2Ежачок
Да я знаю, видел. Но интересно как они это собираются заделать? И снимали ли они бампер для того чтобы убедится в целостности крепежа, который обычно очень-очень хрупкий.
Ilya Morozov написал :
Да я знаю, видел. Но интересно как они это собираются заделать? И снимали ли они бампер для того чтобы убедится в целостности крепежа, который обычно очень-очень хрупкий.
так я уже заделал это (паял пластмассу, шпаклевал, грунтовал). осталось только красить и лакировать.
там куда я обратился за советом мастер посмотрел на яме. вроде все остальное целое оказалось.
бампер не такой уж и хрупкий. он из мягкой (жирной) пластмассы отлит. поэтому его пришлось не клеить, а паять.
Ilya Morozov написал :
Бампер крепкий а вот крепление и соты в бампере-нет. Я бы додавил страховую.
может вы и правы... после консультации с дилером в салоне в другом городе я уже этим не занимался... там сказали однозначно - ремонт и я уже не стал дергаться.
2Ежачок
Дурной салон: 1. узнать ремонт или замена можно только после снятия бампера
замена дилеру (салону) гораздо выгоднее (демонтаж, покраска нового, установка) плюс у них как у оф. диллера есть минимум на который они должны накупить (в год) у Форда запасных частей, а то могут слететь с оф. дилерства.
ничего не могу уже к этому добавить. "за что купил за то и продал", как говорится... может просто салон слишком принципиальный попался? все согласно документации...
Фарцовщик написал :
а грунт перед покраской и краску перед лаком шлифовать с водой или всухую?
С водой
позвольте еще один вопрос. я вчера нанес первый слой краски. остались изъяны. буду еще шкурить и наносить следующие слои промежутками по нескольку дней. нужно ли шкурить 1000-й шкуркой перед нанесением лака или последний слой краски должен остаться не тронутым перед лаком?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.