груженую глиной - дорога оказалась жидкой, жигулевые колеса - узкими и все остальное не тик-так, дождь, промок весь и курево кончилось.. Пришлось расцепаться, сначала при помощи трубы выполз сам трактор, затем выкорчевывать телегу... кончилось разгрузкой... Вопрос - кто-нибудь делал "спарку" жигулевых колес?
Саныч53 написал:
Доброго дня! Засадил на балку телегу, "с горой" груженую глиной - дорога оказалась жидкой, жигулевые колеса - узкими и все остальное не тик-так, дождь, промок весь и курево кончилось.. Пришлось расцепаться, сначала при помощи трубы выполз сам трактор, затем выкорчевывать телегу... кончилось разгрузкой... Вопрос - кто-нибудь делал "спарку" жигулевых колес?
Саныч53, на лесовозе в таких случаях использовал лебедку для самоспаса, на минике тоже есть лебедка, но не требовалась.
Владимир С., веревкой 15м дергал задним ходом, буксует трактор с включенной блокировкой... Хоть с "Хускварны" задние колеса снимай, но жалко... Ну не гусеничный же прицеп делать... Или спарка, или ждать погоды... Лебедка тоже есть, но практика показала, что привязав трубу поперек колеи к задним колесам, выбираться намного эффективнее.
Саныч53 написал:
веревкой 15м дергал задним ходом, буксует трактор с включенной блокировкой
Трактор на жидком мизерное тяговое усилие развивает. В сравнении с лебедкой конечно. Я руками зимой по снегу вытащил полторы тонны авто из кювета при помощи лом-монтировка и букс. трос.
Владимир С., да дело-то и не в тракторе, беда в том, что колеса прицепа колею режут чуть-ли не до центра Земли, прицеп просто ухнул на балку, хотя трактор прошел нормально.
Саныч53 написал: Владимир С., да дело-то и не в тракторе, беда в том, что колеса прицепа колею режут чуть-ли не до центра Земли, прицеп просто ухнул на балку, хотя трактор прошел нормально.
Саныч53, ну тогда можно и тандем рассматривать. Тандем к тому-же по ухабам хорош.
Владимир С., тандем не вариант, надо или на балансиры колеса ставить, или независимую подвеску делать... Широкие, раз в раз с твоими, имеются в хозяйстве, но из-за колес косилку разукомплектовывать... На сырой период надо двускатку мудрить, или искать запоровские диски и их к жигулевым приваривать намертво через проставочку, или серединку из жигулевых вырезать... Стоял в разборе грузовичек Мазда Бонго, сзади 12" спаренные колеса стояли - сейчас заглянул на разборку, нету, сторож сказал, что в чермет все сдали. А ведь было желание прикупить колесики, вот и дооткладывался....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.