Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61
#59000

Подскажите пожалуйста - монтирую каркас для потолка, пытаюсь прикрутить подвесы прямые к профилю (шуруповертом) и не получается - саморез скользит просто по поверхности и все. Надо дырки предварительно сверлить? Если да то какого диаметра? И когда буду прикручивать гипсокартон к профилям надо тоже будет засверливать? Поделитесь опытом - кто как делает?

саморезы для металлических профилей использовать нужно, с ними без проблем

Саморезы бывают для дерева - у них шаг резьбы больше. Вам нужно то, у которых шаг меньше. И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер. Но потребуется некоторая ловкость рук, чтобы листы насквозь не прбивать шляпкой самореза.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

VadimAM написал :
И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер.

ерунда какая! шуруповерт как раз решение.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Я сейчас пытаюсь прикрутить подвесы к профилям саморезами LN с острым концом (без сверла). Не получается - скользит просто и все. Надо дыку под них засверливать?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Надо просто нажимать посильнее. Эдакий жёсткий укол. И тогда саморезсам себе путь найдёт.

VadimAM написал :
Саморезы бывают для дерева - у них шаг резьбы больше. Вам нужно то, у которых шаг меньше. И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер. Но потребуется некоторая ловкость рук, чтобы листы насквозь не прбивать шляпкой самореза.

Шурупововерт это нерешение, это то чем крутят саморезы в профиль!

Никаких проблем не испытывал, может навыка нет,
тогда можно предварительно засверливать диаметром 2-2.5мм.
Удачи!

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Saddam написал :
Я сейчас пытаюсь прикрутить подвесы к профилям саморезами LN с острым концом (без сверла). Не получается - скользит просто и все. Надо дыку под них засверливать?

надо чуть сильнее надавить на шуруповерт.
или шурупы у вас плохие, бывают просто тупые. а они остренькие с мелкой резьбой должны быть. завтра сфотаю и покажу.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Саморезы вот такие

там и картинка есть

Для каркаса лучше уж такие
а для гипса такие
хотя гипс в большинстве крутят обычными черными без сверла, с мелкой двузаходной резьбой

Saddam написал :
пытаюсь прикрутить подвесы прямые к профилю (шуруповертом) и не получается - саморез скользит просто по поверхности и все.

можно шилом надколоть, слегка
достаточно

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

вот фото:
для дерева резьба крупная, для металла - мелкая
если в металл вкручивать саморезы по металлу то они прекрасно входят без засверливания, накалывания и тому подобного
бывают конечно бракованые шурупы - чуть тупые кончики, но и они прекрасно влетают, надо только чуть давануть сильнее

Еще обороты не максимальные, меня это спасало. Когда жмешь на всю катушку, он у меня тоже скользил. А так обороты средние, нажим посильнее, и готово

2avkie
вопрос про сборку каркаса
там другие саморезы
=)

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Do Home Yourself написал :
2avkie
вопрос про сборку каркаса
там другие саморезы
=)

такие? все тоже самое. шуруповерт, чуть надавить и все

2avkie Только это не "клоп", а "пресс-шайба"

Регистрация: 27.01.2006 Новосибирск Сообщений: 33

Проверь насадку для закручивания самореза,На ней должна стоять маркировка РН2-филипс №2. Именно РН2,а не РН1,не РН0,не PZ2...Или может сама насадка сорвана. Ну и конечно ось шурупа перпендикулярно профилю,на кнопку жми не резко,а несколькими нажатиями что позволит не сорвать нарезку в профиле.Ну и используй защитные очки,каску,респиратор,шлем,резиновые перчатки и коврик:-)))

2avkie
не сильно то они острые эти саморезы
я конечно не профессионал, но метров двадцать погонных стенок собрал
по всякому их закручавал
мне проще шилом надколоть, чем стоя на стремянке под потолком давить на шурик
да и точнее получается, не соскальзывает в сторону от вращения

Хм... никогда не подумал, что это можев вызвать какие-либо трудности... Саморез устанавливается на бите (если бита хорошая - он на ней стоит как вкопанный, после вворачивания даже биты из него вынимаю с небольшим усилием иногда), саморез устанавливается строго перпендикулярно профилю и с небольшим усилием начинает вворачиваться. Лично я сразу даю максимальные обороты, когда саморез просверлил профиль и начинает в него вворачиваться - обороты сбрасываю и влавно доворачиваю. Проблем с соскальзыванием самореза никогда не было... Главное - чтобы точно совпадала ось вращение биты и самореза, а так же саморез был перпендикулярен профилю...
Вот такое мое имхо :-)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27378

2Saddam

Если будете надсверливать - то учтите, что прочность соединения будет меньше, поэтому при прикручивании надо будет либо отверткой пользоваться, либо у шуруповерта ставить муфту на меньший момент.
А так - давите сильнее и все будет прекрасно.
Можно, конечно, и сверлоносые саморезы использовать, но обычно прокалывающих вполне хватает.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Serg написал :
2Saddam

Если будете надсверливать - то учтите, что прочность соединения будет меньше, поэтому при прикручивании надо будет либо отверткой пользоваться, либо у шуруповерта ставить муфту на меньший момент.
А так - давите сильнее и все будет прекрасно.
Можно, конечно, и сверлоносые саморезы использовать, но обычно прокалывающих вполне хватает.

подтверждаю.
при засверливании прочность меньше, да и времени уходит больше -возникает лишнаяя операция. в этом случае лучше уже воспользоваться сверящими саморезами. но при использовании сверлящих саморезов - он держится только на тонкой жести, "прокалывающий" саморез развальцовывает дырку под себя и держится крепче.
я использую сверлящие саморезы там где по каким либо причинам давануть нельзя. напримре при сборке профиля на потолке - там не всегда можно дотянуться.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Спасибо всем за советы! Действительно, оказалось что при прикручивании гипсокартона острые саморезы нормально вкручиваются, даже и давить особо не надо, а вот при сборке каркаса сверлил дырки сверлом 1.45 - и сверло не соскальзывает и саморез, который клоп туда нормально входит. Попутно еще вопрос - несущие профили к крабам кто как крепит? Я отгибал оба уха на крабе и прикручивал несущий профиль саморезами с двух сторон, а к основному профилю прикручивал одним саморезом чтобы краб по нему не ездил туда-сюда. Это правильно?

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Saddam написал :
Попутно еще вопрос - несущие профили к крабам кто как крепит? Я отгибал оба уха на крабе и прикручивал несущий профиль саморезами с двух сторон, а к основному профилю прикручивал одним саморезом чтобы краб по нему не ездил туда-сюда. Это правильно?

пользоваться крабами по-моему вообще не стоит. цена за них не малая, польза сомнительна поэтому
на крабах можно съэкономить.

  1. просто отогнуть "уши" у куска профиля и прикрутить его
  2. использовать ПН - прикручивать отрезок 10-15см в месте где хотите ставить перемычку.
    и в него свовывать уже ПП.
    этот способ хорош тем, что потом при установке листов всегда можно скорректировать местоположение профиля по краю - бывает так что и край мимо попадает. тут сегда можно сдвинуть
    посмотрите картинку тут

Тут мастера речь ведут видимо про профили с дырочками, тоненькие?
Если профили у Вас Кнауфовские, 0,6, поставить саморез перпендикулярно к боковине проблематично даже в теории, т.к. там боковина
волнистая, для жесткости. Там либо ловить, подгадывать ямку, ложбинку, но лучше засверливать (подгадав отверстие к ложбинке.
Причем делать надо сверлом максимально тонким, но таким, чтобы первый виток шурупа, самореза мог зацепиться за просверленное отверстие.
Тогда легко входит. Саморез разумеется без "сверла" на конце.

Темке второй десяток уже, а проблемка таки актуальна.
ramzzai, ИМХО у вас шурупы тупые или недостаточно короткие
А если с боку мешает, то можно накернить ямку, быстрее будет