Так все путем... А вот когда измерял девяточную балку с целью определения ширины скреперного ковша, то у меня намерился масимально возможный размер в 1000мм..
Ну ты ащще! А как же теория о терниях и звездах? Наш путь - прямо шесть, кругом четыре. "Просто опрокинуть" - примитив и профанация, даешь пневмогидравлический привод системы ржавых рычагов, управляемый вакуумом!
Саныч53 написал:
примитив и профанация, даешь пневмогидравлический привод системы ржавых рычагов, управляемый вакуумом!
Саныч53,вот этот иногда сам откидывается, стоит только фиксатор отстегнуть и он сам. Или просто чуть дернешь мотоблок вперед. Никаких волшебных рычагов.
Jesha написал:
скользящее соединение в красном кругу.
Может и не скользить при попадании песка или ржавчинки...
Саныч53, По сему, да ещё из-за подвижности дышла, не стал предлагать. Даже если туда подшипники поставить... Нагромождение. да и рычаг по моему маловат для подъёма.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Практически к этому и пришел. Но ругают, говорят не по нашему это. Хотел, если получится кузов максимально вертикально поднять. Мало ли какая глина, лучше съедет.
Павел-61 написал:
Не понял. Думаю, под рамой возле фиксатора достаточно скобы для дышла, а вес оператора не допустит болтанки в скобе.
О. Понял. Гуляние дышла относительно рамы через проушину рядом с фиксатором.
Только опрокидывание будет за счет тяги, а подъём не увеличится. Как просто опрокинуть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Владимир С., Володя, привет! Вся битва за угол опрокидывания...
Саныч53, привет. Да я понимаю, за что бьемся. Только если на мотоблоке с телегой земли к примеру остановился на огороде, второй раз можно и не сдвинуться с места, пока прицеп не разгрузишь. Не те у него тягловые возможности.
Саныч53 написал: Владимир С., Я с первым вариантом телеги так встревал, но когда колеса телеги проваливались.
Саныч53, это трактор, а тут мотоблок. В лесу бывало нагружу телегу, пытаюсь поехать, а он буксует. Слезу посмотреть, а под колесом телеги палка лежит всего в руку толщиной и никак с места не перескочит. С полметра назад сдашь, тогда едет и не замечает. За навозом ездил, так поперва набуксовался, а потом догадался, пока телега пустая, насыпаю две небольшие горки и колеса прицепа останавливаю на них. Тогда трогается без проблем.
Jesha написал:
Только опрокидывание будет за счет тяги, а подъём не увеличится. Как просто опрокинуть.
Поиграть с развесовкой.
Павел-61, Нет, я не о том как разгрузить. Я о том, что угол подъёма будет такой же как и при простом опрокидывании кузова. Т.е тяга будет работать опрокидываемым и только. Если кузов сам откинется, он встанет с тем же углом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Проконсультировался с братом. Кузов могу уменьшить по высоте до 30см и длину до 140см. Можно конечно и ширину уменьшить до 110см, но это будет видно по колесам.
Чем ещё интересен вариант
Если снять кузов. И его крепление сделать, что бы не выступали за раму, то приподняв раму на проставках, получим поверхность для укладки плоского груза (фанера и т.п).
Привариваем синие трубы. В них вставляем удлиннитель-опору желтую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Не оставляет идея дергания вперед для свала. Желтым кузов опущен. Красный,зеленый, синий, фиолетовый - кузов поднят.
Пока как идея. Ромбовый домкрат. Смущает момент поднятия. Если кузов немного сместить по креплению назад, опять же сможет ли вытянуть на ПХ МБ? Ось поворота кузова совпадает или рядом с осью поворота балки колес.
Балка на тормозах уходит вниз и назад, поднимая раму и поднимая кузов. Точка поворота кузова уходит вверх, соответственно увеличивается расстояние под бортом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Пока наиболее нравится такой вариант.
Рама, на неё подрамник, на нём кузов.
1 поднимаем кузов вместе с подрамником под весом груза. Часть груза ссыпается на землю и придавливает нижний край кузова.
2 Опускаем в ручную подрамник. При этом кузов уходит вверх от кучи и за счет тойже кучи поворачивается вертикально (3).
4 Кузов откидывается на максимально необходимый угол.
Отъезжаем, кузов прикрываем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.