Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#432727

Сразу скажу что сварочного опыта нет, тем более сварка инвертером.

Инвертер GYSmi 165 MMA TIG куплен неделю назад в СВАРБИ.
При первом, пробном включении варил ~3 минуты.В процессе сварки электрод залипал 5-6 раз.
Варил "тройкой" при 95-100 Амперах.
После, аппарат отказался варить напрочь. Искра не зажигалась ни в какую.
Минут пять пытался безуспешно зажечь искру (амперы прибавлял до 115) - бесполезно.
Ощущение такое, что вообще ток на массу и на электрод не поступает.
Далее сработала на аппарате термозащита от перегрева (зажегся соответствующий индикатор).

По инструкции к аппарату - термозащита срабатывает при перегреве аппарата и отключается когда аппарат остывает.
Так вот по инструкции на это уходит 2-3 минуты.
У меня термозащита теперь не отключается вовсе.
Т.е. аппарат включаешь в сеть, нажимешь кнопку питания на лицевой панели, аппарат включается - загается индикатор MMA и индикатор перегрева (градусник нарисован). Далее, сколько времени не жди - аппарат в рабочее состояние не переходит!

Может я чего не так делаю? Как его заставить работать?

Ну совсем не похоже на то, что аппарат подох.

З.Ы. При вскрытии упаковки аппарат очень сильно вонял краской (а может пластиком).

fargus написал :
У меня термозащита теперь не отключается вовсе.

Плохой признак . На моем за всё время ни разу не срабатывала. (Блювельд Престиж 210).

Обратитесь к продавцу...судя по всему случай гарантийный.

fargus написал :
Ну совсем не похоже на то, что аппарат подох.

Нет,как раз похоже.У меня на нем тоже никогда не срабатывала защита.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

ДОКА написал :
Нет,как раз похоже

согласен тут похоже полёненьким запахло потому что у меня на Awelco Ondulteh 205 за год защита ни разу не срабатывала

Loutchin написал :
Обратитесь к продавцу...судя по всему случай гарантийный.

Согласен на 100%. Нечего тут думать! Бегом! "Куй железо не отходя от кассы!"