kazik, а у тебя мотоблок с каким адаптером? Наверное передний. Направляющие колеса в твоем тоже впереди. От органов управления ничего не зависит. Руль от велосипеда, рулевое колесо от автомобиля, рычаги притормаживающие какое-то одно ведущее колесо. Главное сиденье. От расположения сиденья подбираются органы управления опорными колесами. У переднего мотоблочного адаптера опорные колеса впереди, у заднего опорные колеса сзсди.
Значит и в приведенном видео тоже передний.
Михаэль написал:
телега или как ее называют прицеп - это не задний адаптер . Адаптер задний - это сиденье с двумя колесами , поворотным узлом и прицепном устройстве. Он может быть с навеской или без.
Согласись что это очередная твоя отсебячина. Адаптер — приставка к мотоблоку, позволяющая пользоваться им сидя, а также устанавливать дополнительные приспособления, располагаемые за оператором.
Какая разница что будет за сиденьем оператора: окучник, бочка, ящик и т.д?
Марош, тогда ярославский товарищ прав. Адаптер - это телега для глины.
Михаэль, адаптер на опорных колесах может быть универсальным. Но достаточно. Разговор был о том видео, где кузов, размещенный впереди мотоблока, когда оператор сидит высоко на мотоблоке и везет груз, может быть травмоопасен. Что с такой компоновкой мотоблока лучше ходить пешком сзади мотоблока. считаю что возить груз безопаснее в тележке расположенной сзади такого мотоблока. Этот человек мог спокойно завезти тележку в сарай вручную, а потом вытянув ее из сарая подцепить к своему мотоблоку с передним адаптером. Если прикинуть по объему его кузова, то там того навоза всего то ничего.
Для перевозок по месту не придумал ничего лучше тяни-толкай. Берет довольно много, пролазит в калитку, безопасный. Уж не знаю к какому адаптеру или прицепу отнести его по новейшим стандартам.
Марош написал:
Этот человек мог спокойно завезти тележку в сарай вручную, а потом вытянув ее из сарая подцепить к своему мотоблоку с передним адаптером
В том то и прелесть, что на переднем можно поставить кузов и с ним ездить, использовать навеску не снимая кузова. С задним так не получается. Либо телега, либо адаптер.
Владимир С. написал:
Для перевозок по месту не придумал ничего лучше тяни-толкай.
Единственно что можно возразить, это не адаптер, а передняя телега. Однако даже если эта телега, то с передней можно ходить за ручками МБ, а с задне прицепной (без сиденья, с коротким дышлом) и не походишь и много (как обычную) не нагрузишь. Даже в телегах без седока, передняя выигрывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Единственно что можно возразить, это не адаптер, а передняя телега.
Почему это передняя? Он одинаково ездит с этой телегой как вперед, так и назад.
Jesha написал:
Однако даже если эта телега, то с передней можно ходить за ручками МБ,
Jesha написал:
а с задне прицепной (без сиденья, с коротким дышлом) и не походишь и много (как обычную) не нагрузишь.
И тут вы не правы. Хоть тонну можно нагрузить и двигаться в любую сторону без ущерба для проходимости. Идти с ним можно столько сколько позволяет ходить физическое здоровье. Дети любят с ним развлекаться, держатся за рычаги, а ногами становятся на бампер против мотора и ездят.
Я поперва хотел на тяни-толкай дышло удлинить и сидушку поставить чтобы ездить можно было. Но потом подумал, что мала она для поездок, мало ли, травы к примеру много не нагрузишь. Поэтому сделал вторую, тоже самосвал и оборудовал для безопасности тормозом.
Jesha написал:
Если вы стоите лицом к МБ, то перед, это телега. И дфижение вперед. Наоборот это ЗХ, сам пишешь
Jesha, херню ты сейчас пишешь, дорогой. У него нет заднего хода, есть реверс и задом с телегой я не пячусь как вы наверное думаете. Если я лицом повернусь к телеге, так вперед я и иду за мотоблоком (передняя телега). Включаю реверс, поворачиваюсь лицом от телеги и также иду вперед, мотоблок с прицепом едут за мной (задняя получается телега). Доходит, нет?
Владимир С. написал:
Включаю реверс, поворачиваюсь лицом от телеги и также иду вперед, мотоблок с прицепом едут за мной (задняя получается телега). Доходит, нет?
Так чего ж сложного то. Только мы говорим в общем о МБ и телеге. Есть у тебя реверс, прекрасно. И если МБ1? ЗХ не очень то хорош. Там только вперед.
Если на большом тракторе развернуть сиденье, тоже можно ехать, но от этого нос не развернется, и ехать будешь задом. Так же и здесь, при нормальном и безопасном положении человек будет стоять лицом к агрегату. В обратную сторону, это ЗХ и угроза наехать на ноги. Не, это ЗХ. А идти можно и рядом, держа ручку. Я там выше и нарисовал ручки в разные стороны. От них зависит где перед в данной ситуации. Стрелка красная вперед.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
Ну так и не обобщайте тогда. На вашем нету, на моем есть, значит в любую сторону вперед и все три передачи. Ручки вертеть для этого не надо.
Видел. Прикольнуло. А если внимательно присмотреться, то увидим, что оператор поворачивается вместе с рулем, а не спиной к рулю. Так что где руль, там и перед. т.е куда ручки МБ смотрят и откуда подходит оператор, там не перед.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
Jesha написал:
А с чего мы начали то
А начали с дебильной таблицы.
Jesha написал:
Ещё чуть и издадим таблицу классификаций и возможностей.
И если принять вариант,показанный выше, за 100% , то в той таблице тут барахтаемся не более на 20% (ну ладно - накинем - 30%)
У самых закоренелых умельцев на более не хватит ни средств ни времени.
А у многих и многих нет даже на 30% ни средств, ни времени. А возить и им НАДО - ЗАВТРА и МНОГО.
Поэтому таблицу КЛАССИФИКАЦИЙ надо начинать не с 25%, а минимум с 2-3%.
Марош написал: kazik, а у тебя мотоблок с каким адаптером? Наверное передний. Направляющие колеса в твоем тоже впереди. От органов управления ничего не зависит. Руль от велосипеда, рулевое колесо от автомобиля, рычаги притормаживающие какое-то одно ведущее колесо. Главное сиденье. От расположения сиденья подбираются органы управления опорными колесами. У переднего мотоблочного адаптера опорные колеса впереди, у заднего опорные колеса сзсди.
Значит и в приведенном видео тоже передний.
Марош, у меня были передние адаптеры,а точнее миники из МБ,а сейчас задний.Суть адаптера в том,что бы облегчить труд.Самая тяжёлая работа на МБ это пахота.Ну если точнее,не тяжелая,а по времени длинная.Во время пахоты проходишь больше растояние,чем при окучивании или бароновании.Поэтому я не понимаю тех,кто пашет МБ,а окучивает или боронует с адаптером.Где логика? А так как на видео адаптер с пахотой не справляется,я и написал что никакой.
Jesha написал:
Единственно что можно возразить, это не адаптер, а передняя телега.
Вот это правильная конструкция. А то, что ты защищаешь, это все от "лукавого". Читаю и только "если, если, если ..." Посадить бы тебя на такой драндулет, да нагрузить впереди тебя в этот ящик горку хотя бы травы и пустить по полю, то посмотрел бы я на тебя и послушал как бы ты потом тут свои "если,если" говорил. Это ты наших кино про Чапаева насмотрелся, как он лихо несется галопом на коне и шашкой размахивает, а сам пробовал на лошади галопом промчаться? Скачешь и думаешь "не дай Бог споткнется, пипец ...". Так и с такой конструкцией. Высокая засохшая кротовина или камень и так крутанет что мало не покажется. Сначала чем аплодировать, на себе этот экстрим попробуй.
Марош написал:
А то, что ты защищаешь, это все от "лукавого".
Я не защищаю, я веду разговор.
Марош написал:
Посадить бы тебя на такой драндулет, да нагрузить впереди тебя в этот ящик горку хотя бы травы и пустить по полю, то посмотрел бы я на тебя и послушал как бы ты потом тут свои "если,если" говорил.
Так может потому и нет на них больших кузовов? Если кузов поболее надо, то придем к миминизации Т16 с его компановкой. Попалось такое. Да и самоделки примерно по такому же принципу строят.
Марош написал:
Высокая засохшая кротовина или камень и так крутанет что мало не покажется.
А тут вопрос. При такой ситуации, на каком адапе сильнее крутанет. Если передний, с рулем, всё же редуктор. То задний, будет 99% с рогами, а они то тут быстрее выкинут.
На себя примерить кротовину? Без вопросов. Это самый первый выезд, еще с ломающейся рамой. Положим у меня уже есть таое (ютуб канал утерян, коменты не добавлять)
И да, кто то ранее писал, что взять телегу, вывести её из сарайки, прицепить. Интересное предложение.
Задача: Моя сарайка имеет дверь 92см. Мне надо возить много и сейчас. А у меня уже есть такое, либо адапа нет пока. Предложения?
Добавлю. В горку, что на видео, МБ1 с груженой заводской телегой подняться не может. Буксует. С этим адаптером и телегой, без вопросов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.