Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4652548

Кадви НМБ-1 Н7 Угра.
Был взят нынче весной.
Сначала оторвало сцепку. Ну фиг с ним, похоже на то, что при культивации поворачивал. Хотя сварщик посмотрел большими глазами и спросил, чего они железа пожалели. Было бы там не две планки, а П-образный профиль, мне бы время и деньги терять не пришлось.
Ну ладно, со сцепкой часть моей вины возможно есть. Но глушитель отпал по собственной инициативе. Сварщик тогда сказал, что он сморкается больше, чем там приварено.
Потом съело промежуточный вал-шестерню и шестерню коническую. Ну кто же знал, что прежде чем на нем пахать, надо участок сперва под лопатку, и песочку подсыпать, чтоб ему не тяжело. А еще лучше, на участок аккуратно прикатил, на краю поставил, и лопаткой копая, поглядываешь. Радуешься.
В общем, минус полторы тысячи и четыре недели ожидания.
Перед покосом запчасти пришли, все собрал, возрадовался. Ненадолго.
Поймал в траве узкую канавку, и на небольшой вроде скорости оборвал крепления верхнего корпуса суппорта. Который оказался из дюралюмия. Еще минус три недели и три тысячи рублей.
Когда сегодня корпус пришел, то вдруг обнаружилось, что он длиннее старого на два сантиметра. И выписанный ранее по артикулу на этой же странице вал-шестерня теперь не подходит.
Написал на завод, жду теперь, сколько еще потрачу.
В общем, восстанавливаю, и ищу другого лоха.
Что примечательно - наклейка "100 лучших товаров России" замечательно держится.

МОДЕЛЬ: Кадви мб1д1м7
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Июнь 2011
ДОСТОИНСТВА: Великолепная тяговитость. Мотор даже не нагружается. За счёт этого, мотоблок хорошо культивирует-результатом доволен! 2 скорость 9 км/ч - опять же-тяговитость, еду разгруженный-быстро, когда килограмм 500 загружу в телегу, то скорость остаётся прежней!За счёт его веса, я иногда просто напросто не одеваю грунтозацепы и утяжелитель, копалку и окучник тянет прекрасно.Проходимость тоже на высоте, какие только "болота" я на нём не штурмовал, вылезал всегда мб сам.
НЕДОСТАТКИ: Тяжёлый агрегат однако. Нету разблокировки осей, приходится даже бежать, чтобы развернуть его. 1 скорость 3.5 км/ч - я считаю, это многовато, для прицепа в самый раз, но когда пашешь..Слишком быстро..Появился осевой люфт выходного вала редуктора(на колёса). Даже не знаю, что может быть.Скорее всего втулка расточилась.Кто может подсказать пожалуйста на счёт этого люфта в ЛС?
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Всё делаю своими ручками
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Даю ему 7 баллов из 10. Всё можно понять по недостаткам. Производитель не думал похоже об удобстве, едет и то хорошо. Лучше бы на НЕВУ посмотрели и сделали 3 скорости и разблокировку. И стиль этого МБ вообще не меняется. Считайте, тот же МБ-1 ЛУЧ. И смысл выпуска этих мб-1д1..Только руль поменяли.И редуктор теперь на 306 подшипниках.Ну впринцп я мотоблоком доволен.Выполнял он все мои прихоти и работу.Теперь буду с редуктором разбираться.

Регистрация: 11.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 21

Всем привет! Сегодня зарегистрировался и это мое первое сообщение на Мастерсити. Расскажу про свою игрушку.
МОДЕЛЬ: МТЗ - 09Н
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2011
ДОСТОИНСТВА: можно выполнять практически все работы в огороде (пахать, фрезеровать, нарезать гряды, культивировать, боронить и т.д., при этом именно работать, а не мучится). В транспорте с прицепом БАЗ, в пределах двора, огорода (и разумного расстояния от них) мне его тоже хватает, а также что перетащить, например бетонный пасынок, бревно - вполне прилично тянет. Надежная КПП и трансмиссия (однако упало зерно сомнения).
НЕДОСТАТКИ:устаревшая конструкция (обогатитель, ручка сцепления и тросы к ним от мотоцикла ИЖ 50-х годов выпуска), с тех же времен и сцепление (поэтому переключение передач соответствующее), 12-е колеса при работе в грядах маловаты, мелкие недочеты в конструкции.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не обращался, но была одна серьёзная поломка (больше для меня, чем для мотоблока) - на втором году эксплуатации при движении практически на максимальной скорости на четвертой передаче заблокировались оба колеса, мотоблок остановился практически мгновенно, а я по инерции влетел в него. Итог: для меня два месяца на четырех мослах -серьёзно повредил ногу, для мотоблока - развалился дифференциал. При разборке выяснилось - на заводе дифференциал просто не зашплинтовали. Подробности с фото позже в теме МТЗ. Хотел было покачать на предмет возмещения вреда Сморгонь, но в то время были другие куда более важные приоритеты.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): четверку заработал, надеюсь косяк завода единичный случай, иначе удар всем прикладом об моментально остановившийся мотоблок со скорости даже 10 км/ч может иметь серьезные последствия.

МОДЕЛЬ: Мантис
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: лет 10 назад наверно уже.
ДОСТОИНСТВА: Легкий, компактный.
НЕДОСТАТКИ: чисто у меня - лень шнур стартера заменить - родной уже 2 раза рвался, коротким непросто запустить... Ну и с регулировкой бензотехники у меня не очень - помошник еще нужен
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: редуктор один раз полетел.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4+ Рыхлую, плодородную землю обрабатывать просто песня, минут за 5 наверно грудку запросто пропахать можно. На суглинке (почти целина) когда сыро - грязи много налипает, по сухой тоже не очень, медленно выходит, но это у всех культиваторов наверно одинаково, не трактор же.

SKIPER SK-800
В августе 2014 был приобретён мой помощник.В комплекте шли фрезы с 24 ножами,плуг,окучник,сошник,сцепка.Мощность 9л.с. Сейчас проходит обкатку таская прицепчик,бегает резво налщлёсах 5х10(широких)Пробовал с фрезами,с плужком(не очень,тот,что идет в комплекте ни годиться для нормальной работы.Нужно покупать или делать что-то посерьёзнее)Переделал много работы по транспортировке,вспашке и даже бачёк бенза не сжёг.Покупкой пока очень доволен.

МОДЕЛЬ: Урал
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: конец 1997 г.
ДОСТОИНСТВА: Тяжелый (хорошо пашет очень твердую почву, если без крупных камней, конечно), надежный, функциональный, если снять рога - способен, будучи на колесах, заехать в багажник НИВЫ (с зазорами примерно 3...5 см справа, сверху, слева. Правда, заднее сидение необходимо будет сложить.
НЕДОСТАТКИ: Не способен корчевать деревья диаметром от 3...4 см у комля. Отсутствует масляный фильтр.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отлично.
Ремонты: замена ведущей шестерни в редукторе (срезало после периодического выкорчевывания, в процессе вспашки нового участка, деревьев диаметром в районе 2 см у комля). Замена карбюратора, сломавшегося после попытки открутить жиклер (на 10 год эксплуатации). Замена постоянно откручивавшихся болтов, крепящих рога, на болты с более мелкой резьбой и постановка резиновых прокладок.
Работает до сих пор.
С целью модернизации я приделал воздушный фильтр (не помню, от какого мотоблока), а также бензиновый фильтр.

МОДЕЛЬ: Pubert Vario 55H D3 HONDA GX160
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 12.10.2012 г.
ДОСТОИНСТВА:​ Двигатель Honda GX 160, легко заводится, достаточная для культивации моего участка мощность, маленький расход бензина. Но это достоинство не мотокультиватора, а производителя двигателя, которым он укомплектован.
НЕДОСТАТКИ: Нечеткое переключение скоростей, временами с заеданием, несмотря на регулировки натяжения тросов по инструкции. Из-за этого сразу обломался трос у самого наконечника у основания ручки и пришлось покупать новый. Это при том, что обработал в общей сложности не более 10 соток земли. В новом тросике сразу, в процессе установки раскрошился алюминиевый наконечник!!! Пневмосцепление бракованное, работает не четко, из-за чего постоянно греется приводной вал на 2-ой передаче до 120 градусов и горят ремни . Нет инструкции по регулировке пневмосцепления. Неоправданно дорогие ремни и запасти. К примеру, ремень Mitsuboshi А45, который и устанавливается на этот культиватор, стоит 90 ₽., а после его перемаркировки в PUBERT 0303030057, цена сразу возрастает до 900 -1200 ₽.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: В РБ сервис по этим мотокультиваторам просто отсутствует!!! Написал 2 письма на завод-изготовитель во Францию с просьбой выслать информацию, как регулируется пневмосцепление и натяжной ролик ремня. В ответ отослали в сервисные центры на территории РФ и РБ, которые, естественно тоже ничего не знают и на мои письменные обращения молчат![B]
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Никому не посоветую и больше никогда не куплю продукцию этого производителя!!!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

МОДЕЛЬ: Мастер МК-256, Бриггс
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2014
ДОСТОИНСТВА: легкий, в машину легко уладвывается. Простая конструкция.
НЕДОСТАТКИ: сцепка маленькая, что была куплена для него в магазине с культиватором, которая на сошник крепиться годится только для окучника, на картофелекопалке погнулась.
Пришлось делать опору навесного и купить нормальную сцепку.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Двигатель подчихивал, возили в сервис, там не обнаружили проблем с движком. В принципе, после смены бензина все нормализовалось...
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Оценка 5 с минусом. Немного купился на видеоролик с рекламой. Плуг и картофелекопалка для него оказались выполнымой задачей, но тяжеловатой. На прицепе большой вес нельзя возить. И нет коробки передач - приходится ставить редуктор-адаптер и "играться" переворотом шкивов и с ремнями. Если бы сейчас с нуля технику выбирал бы, взял бы Фаворит.
В принципе, все задачи выполнил в первый сезон - фрезеровка (включая целину), окучка, копка картофеля и осенняя вспашка плугом. И даже 3 км на прицепе накатал с небольшими грузами. При помощи сварочника можно сказать превратил его в легкий мотоблок... Лишь бы хватило надолго его...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 05.11.2013 Краснодар Сообщений: 47

МОДЕЛЬ: VIKING VH660
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Точно не помню, лет 10 назад.
ДОСТОИНСТВА: Безотказный и мощный двигатель B&S, удобное управление трансмиссией, поворачивающаяся ручка.
НЕДОСТАТКИ: Ручки управления трансмиссией сделаны из пластика, причем не очень прочного, естественно они трескаются. А так же при работе ремень сильно задевал за пластиковый кожух который прикрывает ремни, пришлось снять кожух.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Этот мотоблок покупал мой отец, по принципу "лучше перебздеть - чем недобздеть". А еще перед этим он намаялся с Каскадом, который никак не хотел работать. Вобщем цель была купить Rolls-Royce среди мотоблоков. В целом работать им приятно, сказывается большой вес, мощности двигателя хватает за глаза. Бывало, что приходилось распахивать целину под газон - справился с этим за два прохода. Правда в последние годы для него работы практически нет - два раза год обработка участка примерно в две сотки, для этого конечно он избыточен.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

МОДЕЛЬ: ”Беларус 09H”, двигатель “Honda GX-270” 9 л.с.
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Июнь 2014
ДОСТОИНСТВА: Пашет землю, а не только культивирует.
НЕДОСТАТКИ: Пока не выявил.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5 Он заменяет всё, неприхотлив и удобен.

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Модель: WEIMA 1100 A
Время покупки : апрель 2012
Достоинства : Аппарат хороший. Дизель. Вес 120 кг. Шестерёнчатый редуктор. КПП без цепей и ремней. Аналог ZIRKA 105.
Недостатки : Первую скорость немного меньше бы.
Обращения в сервис : Нет.
Личная оценка : Аппарат нравится и устраивает в работе.

МОДЕЛЬ: Фаворит(Китай)Самсон
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 2008
ДОСТОИНСТВА: компактный,удобный в транспортировке.(Лежа в багажнике Ланоса).
НЕДОСТАТКИ: Заменил сошник и ножи фрез.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет,Даже свечу и ремень не менял.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): свою задачу выполняет просто Суперово.
[

Китайский Фаворит культивация.Фотоаппарат Samsung WB110.Видео

]( "Китайский Фаворит культивация.Фотоаппарат Samsung WB110.Видео")
[

Как посадить картошку с помощью мотоблока.Фотоаппарат Samsung WB110.Видео

]( "Как посадить картошку с помощью мотоблока.Фотоаппарат Samsung WB110.Видео")

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Уважаемые форумчане!
Предлагаю добавить новый список для голосования в этой теме (т.к., к сожалению, старые голосовалки канули в лету).
Если кто-то готов предоставить список актуальных позиций для голосования, прошу прислать его на почту info@mastercity с указанием названия темы (или ссылкой на тему) до 15.10.15. Срок установлен на тот случай, если списков будет несколько. Тогда мы объединим их, чтобы можно было составить более полное и развернутое голосование. Если список появится позже 15-го, также присылайте - сразу составим на его основе голосование.
Данное сообщение продублировано во всех темах, которые входят в основной список

МОДЕЛЬ: ELITECH КБ 60
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2011
ДОСТОИНСТВА: Он работает, для меня это главное
НЕДОСТАТКИ: Плохой запуск двигателя, регулировочный полозок хлипенький(но не сломался еще)
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: "Газулька" оказалась хлипенькой и лопнула на второй день эксплуатации
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Нормальный зверек, пыхтит и роет, если завелся, то работает без отказов

МОДЕЛЬ: Викинг НВ585
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2012
ДОСТОИНСТВА: Красивый удобный, легкий запуск, пашет отлично
НЕДОСТАТКИ: Сдхх редуктор на второй сезон, ремонт 5800 р ток на запчасти, специфичное масло в редукторе
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Говно! Очень дорогое Говно

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Модель: МБ1 Луч
Время покупки: 1987г.
Особенности конструкции: Двигатель ДМ1. Карб КМБ-5. Ременное сцепление, раздельный привод с ручек управления Переднего и ЗХ. Ручки двойные, не разворачивающиеся. Редуктор цепной, 2-х скоростной, с не разъемным валом колес на игольчатых подшипниках.
Эксплуатация: Весенне осенняя фрезеровка, транспортные работы, пахота (отпала за ненадобностью), кошение придомовых территорий.
Достоинства: Оптимальное соотношение между весом и размером для небольших, до 10 соток участков. Выполнимость операций в стесненных условиях. Простота конструкции, минимум обслуживания. Возможность модернизации и конструирования агрегатов на его основе.
Недостатки: Большая скорость первой передачи, для некоторых операций требуется ходоуменшитель. Разбиваемость отверстий колесных штифтов на удлинителях, при сильном догрузе (особенно на колеса).
Обращение в сервис: Весь ремонт выполняется в домашних условиях. В основном мелкий ремонт (ремни, модуль зажигания, сальники вала колес, дергалка, кран бака). Из крупного, замена колец (хороших на новые).
Личная оценка: Отличный аппарат, под маркой: "Сделано в СССР".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

МОДЕЛЬ:АГРО
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Март2011г
ДОСТОИНСТВА: Тяжелый мотоблок для тяжелых почв, поднимает целину, полноценный Вал Отбора Мощности практически для всего навесного оборудования.
НЕДОСТАТКИ: Плохая развесовка, плохое качество отечественных запчастей. Очень жаль снят с производства
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Сервисной базы нет.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Для тех кто ищет аналог данного блока и для тех кто понял что это русский танк обратите внимание на брата близнеца украинца МОТОР СИЧ. Правда брат вырос и вобрал в себя все достоинства от АГРО.

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

МОДЕЛЬ: Грасхоппер 13. Заводской номер 01923 . Клон МС , продаваемый в Беларуси .
ВРЕМЯ ПОКУПКИ : май 2015.
ДОСТОИНСТВА : Это не простой вопрос . Можно ли считать достоинством стиральной машины то , что она способна стирать вещи ?
Можно ли считать достоинством автомобиля то , что он способен ездить ? Было бы , по меньшей мере смешно , если бы мотоблок
был бы не в состоянии выполнять свои функции. Достоинства по сравнению с чем ? Ведь равноценно сравнивать можно только с МБ , которому
уже лет 50 от роду.
НЕДОСТАТКИ : Честно говоря , приобретал ГХ , именно как Мотор сич , поскольку перед этим внимательно перечитал ветки форума ,
посвященные МС и МБ . В ветке по МС очень много положительных отзывов , что и определило выбор.
Все недостатки перечислить , надо несколько страниц написать , когда очень разозлюсь ,обязательно открою отдельную тему , если позволят.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС : Нет . Во - первых нет самого сервиса , Во-вторых очень сомневаюсь , что моя квалификация уступает квалификации
нынешних сервисменов. В- третьих , от мотоблока до сервиса 120 км ,дешевле и проще и быстрее самостоятельно .
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА : Очень неоднозначна . Несомненно , при моей реальности , без механического помощника просто невозможно .
Коней повывели , совхоза нет , ничего не допросишься . С другой стороны , на календаре 2017 год , и , уплатив сумму , эквивалентную
на момент покупки 1200 долларов , я в праве получить качественное и удобное изделие . А вот назвать ГХ качественным и удобным в работе
не могу. С другой стороны , а где хоть один конкурент ??? .

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

МОДЕЛЬ: Нева МБ-2C-6,5 Ex17
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2016.
ДОСТОИНСТВА: Простая конструкция, разблокировка оси, возможность навешивать для утяжеления грузы, хороший вес для работы на земле. Высоко расположен двигатель - фильтр не так загрязняется (как на мотокультиваторе).
НЕДОСТАТКИ: Подразбились удлинители колес.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5. Выбирал больше года мотоблок. Купил к мотокультиватору в помощь, т.к. мотокультиватор за два года намучился с мотоблочными работами и хотелось телегу для перевозки грузов. Теперь МК работает только с фрезами в садах. Опыт с техникой был, поэтому мотоблок легко освоил. По большей части на транспортных работах использую, т.к. на 6-и сотках не успеваешь насладится сельхоз-работами. Наконец я выбором доволен, а то c мотокультиватором Мастер уже в начале стал понимать, что он не потянет всех моих запросов...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 18.04.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1

МОДЕЛЬ: Hyundai T 2000 E
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2014
ДОСТОИНСТВА:
достаточно мощный движок для этой цены;
цепной редуктор;
большой диаметр фрезы (280 см);
недорогой (покупал за 23 тыс.);
надежный (пока не подводил, отказов никаких не было);
Хорошая глубина вспахивания.
НЕДОСТАТКИ: Шумный как паровоз.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет, но устройство простое, если что самостоятельно можно разобраться
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Дам агрегату 8 баллов из 10. Конечно по многим показателям он не дотягивает до конкурентов подороже, но я всегда ориентируюсь на соотношение цены/качества и у данного агрегата она отличная, так что рекомендую.