Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6643802

Jesha написал:
Сними эту гадость

Разрешите исполнять? Разрешите бегом? В завалах у товарища откопал корпус воздушного фильтра "Муравья", купил новенький фильтрующий элемент (дефицит, однако), разобрал, промыл, буду прилаживать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha, докладаю - исполнено!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
докладаю - исполнено!

Это ж другой коленкор. Так можно. Разрешаю.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну и дудка....

Alexandr063 написал:
Ну и дудка....

Alexandr063, с этой "дудкой" звук работы стал несколько тише.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Саныч53 написал:

Jesha написал:
Сними эту гадость

купил новенький фильтрующий элемент (дефицит, однако), разобрал, промыл,

Саныч53, Воще без проблем... хоть на рынке, хоть из нета.

kanol, надо было сегодня, не до интернета было...На рынках у нас мотозапчастей не продают, в магазинах одна китайщина...Купил в магазе "Веломото".

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Саныч53, И у нас в маг. "Байкер"

Сделал петлеобразователи, работают в штатном режиме.

Перенес рычаг переключения передач. Теперь ни тянуться, ни наклоняться не надо, все под рукой. Ременный тормоз пока оставил, может и пригодится когда-нибудь, пока не мешает. Выползла проблема - ржавчина в баке забивает сеточку заборника, ржа сметанообразная, в сухом виде фракции цемента, какой бы химией ее извести...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Электролизом. Подогнали пару летучих мышей-на опыты, в жутчайшем состоянии-краше на метал сдают. Ржу в оксид железа перевел, а после "цинкарём", и в покраску. На внутри еще можно средне-сыпучей(гаек сыпануть) фракцией "пошейкерить", дабы крупное пообстучало. Примерно так

Причём, основной объем ржавчины в реакцию не вступает, обрабатывается только слой непосредственно контактирующий с металлом-остальное само осыпается

Саныч53 написал:

Сделал петлеобразователи, работают в штатном режиме.

Перенес рычаг переключения передач. Теперь ни тянуться, ни наклоняться не надо, все под рукой. Ременный тормоз пока оставил, может и пригодится когда-нибудь, пока не мешает. Выползла проблема - ржавчина в баке забивает сеточку заборника, ржа сметанообразная, в сухом виде фракции цемента, какой бы химией ее извести...

Саныч53, можна тормоз использовать на прицеп? Нечего не оборвет ?

gavroch, А чему рваться-то? Этим тормозом ты заблокируешь ось автопоезда, притормозишь ведущие колеса, усилие такое, что не оборвешь/не обломаешь зубы/шестерни редуктора. Другое дело, какое усилие надо будет приложить к рукоятке тормоза и насколько надежно она зафиксирована на руле... Мою конструкцию надо бы усилить, но с прицепом пока ездить не планирую.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Не знаю как для универсальных 4х тактных двс но для транспортных 4х тактных двс ресивер на впуске не менее значим чем для 2х тактных . В теории с таким объёмам ресивера двигатель должен работать лучше , так как смесеобразование будет идти лучше и будут сглаживпться пульсации .
А для муравья с его 2т двс и лепестковым клапаном на впуске имеет ещё большое значение

Всем доброго дня! Вот такой вопрос - а как Ваши Салюты забираются на высокие, см в 20 и более, грядки? Мой отказался сам забираться - сначала уперся подножкой, потом сел на "брюхо". Был прицеплен окучник, при надавливании на рукоятки он упирался в землю и тормозил конкретно. Пока других мыслей, как или переделать подножку или добавить "сустав" в навеску, позволяющий переламывать ее по вертикали, в голову не приходит. Что скажете?

Две полоски картошки посажены на Троицу, у соседки осталась после посадки корзина семенной картошки, а у меня нашлось местечко - пришлось пожертвовать частью гряды, оставленной для экспериментов.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

перенес воздушный фильтр в базу аппарата, лишняя длина ни к чему, да и кореша-форумчане подкалывают- "дудку" мол, прилепил...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Мой отказался сам забираться - сначала уперся подножкой, потом сел на "брюхо". Был прицеплен окучник, при надавливании на рукоятки он упирался в землю и тормозил конкретно.

Колеса надо выше.

Саныч53 написал:
добавить "сустав" в навеску, позволяющий переламывать ее по вертикали, в голову не приходит.

В конце сдаём чуть назад, окучник уходит к редуктору. Фиксатор придумать. Потом отпускаем фиксатор, идем вперед окучник восстанавливает положение до упора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Есть такая сложность в эксплуатации , это плата ща низкий центр тяжести . Лечиться установкой грунтозацепов большего диаметра . Я себе хочу из колёс от мотоцикла урал сделать . И не сильно узкие и высокие будут

Артём А, придется тогда ходоуменьшители сочинять, оплата за большой диаметр...Однозначно нужен будет или дифф или обгонная муфта. Есть и то и другое - что ставить, не решил пока...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Артём А написал:
Лечиться установкой грунтозацепов большего диаметра

Но в этом случае лишаемся возможности работы на узкой колее - я на узкой колее окучиваю картошку одним окучником, пока узкая колея мне нужнее. На данный момент поставил МБ-шные колеса вместо Салютовских, Салютовские меньше (390мм против 400) и шире (110мм против 100 МБ-шных), колея 330, габарит 430мм.

сейчас ищу вариант установки обгонной муфты без увеличения колеи, все пока в притирочку...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
сейчас ищу вариант установки обгонной муфты без увеличения колеи, все пока в притирочку...

Снаружи колеса. Вал сквозь колесо, вся деталька снаружи. Но обгонная должна быть с фиксацией, иначе ЗХ отсутстует. Лучше разблокиратор, его то же можно снаружи колеса сделать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.