помогите чертежом съемника для выпрессовки якоря из башки болгарки (сложность в том,что в башку сначало запрессовывается подшибник,который стопорится шайбой на бвух болтах и
потом запрессован якорь)
Гайка держащая ведущую шестерню есть? Если есть, откручивайте, вытаскивайте ротор из подшипника. Со своей болгаркой при глобальных чистках так и поступаю.
У меня болгарка марки dvt мощьностью 1,3 квт ,вся фишка в том ,что натяг на валу очень большой
по этому стянуть его с подшипника при помощи гайки не представляется возможным,тем более,что это болезнь практически всех болгарок.
Если маленькая шестерня сидит на резьбе, а не на шпонке,то также, как и в случае со sparky, делаем следующее: ставим крышку редуктора с валом на место, зажимаем вал в тиски, а якорь поворачиваем с помощью газового ключа против движения якоря.
Я бы поспорил. Лично я немало якорей снял таким образом (в основном менял подшипники, вроде все работает). Никто не говорит, что надо глумиться над якорем, так чтобы на нем оставались следы. Обычно достаточно небольшого усилия, чтобы провернуть якорь с малой шестерни.
спасибо конечно за совет,но малая шестерня сидит на шпонке,попробовав данный способ результата
не дал шпонка уперлась в подшипник,а убирая шпонку с вала предложенный способ теряет смысл.
Вся поблема в том,что подшипник закреплен железной шайбой прикрученной двумя болтами к корпусу и до этого места не расколов крыльчатку на якоре не добраться,а из-за 20 руб. подшипника
менять якорь нет желания.