Представлял несколько по другому. Если привыкнуть, нормально. По первости вижу неудобство именно в том, что надо одеть и снять ручку. Захочется переключиться при качении, одной рукой рулить, другой ловить грибок, не айс. Всё же лучше более стационарный вариант, типа как у Павла помнится, в подшипником. понравилось тем, что переключение поворотом рычага, а не переводом рычага по пазам фиксатора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Alexandr063 написал:
Вот только есть сомнения по переключению "на ходу".
При медленном качении или с горки. Конечно не на скорости. К примеру: Подъехал на второй, быстро переключился на первую и потом ЗХ.
Хотя если не спешить.... И лишний раз привстать для размятия ног после поездки....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Alexandr063 написал:
Вот только есть сомнения по переключению "на ходу".
Ну как-бы не рекомендуется, и я не борзею, но при необходимости могу и на ходу. Кто на Газ-51 без синхронизаторов ездил, тот знает что такое двойной выжим сцепления.
Alexandr063 написал:
Ездил на 53, 66-ом. Навыки двойного выжима на МБ бесполезны.
Alexandr063, Часто моется тот, кому чесаться лень! Будем пока слезать, привставать и переключать. Кстати вторая нормально ногой втыкается. Назад на нейтраль сложнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
А вот мне лень чесаться и по этой причине буду делать вилку на редукторе МК-50, там система переключения идентична конструкции МБ-1.
Делай подшипник, и поворотную ось (зацепиться вариантов меньше). А толкать можно и вилкой как на видео, и можно зацеп сделать из торчащих направляющих, как на выжимном авто. 100 раз не пожалеешь.
А если в редукторе плохо будет держать фиксатор, то можно подвижную ручку и гребенку. Все одно поворотная будет меньше по размерам, чем рычаг с креплением в середине ручек.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Там синхронизаторы в коробке и двойной выжим был скорее по привычке.
Alexandr063 написал:
Навыки двойного выжима на МБ бесполезны
Начнём с того что нечасто это надо, на ходу переключать, а сейчас вообще не надо. Был родной ДМ-1 с офигенной тягой с низов, с места на 2-ой тащил гружёную телегу. А вот новый китаймотор вроде и мощнее, так не справился, поэтому поначалу без двойного выжима и переключения было никак. Позже просто научился и больше нет нужды в переключении на ходу.
Но то что переключалка полезна, это для меня факт. Если бы делал сейчас, конечно бы немного изменил, у Jesha правильный рисунок. А тогда делал без подготовки, из чего было, и по принципу "не навреди"-т.е. в МБ ничего не сверлил и ничего к нему не варил.
Газ- 63. Описятка. 51-й с передним ведущим. Душетряска была ещё та. На 66 синхры на 1-2 были, но без двойного выжима никак. С Геной согласен, нужен подшипник. Мой вариант-колхоз на скорую руку. Делал с учётом раз в пятилетку смотаться на МБ с прицепом в лес за дровами для бани. На этом МБ стоял шуруп-дровокол. Приехал, напилил, наколол, загрузил, увёз. Всё фунциклировало, пока ДМ-1 стоял. Заменил на Лифан 168, дровокол спёкся. Мощи не хватает, полешек чуть толще, глохнет. Потом до кучи цепь в редукторе с дуру порвали. И понеслось. Цепь нашли, нижние игольчатые надо. Собирать, прокладки нет. Вырезал, при сборке средний игольчатый развалился. Нет нигде. Наверное редуктор выкинуть легче. Тем более ещё два Луча есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.