"Обновлю" тему, бо враження таке,шо все 105-ки вымерли как мамонты......
копал вот в этом году:
белая -урожайность 1:7, красная... 1:4...
...кстати, почитав "мытания" с картофелепокалками (вибрационными и транспортерными) и посмотрев на их цены (те ,кторорые во виду более-менее нормально сделаны)....пришев к выводу,шо нужно сделать вибрационную "лапу"..., нужно будет на АПК поискать, там прототипы уже сделаны и работают....
bulbash -подвижный нож, подвижное решето, привод от вом - и похоже, что это моторсическая? -если да, то на Беларус 09Н может не подойти (вроде писали что вомы по шлицам разные), как на меня сделана добротно, одно но-это колеса китайские, нагрузки там не маленькие а колесо пластиковое...,хотя кто знает , но опять таки, если это МСсовкое то там цена , не..., если переборю лень, то на следующий сезон заморочусь вибролапой, стрелка культиваторная ,прутья и стойка -с рынка, редуктор -поискать на "блошиных рынках) +токарка -думаю все одно дешевле 10000грн.будет стоить, а для вышеупомянутой покалки огород нужно "вылизывать", а мне приходиться так: приехал, косой скосил, сгреб бурьян на бок и копать....
VTS написал:
подвижный нож, подвижное решето, привод от вом - и похоже, что это моторсическая?
Тепло... Ваша,украинская,только выпущена в (Хмельницкая область,Староконстантинов).Я чего спрашиваю-наша,родная стоит на 140 у.е.дороже.А есть ли смысл переплачивать? На вашей ширина захвата 44см,на нашей-36.Глубина подкапывания одинакова...Их бы рядом,вживую "посчупать",а не по фоткам...Но это из области фантастики
VTS написал:
одно но-это колеса китайские, нагрузки там не маленькие а колесо пластиковое...,хотя кто знает
Что интересно,на нашем рынке вашу можно найти и с металлическими...
VTS написал:
но опять таки, если это МСсовкое то там цена
У нас ваша стоит 200 у.е.(множ примерно на 25 и будет цена в гривнах-около 5000),наша-340у.е.
за ціж кошти можна взяти бензиновий 7 конячок з навороченою коробкою на 6 передач, але 170 двигун Булат на Лучі після 4х років вже потребує
хірургічного втручання, люфт в підшипнику зі сторони шморгалки.
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать
aleksei72 написал:
Помогите пожалуйста....Пахал мото-блоком огород,и он стал слегка вонять дымком.Потом стал плохо заводиться и поддымливать при запуске.Решил проверить регулировку клапанов,они в норме.Полез проверить масло в двигателе,поставил мото-блок в ноль,и открутил щуп,и тут полилась жижа граммов двести вылилось жидкости похожее на масло,но жидкое.У меня вопрос;Откуда взялось 200гр жижи.Думал из редуктора,но там всё в норме.Может-ли в картер попасть бензин,если кран не когда я не закрывал? Или где-то ещё копать
aleksei72, У вас попала соринка под иглу в карбюраторе и бензин переполнив попал в картер двигателя. Масло слейте, поменяйте на новое. Карбюратор промыть и всегда закрывать кран после работы.
доброго всем здравия. поломался мой конь после восьми лет эксплуатации.короче пропала компресия при работе пару раз был глухой выхлоп потом кинул белый дым и все здох.подёргал за шморгалку слышно как шипит в во всасывающем колекторе. головку снял клапна снял на всасывающем клапане есть небольшое углубление.может это быть причиной декомпресии .если ставить новые клапаны их нужно притирать.у меня зубр-HT-105.
Андюха написал:
пробовал притерать клапана ни чего не вышло .фаска какая то тонкая получается
в том-то и проблема, что вы берете "двигатель" и "клапана". а они, извините, все разные. Если двигатель WEIMA WM178F, то и клапана должны быть WEIMA, Если двигатель KAMA KM178F, то и клапана должны быть KAMA. Диаметр один, а углы фаски совсем разные. Даже если притрете - все равно получится тонкий ободок прилегания клапана. В результате он потом достаточно быстро прогорает -малая площадь соприкасания.
В результате все мы потом ругаем китайцев, какое дерьмо они делают.
я с этим не раз сталкивался. притереть-то можно нормально, но надо иметь шарошку с таким же углом фаски, как у клапана(если нет, то на станке на клапанах сделать такой угол), и шарошить.... до опупения, а потом хорошо притирать, потому что в седле надо сделать полностью новую фаску под новый клапан. а она не простой конус.
На Миколая отримав подаруночок -ДТЗ 585, дизильок на 8.5 конячок +3х швидкісна коробка. Чекаю не дочексюсь весни , так і хочеться випробувати даний мотоблок, особливо його понижену першу передачу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.