Добрый день! Приобрел настольный токарный Универсал-2. В комплектацию, к сожалению, входит минимум от того, что изначально прилагалось с завода Например, гитары шестеренок для автоматической подачи и нарезания резьбы нет вообще
Фотки выложу чуть позже.
Возникла вот такая проблема: Втулка, которая надета на ось мотора, сильно гуляет (конец втулки гуляет примерно 5 мм). Из-за этого шкивы, насаженные на эту втулку, тоже гуляют. Из-за этого ремень, приводимый этими шкивами, то натягивается, то ослабевает. Вся конструкция работает, но сильно вибрирует
Не могу понять, то ли ось мотора гнутая, то ли это втулка со шкивами криво сидит. Шкивы снять удалось, а вот как с оси мотора снять переходную втулку - ума не приложу, т.е. втулка целиком закрывает выступающую часть оси мотору. Обращаюсь к владельцам подобных станков: подскажите, пожалуйста, как снять эту втулку с оси мотора (как она вообще крепится).
А то вообще есть идея отпилить болгаркой ось вместе со втелкой и приварить электросваркой заново, но уже ровно.
Оптимально использовать съемник, каким снимают подшипники в автомобилях. Продаются в любом автомагазине, разного калибра. Надо только смотреть, чтобы конкреным съемником можно было подлезть.
Оптимально использовать съемник, каким снимают подшипники в автомобилях. Продаются в любом автомагазине, разного калибра. Надо только смотреть, чтобы конкреным съемником можно было подлезть.
Специально рынок не изучал, в автомагазинах они вроде обычно стоят от 100 до 250 руб, в зависимости от размера и типа. Бывают разного размера и с разным количеством лап (распространены 2 и 3 захватные).
Вот первая попавшаяся ссылка, чтобы представить внешний вид
Выбирать надо по двум параметрам:
Чтобы длинны захватов хватило для зацепления шкива (втулки, или что там предполагается снимать).
Чтобы крючки залезли между снимаемой деталью и корпусом. Просто иногда бывает, что подшипник или шкив посажен так, что его не получается подцепить, щель слишком узкая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.