Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6828448

Всем доброго времени суток.
Такая ситуация, приобрел сегодня с рук дверной доводчик на 60 кг, марка NOTEDO DC-060-1.
Человек который продавал сказал, что ему не подошел, даже не эксплуатировался. Я посмотрел видно, что новый никаких сколов и потертостей не было.

Теперь к проблеме, ставлю рычаг доводчика на ось, пытаюсь его в одну, другую сторону двинуть - ничего.
Что может быть не так? Прикреплю видео.
Просьба не кидать тапками, самый совсем еще зеленый, ничего не понимаю.

Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

slakekras написал:
...ставлю рычаг доводчика на ось, пытаюсь его в одну, другую сторону двинуть - ничего...
...Просьба не кидать тапкам

Ходатайство отклонено...
slakekras, это шутка юмора такая?
Да Вас не только тапкми надо бы закидать...

Усилие надо прилагать такое, что не каждый мужчина в состоянии.
А Вы что..? как побаловаться...

Не сомневаюсь, что всё нормально.
Ставьте, если можете.

Старый Знакомый написал:
Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый,
От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить.
Винты регулируют выход масла.

slakekras,
Выше написали уже. Силу нужно приложить.

newsolutions написал:

Старый Знакомый написал:
Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый,
От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить.
Винты регулируют выход масла.

newsolutions,
Всё верно Вы сказали про винты.
Винты регулируют выход масла, как Вы назвали этот процес « перетекания». Дальше развейте свою же теорию. Что будет в крайнем выкрученном положении винта и в крайнем же завёрнутом?
Так вот, если Вы закрутите винт до упора, то масло перестанет перетекать из одного цилиндра в другой и доводчик «встанет колом».

Вот видео для « знатоков».
Начиная с 0.58 сек.

Старый Знакомый написал:

newsolutions написал:

Старый Знакомый написал:
Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый,
От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить.
Винты регулируют выход масла.

newsolutions,
Всё верно Вы сказали про винты.
Винты регулируют выход масла, как Вы назвали этот процес « перетекания». Дальше развейте свою же теорию. Что будет в крайнем выкрученном положении винта и в крайнем же завёрнутом?
Так вот, если Вы закрутите винт до упора, то масло перестанет перетекать из одного цилиндра в другой и доводчик «встанет колом».

Старый Знакомый,
Надо будет проверить как то.
Есть вариант что он не станет колом. А просто не будет тянуть уже одтянутую тягу.
Так как думается что винты регулируют только выход масла. А вход идет через другой клапан. Который не зависит от этих винтов.