Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм.
Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были.
На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...
alldn написал: Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм.
Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были.
На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...
alldn,
Сцепления от скутеров и мопедов могут не потянуть, поскольку двигатели на "Угру" ставят от 6,5 л.с. и существенно менее оборотистые.
DANER, Я смотрел сцепления от мотоциклов объемом 250 кубиков, правильнее все-таки это не скутеры, а мотоциклы.
.
Мотор 25.5 лс. Так что с мощностью вроде проблем не должно быть. По картинке непонятны его габариты, это да. Вот и хочу сходить в магазин с штангелем в кармане.
от 200 кубового мотора 13.7 лс.
не показатель, даже двутактные "полтинники", не говоря уж о большей кубатуре, имеют более мощные дрыгатели. По поводу оборотов - двутактник выкручивает большие обороты, нежели четырехтактный мотор.
Судя по темам здесь и на ФХ, народ частенько меняет на Угре старые двигатели ДМ-1 на новые китайские.
В связи с этим вопрос, не осталась ли у кого-то ведущая муфта сцепления для вала диаметром 25мм и преходной фланец для двигателя ДМ-1.
Если есть и валяются без дела (едва-ли кто-то будет ставить назад ДМ-1), то есть о чем поговорить.
alldn написал:
Куплю ведущую полумуфту сцепления под вал диаметром 25мм (мотор ДМ-1) и переходной фланец под мотор ДМ-1.
alldn, пиши заявку на сайт. Это сайт самого завода кадви. Я с него заказывал запчасти на редуктор. Но скорее всего запчастей под мотор ДМ уже может не быть, в частности переходной фланец. Я на свой ДМ маховик искал, нет нигде мол снят с производства.
Приветствую,всех!Поизучав,маленько тему,так и не понял,улучшилось качество редуктора или все так же всплывают периодически косяки с шестернями?В теме новичок,аппарат рассматриваю,пока в планах обработка до 10 соток или для моих задач,взять попроще,салют(агат)к примеру?
NEO35, Три года эксплуатирую (8 соток + соседи, брат, друг со своими участками). Каждый год меняю масло и в редукторе и в моторе. Наличие металлической стружки не наблюдаю - значит шестеренки живые.
NEO35, купил Угру в 2013 году, после 2 гектар фрезеровок за 2 года износился вал-шестерня в редукторе (в теме давно писал об этом), после замены объем работ ежегодно сократился примерно до 30 соток примерно фрезеровки, посадка, прополка, окучивание и выкопка 10 соток картошки. Больше в коробке ничего не менял из шестерен. На выходном валу внизу менял один сальник - траву намотало давно уже.
Где взять новый корпус воздушного фильтра как на фото? (двигатель Lifan 168F-2A)
Уже несколько раз паял, а в последний раз вообще сломались фиксаторы крышки (сложновато уже запаять). В интернете те же двигатели выглядят по другому. Искал на aliexpress и тоже без результатов - ничего похожего. Если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.
На бензогенераторе с такой фигнёй столкнулся...Пипец...Хрен найти.. Итог...Вырезал площадку из нерж.листа, посадил к оригиналу на клей для лобовых стёкол и забыл на веки вечныя..
Jesha, Проще наверное полностью с нуля тогда сделать. Ведь корпус развалился на восемь частей и некоторые потерялись.
Это старая фотография еще когда первый раз задел при проезде через калитку, после этого еще пару раз паял.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какая роторная косилка подойдет для мотоблока МБ-90, только приобрел данный аппарат, не могу разобраться. Если можно прям ссылку на интернет магазин какой-то. Спасибо
Забыл отписаться сразу. Уже прошло пол года как решил проблему с фильтром. Купил новый и другой конструкции. Как оказалось позже пришлось докупить и новый глушитель, так как старый глушитель очень длинный (переваривать не захотел) и новый фильтр не доставал до своего посадочного места. С приобретение фильтра и глушителя все проблемы не решились - оказалось что посадочные шпильки под фильтр коротковаты (новые вырезал из обычной строительной шпильки), - так как топливный кран у меня находится не на карбюраторе, то пришлось вырезать часть фильтра, иначе он не вставал на свое место, - нагрев строительным феном рычаг воздушной заслонки выгнул его в другое положение.
Кстати разобрал новый фильтр и увидел специально проделанные отверстия в бумажном фильтре, как будто шилом или иголкой. Отверстия аккуратно заклеил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.