Дёрнул раз, дёрнул два, а эффекту нетуть.... Под свечу плеснул кубик бенза из шприца----- и любую пробку в бензопроводе вмиг без дутия продавит.....наверное.....
Бывает и так то надо под свечку,но вот резьбу жалко...Без тяжких последствий лучше в воздухан шприцем!Товарищ в сентябре полдня заводил станцию которая баллоны для акваланга заправляет,упрел весь,а "чиха" так и не увидел.Еле передвигая ногами поплелся в лавку весь в печале и тоске.Ну а мне стало жалко шнурок на "шморгалке",и по приходу его из магазина сделал я этой "ХОНДЕ"инъекцию под воздухан.Пока по рюмке гоняли три баллона заправили...
Да-а-а ,дизель это тема!Был у меня "Мерсик"508 с 4х литровым мотором,машина была из Финки,так там почти стационарно стояла аппаратура для впрыска эфира в воздушную магистраль(от прозрачной пластиковой емкости тонкая кишочка шла к ручному насосику а от него уже во всасывающий коллектор,правда жидкость для заправки стоила каких то бешенных денег и везли ее под заказ почти полтора месяца).Но удобно:весь процесс происходил прямо за рулем не выходя из кабины.Мой мурманский знакомец увидев такое чудо чудное закрепил аэрозольный "быстрый старт"на торпеде воткнул в головку распылителя соломинку от ВДэшки далее какой то клистирной трубочкой протяну магистраль во впускной патрубок и все!
АлександрПск написал:
,машина была из Финки,так там почти стационарно стояла аппаратура для впрыска эфира в воздушную магистраль(от прозрачной пластиковой емкости тонкая кишочка шла к ручному насосику а от него уже во всасывающий коллектор,
У меня был дизельный Форд Транзит 1978 года тоже из Финляндии с такой системой; почти все дизельные грузовички и микроавтобусы, пригоняемые из финки, были оборудованы такой аппаратурой и системой предпускового подогрева двигателей, каждый автомобиль (легковые в том числе) имел длинный шнур с вилкой, которая включалась на ночь на парковке в специальную розетку. Доработкой занималась фирма с труднопроизносимым названием, шильдики которой устанавливались на доработанных машинах. Если найду, то фото выложу...
Ранее писал о том что, "В запас заказал через ЕМЕХ ремень Gates 6364MC". Сегодня забрал ремешок и измерил. За исключением того, что ремень зубчатый, все размеру соответствуют оригинальному. Те же 897 мм длины.
Ну всё, Сабир.....Попадалово....Теперь полССРа со спины узнавать будет.. .... В магазине РТИ такие ремни около 75 руб. стоят. Заказал купить ремень сыну, а он заехал в мотоблочный и взял за 990р.
Alexandr063 написал:
Ну всё, Сабир.....Попадалово....Теперь полССРа со спины узнавать будет.. .... В магазине РТИ такие ремни около 75 руб. стоят. Заказал купить ремень сыну, а он заехал в мотоблочный и взял за 990р.
Alexandr063, В магазине РТИ ремни подешевле конечно, но и попроще. Сыну одно место надрать
Аааа...Спасибо ему сказал, иначе потом не допросишься....Снегом завалило , а тут как на грех невовремя ремешок расслоился, надо горы нагребные расбрасывать, а нечем..
Сварил сегодня новые полозья для снежика. Свои очень уж угловатые, норовят то тут то там упереться. Полозья из гнутого квадратного профиля 15х15, пластины из листовой двойки. Покрасил в черный цвет:
Сабир написал:
Это уже серьезная техника для хозяйства
Сабир, да простит меня корешок Alexandr063, но то лажа - автономность снежика сведена на нет, а это наряду с компактностью и маневренностью является одним из главных достоинств аппарата...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.