Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6410943

Здравствуйте, уважаемые листатели, почитатели и писатели данного форума ;-). У меня есть вопрос касательно мотоблока, который изображен на фото, предлагают мне такой же только красный, с тем же навесным оборудованием и прицепом. Стоимость всего этого дела 7000руб. Заднего хода нет, мотоблок изготовлялся где- то в Вологде на станкостроительном заводе. Теперь вопрос: стоит ли его брать и с чем я столкнусь при его использовании. Короче все "ЗА" и "ПРОТИВ.

"

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

По весу прикиньте. На приёмке чермета 24 тыс. тонна. Если больше 300кг, то уже не в убыток. А уж если завести. то тем более... В общем с реализацией проблем не будет.

Даже если телегу отдельно продать за эти деньги, то все остальное бонусом достанется...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, знакомые тоже самое говорят (про металлолом), но это когда совсем край будет, точнее край- двигатель на каракат. Хотелось бы узнать, можно ли на нем реализовать задний ход.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Alexandr063 написал:
По весу прикиньте. На приёмке чермета 24 тыс. тонна. Если больше 300кг, то уже не в убыток. А уж если завести. то тем более... В общем с реализацией проблем не будет.

Alexandr063, не уже ли 24 т.р. тонна?

Feanor175, поставить редуктор от "Муравья" - и дифф и задний ход

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Па...Повёлся на дорожный рекламный щит...Проверил-всего семь тыщщ тонна..

Alexandr063, У нас цены тоже упали - месяц назад принимали по 15300, сейчас 13100.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Было дело... Из вхлам убитого мотороллера Тулица получился такой вот "АГРЕГАТ". В дело все пошло, что можно. Редуктор и мост совещенный самодел, передний-задний ход. Раздобыть задний мост муровья проблема была тогда. 35 лет в работе был, сейчас перерождается в мини-трактор.
2 экземпляра под разные мото-движки сделаны тогда. Китай-движками, как сейчас "не пахло".

valerygin, в общем купил я мотоблок, после небольшого ремонта, работает как часы. Прикинул, чтобы поставить задний мост от муравья надо там все переделывать. Скину позже фото отдельно по всем агрегатам как что расположено, Может чего присоветуете?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Feanor175, Всегда пожалуйста! Было бы дело, решения всегда найдутся!

дополнительные фото мотоблока

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Feanor175, Посмотрел...! весьма оригинально! Конструкция работающая!

Немного критики: Высокий центр тяжести, узкая колесная база, боковая неустойчивость - большие нагрузки на руки-спину, быстрая усталость.
МБ идет(едет) движком назад, для смены направления (не реверс-режим!) движения добавлен узел "обратки"(в зелёной коробке), лишний элемент при другой компоновке двигатель-редуктор-управление. Вместо этого реализовать "понижающий редуктор с возможностью реверса", как сделать - варианты разные. При перекомпоновки конструкции...

Если задача поставить диф-редуктор "муравья", (или...), понижающий узел ставить на выходные валы (для разгрузки редуктора). Компоновка МБ будет другая.

Посмотрите мой МБ. С двигателя цепь на промежуточный вал (схема стандартная), 1-я ступень понижения подбором звездочек. Пром.-вал, он же входной вал редуктора (2-я ступень, шестерни), в нем и понижение и реверс сделан. Самодельный, на шестернях и 3-х валах, вилка переключения реверса. На выходе редуктора 3-ий понижающий узел, силовой, на 2-х шестернях, на одной стороне. Выходной вал, он же ось колес, в трубе, на 2-х конических роликовых подшипниках. Сама труба есть несущий элемент всей конструкции, к ней крепится подрамник движка (вперед), сзади сцепной узел, рулевая стойка. Подрамник под разные движки, база крепления одна. Топливный бак установлен на подрамник. Диф. не планировался, а жаль.
Фрезы на оси ставить не планировалось, это прицепная навеска, основная работа плугом, и тяговый узел...

valerygin, В зеленой коробке стоят шестерни, их к мотоблоку прилагается 3 комплекта, с разным передаточным отношением, тем самым мотоблок лучше настраивается под выполнение тех или иных задач. На транспортной паре шестерен скорость мотоблока с 400кг груза достигает 40-45 км в час, мерял по GPS. На более поздних мотоблоках этого производителя колея была немного шире и ставились колеса от тулы. На пахоту и окучивание ставятся металлические высокие колеса, они- здорово расширяют колею. Захват стандартных фрез- 1.25 м. Скоро поеду пробовать пахать перед заморозками, могу сфотографировать.

обратите вниманеие, здесь двигатель расположен строго над колесами.

а это уже переделка в стиле "хочу стать ДТ" :-)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

вот пример в работе с фрезами

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Feanor175, Видео посмотрел... Пока молодой и силы есть, так работать получится! Но очень скоро надоест прилагать такие усилия для управления... Спина спасибо не скажет! Берегите её! С возрастом - по пути Мароша.
По МБ. Хоть движок на колесами, он тяжелее "китайских", и выше их, ЦТ все же высок... Подобие Невы и схожих. На Неве МБ-1 мультиагро уже опустили движок ниже, со смещением вперед. Лучше в этом Салют_Агат. И МБ от Кадви с двигателем вдоль с коробкой (и подобные).
Устойчивость при 1.25 м. на фрезах будет (по видео целина или долго не обрабатывалась земля). Как это будет при узкой базе - окучивание. прополка... В работе покажет...
По конструкции... Набор шестерен +, задний "хвост" поворотный БОЛЬШОЙ +, и длина. Разворот в движении легко (у самого такое на сцепке плуга работает "на ура" и есть еще излом по горизонту, плуг сам может "выходить" из земли...).
По колесам... У железных больших (и малых тоже) проблема с разворотом, раз нет дифа, или псевдо-дифа, или разблокиратора осей (как у Невы). И чем шире база, тем труднее. В ДВИЖЕНИИ на грунте еще получится, на месте - "ОХ"... Мои были ф70см на 10х5см при базе 70см с утяжелителями в них практически не разворачивались. Проще было МБ вдвоем поднять-развернуть! А вот траншею колесами копал, моща движку хватало. Отказался от них и работал только на резиновых с грузами в них.
Скорость с грузом выше 25км опасно, 40-45км самоубийство. Я на 3-ей передачи прицеп авто весом 350-400 таскал 15-25 км, газ ниже среднего, на 4-ой пустой по ровной прямой до 50км спокойно разгонялся, проверить возможности...

"Хотелка как ДТ" без дифа или разблокировки не пройдет! Как крутится? Я купил новый редуктор Невы МультиАгро (разблок обеих осей) и сделал новый МБ (типа реставрации культиватора). К нему навеска активных фрез (основа культиватора), и задумка гусянки в проекте, вот такая (фото)

А такой "хвост на моем МБ(что в микро"ТР" "переростает", другие работы у него).

Успехов! Было бы желание...

valerygin, На этом мотоблоке есть разблокировка (на колесах в барабанах стоят трещотки) пока мотоблок едет прямо- оба колеса заблокированы, но стоит мотоблок повернуть в одну из сторон, сразу разблокируется колесо, которое находится внутри поворота, при этом колесо, идущее по внешнему радиусу разворачивает мотоблок. никаких рычагов разблокировки нет.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Feanor175, так это обгонные муфты стоят, задней-то передачи нет?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Feanor175, А это уже приятней! Так понял, это храповики, с задним ходом колес. По сути - обгонные муфты, с колесами еще легко, руками тянуть вбок-право_лево, а на гусянках усилие в разы вырастет, "гераклом" станете. Если ЗХ ставить, они не будут работать вообще назад, тогда ставить принудительную блокировку каждого, и только прямо...
Что ещё в нем есть?!

п.с. Схема гусянки, на фото, позволяет поворот с приподъёмом передка гусянки, опора на задние колеса. И тут свои моменты есть...

Да больше ничего и нет. А механизм поворота- действительно обгонные муфты. Сейчас на обучение от работы направили, вот отучусь и на пахоту На таком агрегате еще не пахал, а на "неве"- в основном фрезами работал, кстати на старых невах центр тяжести тоже, дай Бог, был потому склонность к кувырканию (особенно на не широких фрезах) была. склонность к заваливанию на бок также была при езде с прицепом, при чем больше, чем на данном мотоблоке.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».