DED написал:
Заглядывал. Но там при небольшом нажатии, движок по ощущениям за 4000 переваливает. Вдруг это скажется на моторесурсе.
На современных автомобильных двигателях максимальные обороты ограничивает электроника. А на древнем жигуленке на нейтральной передаче, при (небольшом нажатии) на педальку, можно было организовать встречу поршней с клапанами. Вот это сильно сказывалось на моторесурсе. А на четвертой передаче педаль в полик не приводила к такой печальке.
Так и здесь. Зачем давить на газульку без нагрузки?
DED написал:
Да и будет ли это поддерживаться ЦР? Газанул в горку, а он раз, и сдох на половине подъёма.
Если мощности мотора не хватает, то никакой Ц.Р. не спасет. Спасет переключение на более низкую передачу (если есть) перед подъемом.
scorpel, Поставте на машине круиз-контроль, км на 40-50, и покатайтесь по городу. На долго вас хватит? Для транспортного варианта, лучше газульку под пальцы. На снегоходах и мотособаках тоже рычажок под пальцами.
Интересно, как тент сделать на телегу? Есть в моей отверстия для расширения бортов. Я так понял туда вставляется каркас на тент. Тент из брезента. Не совсем мне пока понятно как брезент к каркасу крепится...
Сергей М81, доброго утра! Сходи в метизный магазин, накупи рым-болтов М6 - М8 - М10, какие понравятся и подойдут по длине резьбовой части, установи их на борта и крепи к ним свой тент. Вместо рым-болтов можешь купить рым-гаек. Для справки - рым-болт - это болт с кольцом вместо шестигранной головки; рым-гайка - практически кольцо с резьбовой площадкой.
Сделал большей ручной тележке крепление под МБ. Теперь у нас в семье три тележки , большая для МБ , меньшая покупная ручная и средняя самодельная общая , то есть двойного назначения . Крепление под МБ если нужно просто вывинчивается по резьбе , а ручка просто снимается вытащив болт , для работы тележки с МБ и для этого еще сделал три съемных болта. Грузили полную песка и навоза , конструкция крепкая , металл еще бывшего СССР.
Михаэль написал:
Сделал большей ручной тележке крепление под МБ. Теперь у нас в семье три тележки ,
Большая для папы, средняя для мамы, это наверное та коляска к которой дышель для подсоединения мотоблока сделан, а маленькая конечно общая. Да, хорошая машина Агро, очень удобная. Колонка рулевая быстро разворачивается. А у нашего Беларуса надо немало повозиться, что бы колонку развернуть.
Марош написал:
. Да, хорошая машина Агро, очень удобная. Колонка рулевая быстро разворачивается. А у нашего Беларуса надо немало повозиться, что бы колонку развернуть.
Марош,Да хватает и там "геморроя "но если переставляешь два раза в год, слета на зиму и на оборот , то как бы на" автопилоте"