Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7145806

Всем привет. Помогите, пожалуйста, определить - оригинал

или подделка, бензопила Штиль 311 из Америки.

У MS 210 шатун штампованный. На ресурсе никак не сказалось. А вот подшипники коленвала развалились и убили цилиндро-поршневую группу.

Нормально так пилит .
Можете поздравить меня - купил сегодня штиля 180 и чуть его не угробил .
Акция на скидку на штиль с 1апреля . Сегодня ехал с работы , дай думаю заеду вмагазин . Подумано- сделано . Захожу значить , здоровкаюсь . Задаю интересующиеменя вопросы ( какие ещё пилы по акции будут ?) . Тарам-барам говорю до свидания , до 1 апреля . А продавец мне и говорит , а чего до первого-то ? Берите со скидкой сейчас . Ну я в ответ , а как сие возможно ? . Продавец звонит хозяину магазина и тот даёт добро . Я в банкомат , ну и стал владельцем . Но это только первая часть марлезонского балета . Пилу для проверки решил завести сам . Дёрнул раз 6-7 до первого чиха ( пила заводилась в первый раз , до этого момента бензина в ней не было ни капли ) переключил рычажок как положенно и стретьего рывка завелась . По газовал , заглушил . Ну думаю ещё разок заведу и паковать . Вход в магазин через высокое 1,5 метра крыльцо сваренное из уголка и просечки . Ставлю пилу на крыльцо , сам встаю на 2 ступеньки ниже , и прижимая пилу двумя пальцами ( дебил , думал должна завестись с первого рывка , т.к. только что заводилась и пилу сильно держать не надо ) и дёргаю шмыргалку......Пила не удержанная двумя пальцами улетает за меня . С грохотом кувыркаясь и ударяясь об ступеньки летит вниз и отлетает кувыркаясь от крыльца метра на 2-3 . У меня всё опустилось на минус . Спускаюсь с грустью с крыльца , поднимаю пилу - Нихрена - всё цело ( даже без царапин ) . Оттираю её от грязи . Всё это действо на глазах продавца .
Диалог :

  • крепкая пила ( я )
  • ну да . ну что оформляем ? ( продавец )
    _сейчас , только попробую ещё раз завести ( я )

Завёл с первой попытки и сказал заверните .

Рождённый в СССР

Глобализация , наверное.

LAV1955 написал :
Так шинки вроде немецкие.

Выходит что не все. На упаковке сзади указано на англ. произведено для STIHL Inc., USА....ну и что- то в этом роде.

Так шинки вроде немецкие.

Несколько месяцев назад купил шинку штиль 18"., 3/8., 1.6 с надписью "Made in USA"упаковка,штрих код,номер шины,всё вроде как положено. Вопрос: изготовляют ли их Америке? Может кто знает? Ps. В других магазинах 18"такиеже,а 16"Германия.

ko4egar написал :
А пока есть вопросы можно ли для смеси использовать масло ЭХО ?

*используйте на здоровье так же

ko4egar написал :
1/50

уже 3 года использую штиль 180.купил когда еще был зеленым пацаном- в технике особо не шарил в смысле.Брал удилера у нас в шахтах магазин на Маяковской .По порядку: обкатка ни в коем случае не гоняйте на холостых- перегрев цпг, закоксовываниее колец.Пилите все диаметром от 5 до 15 см.Эта модель очень популярна у нас- так вото никто не запорол двигатель во время обкатки.Выжечь в таком режиме 1-2 бачка достаточно.Дальше пилил клены акации диаметром больше 40 см(инструкция рекомендует до 30 см)- режет нормально.Пила отличная- двигатель хороший , выносливый, терпимый к перегреву, недавно разобрал колца , поршень почти как у нового.Нагара практически нет.звездочка меняется очень просто.На штопорном кольце есть проточка под отвертку - время от времени снимал - мазал игольчатый подшинник.Неудобно снимать карбюратор.Воздушный фильтр самое слабое место на пиле.Стирал войлок после каждых 2-3 кубов дров.(Каждый день кароче).Соскакивала тяга газа с карбюратора -1 раз.Низкий уровень вибрации.Пила легкая.После 3 лет эксплуатации ничего не менял все родное .Были проблемы с маслонасосом не качал масло - залил в бак смесь соляры и вд 40.проширнул шилом отвертие маслоподачи под шиной - закачал.Масло м 8, рекомендуют тад .Хорошая надежная БЫТОВАЯ пила- дровишек на зиму папилить, сад прорядить, кольев поехать напилить,доски при строительстве обрезать - самое оно, не утомит даже древнего старика.

В апреле купил б/п штиль361 обкатал, пилил нетолстые брёвна 6-ти метровые диам. 20-30см, сжег 2 бачка штилевской смеси. К сожалению пилить больше нечего, жду когда подвeзут ещё, тогда и дaм пилке оторваться заодно и обкатаю как следует. А пока есть вопросы можно ли для смеси использовать масло ЭХО ? Если да то в каких пропорциях? Штилевское использовал 1/50. Хочу перейти чтобы остаток смеси использовать для тримера ЭХО-22. В общем ползоваться одним маслом, а то много смеси пропадаед зря.

В апреле купил б/п штиль361 обкатал, пилил нетолстые брёвна 6-ти метровые диам. 20-30см, сжег 2 бачка штилевской смеси. К сожалению пилить больше нечего, жду когда подвeзут ещё, тогда и дaм пилке оторваться заодно и обкатаю как следует. А пока есть вопросы можно ли для смеси использовать масло ЭХО ? Если да то в каких пропорциях? Штилевское использовал 1/50. Хочу перейти чтобы остаток смеси использовать для тримера ЭХО-22. В общем ползоваться одним маслом, а то много смеси пропадаед зря.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Дмитрий Т написал :
Да плюньте, издержки перевода

Думаю, запугивание ценой карбюратора - отечественный маркетинговый ход.

Lunar Farmer написал :
Особо ничем не зацепила

А чем можно зацепить? Даны азы для чайников, как для чайников-потребителей, так и для чайников-продавцов.

Lunar Farmer написал :
но вот высокий слог и грамматические ошибки удручают

Да плюньте, издержки перевода, да и вообще брошюрка не для правописания.

Lunar Farmer написал :
И вот ещё, совет для приготовления топливной смеси. Предлагается для дозирования использовать банку масла с дозатором или шприц. Другой альтернативы у того же штиля, по мнению составителей, так понимаю, нет.

Для чайников сойдет

Lunar Farmer написал :
А бумага хорошая, да.

Неа.... для того для чего Вы намекнули....

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Дмитрий Т написал :
Вообще полезная книжица для пользователя

Раздобыл себе такую и быстренько пролистал. Особо ничем не зацепила, но вот высокий слог и грамматические ошибки удручают. Какие-то "человек" и "цепочка" по тексту. Один "колхозник" чего стоит. Тут как бы слышится: «Уж мы-то в теме, назовём вещи своими именами». М-да…

И вот ещё, совет для приготовления топливной смеси. Предлагается для дозирования использовать банку масла с дозатором или шприц. Другой альтернативы у того же штиля, по мнению составителей, так понимаю, нет.

А бумага хорошая, да.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Дмитрий Т написал :
Поэтому отсканил брошюрку

Отлично.

Дмитрий Т написал :
Поэтому отсканил брошюрку и выкладываю здесь:

Большое спасибо.

vadim 08355,
Lunar Farmer,
В брошюрке расшифровывается какой пластик имеется ввиду. Вообще полезная книжица для пользователя, далеко не каждый продавец давал инструктаж, да и запомнить при покупке не все получается. Поэтому отсканил брошюрку и выкладываю здесь:

Дмитрий Т написал :
Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль, а вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов:

А ни где у Штиля не проскакивает, что не нужно приносить пилу для подстройки карбюратора через N ое количество времени???? Естественно речь идёт о времени отработанном, а не о хранении в гараже.

Дмитрий Т написал :
Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль

Не пользоваться пластиковой тарой. И каждый понимает это по своему. Кто-то думает о бутыле из-под мин.воды, а кто-то о фирменной пластикой канистре, на коей и написано о её предназначении.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Дмитрий Т написал :
вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов

Друг, на фирменной брошюре на последней странице есть артикул из 11-ти циферок. Не озвучишь? Хочу себе такую.

Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль, а вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов:

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

440-й будет достаточно для продольного распила.
А в принципе - любая пила объёмом движка 70 куб. см и более.

Здравствуйте! хочу приобрести пилу для продольного распила, производитель приспособы рекомендует 066 модель, судя по таблице 2го поста только 066 является профессиональным?! что профессиональные сучкорезы не кому не нужны?! или за нас уже подумали? 066 нашёл за 21тр(по непроверенным данным)
может есть не хуже? и дешевле? что рекомендуете для роспуска? объёмы пока не известны, планирую построить дом, то есть если повезёт то потом будут, но может и для дров, заборов, сараев и бань останется

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

180-я!!!! Маслошланг. Менять на новый - это самый простой вариант, правда, технически самый муторный - снять стартёр, маховик, маслобак, потом заменить, и обратно...
Для эксперимента можно в присоединительный патрубок шланга запихнуть кусок подходящей по размеру пружинки, чтобы распереть и уплотнить. Но в этом не уверен - надёжнее новый шланг.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
снимите крышку стартера, доступ будет намного удобнее. Зеленую пипу аккуратненько вытащить пинцетом. Либо заменить, либо аккуратненько подрезать нижний кончик где-то на 1 мм.

Пила у меня 180-ая. Человек, с которым мы разбирали пилу говорит что насос редко подводит. А как сапун прочистить? Его нужно снимать? Я глянул в бачёк, там зелёный секелёк и не видно никаких отверстий чтоб прочистить.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
Согласен с Олегычем. Насос надо было снимать, все равно частично разобрали. Если червяк не поврежден, значит насос крутится и должен подавать масло. Крайне редко встречал на Штилях износ плунжера насоса.И здесь могут быть несколько причин: засор канавки маслонасоса, неисправен дренаж бака, нет герметичности в присоединении маслонасоса. Какая модель пилы вы так и не написали. У 180 одни причины, у 210-250 другие

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я всё-таки не нашёл в Ваших сообщениях модель пилы.
Но это пока не так важно. Вы всё же зря не вытащили насос. Надо ввернуть длинный болт М5 в отверстие и плоскогубцами, опираясь на что-нибудь, как рычагом, вытянуть его из шахты. на насосе есть продольная впускная канавка - она часто забивается мелкой грязью. Ставить - так, как показано на схемке рядом с шахтой. С помощью того же болта М5 и маленького молоточка.

Разбирал пилу. Всё продул. Только сам насос не снимал. Долго приглядывался и пришел к выводу что насос приводится от приводного червяка. Тут всё нормально. И то что мне говорили в сервисе что повело картер отпадает. Собрал всё обратно. Залил бензина вместо масла. Спилил небольшое дерево, ну и распилил его. Пришлось после каждых двух отпиленных пиньков самостоятельно смазывать цепь. Систему подачи масла так и не пробило даже бензином. Как вы считаете нужно насос менять или ещё есть какая-то причина. Сапун не прочищал так как не знаю как это делать.