Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#540787

бюджетный зоопарк теперь здесь

первая ссылка Compound Miter Saw

iGor_78 написал :
Я бы отдал предпочтение точности головы у торцовки, надежности сохранения отсутствия люфтов, чем "вечному" двигателю.

IS написал :
Щупал в магазине практически все модели Jet, кроме этой JSMS-10L (не было ее на тот момент). По качеству розлито из той же бутылки, что и Корветы. Исключение - JMS-10S, но она стоит 15 тыр. Судя по цене, не думаю, что эта JSMS-10L чем-то сильно лучше остальных. Хотя, посмотреть вживую может и есть смысл.

О качестве торцовок Jet мы уже знаем. Они люфтят. Поэтому маловероятно что я бы отдал ему предпочтение. А хорошие торцовки (даже если у них коллекторный двигатель ) стоят гораздо дороже, чем Элмос с асинхронником. Поэтому при прочих равных я бы отдал предпочтение вечному (к стати и тихому тоже) двигателю.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Marshall написал :
У JET движки коллекторные. У Элмоса же асинхронные, а это дорогого стоит.

Я бы отдал предпочтение точности головы у торцовки, надежности сохранения отсутствия люфтов, чем "вечному" двигателю.

У JET движки коллекторные. У Элмоса же асинхронные, а это дорогого стоит.
ДВ не юзал, поэтому о качестве их торцовок судить не могу.

caver написал :
А здесь есть описания с ценами:
Особенно приятная цена на первую торцовку

Marshall написал :
У элмоса вообще цены на торцовки достаточно приятны. Имхо, достойный конкурент Jet.

Увы, в первой позиции по ссылке опечатка - торцовка там продается за 288 руб
Тем не менее, цены действительно привлекательные, хотя и дороже чем аналогичный JET раза в 1,5. Если б качество было как у DeWalt...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

подобная торцовка от DW стоит в полтора раза дороже.
...
Имхо, достойный конкурент Jet.

Jet - да, возможно Elmos даже получше будет. Но DeWalt это уже другой класс.

2 IS:
Спасибо. Судя по взрыв - схеме, двигатель у нее асинхронный. Это радует. Тем более, что подобная торцовка от DW стоит в полтора раза дороже. Осталось пощупать ее на предмет жесткости конструкции и люфтов.

2 Caver:
У элмоса вообще цены на торцовки достаточно приятны. Имхо, достойный конкурент Jet.

А здесь есть описания с ценами:
Особенно приятная цена на первую торцовку

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Вживую Elmos не видел (у нас их вообще в продаже нет). По описанию наклон головы в наличии, двигатель, видимо, асинхронник, посадка диска прямая, на вал двигателя. Здесь можно скачать инструкцию и схему сборки.

Извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу.
Может кто нибудь пользовался (ну или может в магазине щупал) торцовку Elmos EMS258T ?
Как она насчет люфтов?
Какой у нее двигатель? Коллекторный? Бесколлекторный?
Есть ли у нее возможность наклона диска в сторону?

nvm77rus написал :
А если обработать черновой рез ручным фрезером - кромочной фрезой по шаблону?

Проще напильником

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Это алюминий-то ручным фрезером по шаблону? Теоретически можно, но я бы так над фрезером издеваться не стал. Плюс проблемы с фиксацией заготовок, шаблонов...

А если обработать черновой рез ручным фрезером - кромочной фрезой по шаблону?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Либо покупать дорогую качественную торцовку, либо искать таковую в прокате, либо купить дешевую и смириться с не очень качественным резом. Больше вариантов не просматривается

IS написал :
У дешевых же (Корветы, Jet, Metabo-210) голова ходит туда-сюда даже при приложении не очень большого усилия - в магазине можно пощупать, это хорошо видно.

И что же делать?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Торцовка по алюминию должна иметь жесткую конструкцию. Например, у DeWalt есть торцовки, специально заявленные для цветных металлов. Отличие от универсальных в том, что у них нет наклона головы - именно для жесткости конструкции. У дешевых же (Корветы, Jet, Metabo-210) голова ходит туда-сюда даже при приложении не очень большого усилия - в магазине можно пощупать, это хорошо видно.

А мне нужно напилить довольно много алюминиевого профиля 20х20 и, скажем, 25х50. Под 45 и точно - хочу сделать себе нестандартные дверцы в шкафу. В дешевом металлическом стусле не вышло - точность не годится. Видел диски для алюминия, они могут точно и аккуратно пилить в торцовке? Можно взять торцовку на прокат? Или дешевле купить ту же Метабу?

Регистрация: 30.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 113

вопрос снят!
купил корвет 4-420!

З.Ы. поработал в выходные - как я раньше жил без торцовки?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

По параметрам эта 210-ая практически один в один как Корвет-8 и Jet JMS-8. По качеству, к сожалению, тоже. У Metabo нормальные торцовки начинаются с модели KGS-255, ценой в районе 10 тыр.

Сегодня был в магазине Твой дом (он круглосуточный) .
Моему удивлению не было предела: самая дешевая торцовка Metabo (KS 210 Lasercut), стоит там всего 3804 руб., причем висит сертификат, что магазин - официальный дилер Metabo. Сейчас глянул в сети - действительно, так она и стоит, а называется кое-где "Metabo Elektra Beckum KS 210 Lasercut"...
Может, это и есть "бюджетная торцовка"?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Да, фирма Энкор, ее станки продаются под торговой маркой Корвет.
Что встречается похожий Sturm - ничего удивительного, так как производство и того, и другого в Китае. При прочих равных Энкор предпочтительнее из-за меньших сложностей с сервисом и запчастями, плюс выходной контроль у них вроде получше. В остальном большой разницы быть не должно.

Регистрация: 06.03.2006 Мариуполь Сообщений: 63

Techred написал :
А когда Корвет задружился с Энкором?

Корвет вроде как торговая марка Энкора.
в наших краях Энкора нет, зато Sturm очень похожий встречается

А когда Корвет задружился с Энкором?

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Сложно сказать. Конкретно по торцовкам не знаю, но другому инструменту, например, по рейсмусам или пильным станкам, их явно делают на одном заводе, только красят в разный цвет. И комплектация немного отличается. Так что надо идти в магазин и щупать, какая больше приглянется. Причем, разница по качеству может оказаться и между конкретными экземплярами одной марки и одной модели.
Я когда рейсмус себе искал, купил Корвет, потому что у нас Энкор распространен горазо больше Jet-а и оказался дешевле более чем на 1000 руб. В Москве, говорят, наоборот, Jet дешевле. Поэтому там купил бы, вероятно, его.

Регистрация: 30.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 113

и все же по существу корвет или джет

IS написал :
У меня все предусмотрено В дерево (фанеру) запрессована металиическая втулка, а винт ставится уже в нее.

5+

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

думаю, что если часто угол перенастраивать, винты разобьют дырки и паз в дереве.

У меня все предусмотрено В дерево (фанеру) запрессована металиическая втулка, а винт ставится уже в нее.

IS написал :
Для длинных досок даже быстрее торцовки получается - не надо их ворочать и выставлять в заданное положение.

Тогда имеет смысл. И получается, что это как раз нестандандартная приспособа, которую в магазине не купишь. Насчет долговечности - думаю, что если часто угол перенастраивать, винты разобьют дырки и паз в дереве.

Брейгель написал :
Я тоже пришёл к выводу, что торцовка больше годится для всякой мелочи, вроде плинтусов и наличников.

Для половой доски и вагонки тоже хорошо. Особенно, если обшиваются сложные поверхности.

Я тоже пришёл к выводу, что торцовка больше годится для всякой мелочи, вроде плинтусов и наличников.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to caver

Это почему? Фактически, это мобильная шина. Наложил на заготовку, провел циркуляркой - готово. Для длинных досок даже быстрее торцовки получается - не надо их ворочать и выставлять в заданное положение. Минус только один - за счет толщины основания полезный вылет диска уменьшается на 10 мм (у меня там фанера - десятка). Нагрузки тоже практически никакой, так что с долговечностью проблем не будет. Вот для коротких и мелких заготовок торцовка точно удобнее.