Добрый вечер.Кто нибудь ставил на мотоблок 135 серии, колеса r16.Если кто ставил,хочу поинтерисоваться,как себя ведет мотоблок с плугом или с катоф-копалкой .Что скорость увеличится то понятно,но уменя 6 ступеней передач.
aleksei72 написал:
Добрый вечер.Кто нибудь ставил на мотоблок 135 серии, колеса r16.Если кто ставил,хочу поинтерисоваться,как себя ведет мотоблок с плугом или с катоф-копалкой
А спросите у Валентина Ингульского , на моей 135-ки стоят 7,5х15, но она на 4-х колесах, а чисто мотоблоком я с плугом не работал.
aleksei72 написал:
скорость увеличится то понятно,но у меня 6 ступеней передач.
это шо за коробка такая на 135-ке? или Вы и задние считаете?
VTS написал:
...светодиодная лампа с правой стороны "выдержала" аж почти 40-к моточасов....
))) и с левой + еще моточасов 30-ть...- та же "болячка". не выдерживает милипиздрическая точечная сварка на полдожке крепления лампы,отваливается и начинается мигание (из-за плохого контакта) -"полечил" так же - просто припаял и нет проблем, все светит и "радует" глаза водителей встречного транспорта...)))
...тут вот очередная "хотелка" образовалась...., предыстория такова, копнул братану картоху дельфином, а там земля... ,в общем нагребся колесами пока ее вывернул из глыб ( а она по урожайности и доброго слова не стоит), ну а когда домой добрался, то увидел, что из редуктора погнало масло.... , страшного то как оказалось ничего не было, но под нагрузкой (там угловые шестерни в редукторе) -отпустило болты... (а 2-а верхних там сквозняком дырки в теле редуктора - вот по резьбе и погнало) ..., в общем отдефектовал я там все, поставил болты на фиксатор резьбы +гермет, испытания уже прошел, усьо нормалек, но "осадочек" то остался....
...а..., так вот о "хотелках" -решил я свой МСПА поставить на передние бортовые от т-40 (луазовские все-таки вызывают у меня "смутные" сомнения".... хоть там и реализованы тормоза) а поскольку ценник на них "конский"..... да и не к спеху в принципе) рещил "товариться" этими редукторами "по запчастям" )))), долго будет по времени и возможно дороже чем сразу брать в сборе,но с другой стороны и не так тяжело для "кошелька" чем отдать все сразу (так ведь нужно еще будет и мудрить шото с тормозами...так шо "эпопея" будет еще та....)))) с другой стороны будет время не спеша все обдумать и сделать.....
Так что кое-что уже в "пути", ждем(с) "прибытия"....
Отрегулировал клапана на 0,15, по видео Руслана К. Зазоры были 0,30, неужели так уходят, двигатель работал не очень много, по состоянию на фото это видно, как и то что они не регистрировались не разу.
хатабыч написал:
Зазоры были 0,30, неужели так уходят
Та то так на заводе скорее всего выставили, на моем 0,10-0.15, если ставить 0.15-0.20, с оси на котором стоят коромысла (ну блин эти китайцы...., неужели нельзя было сделать эту ось длиннее и поставить стопорное кольцо ) слезает коромысло выпускного клапана и начинает штангой колошматить об стенку картера двигателя..... , а при зазоре 0.10 все чики-пики..... хатабыч а у Вас похоже стопор стоит....
... и ось коромысел на 2-х болтах а не на одном как на моем.... , если буду менять двигатель - обязательно возьму Веймовский а не аналог Камовского......(((
VTS написал:
..а..., так вот о "хотелках" -решил я свой МСПА поставить на передние бортовые от т-40
Сложновато будет, завод уже лет 15 не работает совсем ( знаю потому,что живу в Липецкой обл) , даже магазин у проходной закрылся по причине отсутствия запчастей.
Да Китай все "шлепает", понятно , что качество не то..., но для агрегата о 400-сот килограммах будет в самый раз....
Те две вилки- китайского производства, насечка для контрогайки не срезана, везде заусеницы, (напильником не пробывал, сырец аль нет....), но продавцы честно сказали -Китай!...
в общем как в том анекдоте про самолет-паровоз и отработкой напильником после сборки....
Sergey Michailovich написал:
завод уже лет 15 не работает совсем
И это печально (без сарказма), у нас тоже очень много предприятий имевших потенциал были пущены по 3.14-..., "дикий капитализм"....
VTS написал:
Те две вилки- китайского производства, насечка для контрогайки не срезана, везде заусеницы, (напильником не пробывал, сырец аль нет....)
Обратите внимание на шлицы ( китайцы как то по своему нарезают шлицы ) и если есть где попробывать то лучше проверить, тут недавно меняли карзину (китайскую) на стареньком эксковаторе ЮМЗ почти 2 дня скатывали (стягивали болтами разной длинны) и всё из за шлицов в диске ВОМ.
VTS написал:
И это печально (без сарказма), у нас тоже очень много предприятий имевших потенциал были пущены по 3.14-..., "дикий капитализм"
При таком капитализме Т - 40 оказались не нужными , половина завода работает (оборонка) а трактора больше не делают
Sergey Michailovich написал:
Обратите внимание на шлицы ( китайцы как то по своему нарезают шлицы )
))))), "как в воду глядел"...))))
"пришла" ведущая шестеренка (заказывал в другом магазине), сделано качественно (в отличии от вилок которые наверное китайские учащиеся ПТУ точили) и ...вуаля! по шлицам не входит в вилки..., щлицы на вилке (а нарезаны наверное болгаркой) даже немного со смещением.....
во.... связался с китайChinaй......., если ничего не придумаю (подгонка)...,в утиль...., или ррр53 через забор перекину если адресок даст
Вспахал и я огород...., т-40-вым, где-то полтора часа брательник "катался" туды-сюды....)))), а потом мой выход был, фрезеровка части огорода для озимых овощей 105-кой...."набегался"...ух..
....вспомнился анекдот доперестроичных времен.
Диктор по телевизору: -вы будете смеяться...., но у нас снова умер генсек..........
В общем задолбал меня штатный фильтр , я ему и резиночки новенькие, и стык между колбами уже герметом обмазал...., не..., все равно ручной стартер "обосрал" маслом....
В общем снова я не выдержал...и уже "почикал" штатный фильтр...., ну как почикал..., отрезал ему грибок, а там.... грязищи такой...., когда моешь вроде чистый, а грибок невысокий,ничем не подлезть...., эх....
Соорудил такую вот штутку, шоб фильтр не трясло при перегазовках (как ту баклушу со взрослого трактора)
"утопил" аккумулятор (теперь другой с более большой емкостью не поставить) как можно ниже, а сверху "тарелку" от Ваз 21099....
и "бронеплиту" сверху ))))))
я и глушак сначала поставил штатный...., но потом вернул все же таврийский..., только закручивать приемный коллектор теперь очень и очень гадко....АКБ мешает, но прикрутил....
естественно завел и прогазовал...., вибрации на фильтр вообще нет, и "чмокающего" звука фильтра тоже нет.... ...надеюсь то уже последняя "реинкарнация" штатного фильтра была, новый вроде и эстетично и практично получился.
И так , опробываный забегом в 60км. фильтр показал себя с лучшей стороны, звук двигателя стал тише (нет чпокающего звука выдаваемого штатным масляным фильтром, возможно гаситься изгибами воздуховода да шлангами).
Лично мне -понравился этот апгрейд, на сколько будет засорятся фильтр (как быстро) покажет дальнейшая эксплуатация.
Сегодня немного "подшаманил" бронеплиту (импровизированный капот) шоб полностью закрывал сверху фильтр(тарелку) а то кусочек выглядывал и своей "ажурностью" мог насобирать осадков.... .
...блин..., работы столько..., но будешь заниматься чем угодно, только не тем чем нужно....))))))
"попизже" нежно будет "дунуть" баллончиком для однотонности.
VTS написал:
звук двигателя стал тише (нет чпокающего звука выдаваемого штатным масляным фильтром
Когда чмокает это уже проблема с клапанами да "зажигание" нужно посмотреть , а фильтра с дизельной легковушки негде подобрать там и бумага плотнее и как то он расчитан на дизель.
объем двигателя 408 кубиков, думаю не критично использовать фильтр от ваза полторалитрового , а загадывать не будем, 5-ть моточасов конечно не показатель, посмотрим через 70-ть (30-тник то я уже "нагонял" с масляным), а вот фильтр с дизеля...., да наверное круглых то и нет, нужно будет поисковик "погонять"...))))
Sergey Michailovich написал:
Когда чмокает это уже проблема с клапанами да "зажигание" нужно посмотреть ,
зажигание -вполне возможно, т.к. в 2013-том когда я "кувыркнулся" и запорол двигатель, то коленвал прислали с большим "вылетом" чем нужно, лечил добавлением 2-х прокладок под головку двигателя и естественно зажигание....., звон стоял шо от того колокола, тоже подкладывал прокладки под ТНВД -регулировка "по слуху", так с 2013 года двиг и "чмокал"..., а вот с фильтром от ваза не слышно этого звука, тут и "грибок" дальше, и изгибы как Сыныч53 советовал и выхлоп в закрытую банку идет (продувка), может из-за этого и не слышно.
Спасибо за совет.
VTS написал:
объем двигателя 408 кубиков, думаю не критично использовать фильтр от ваза полторалитрового
Объём двигателя тут не причём ,всё решает компрессия у вазовского 8 - 12атм. при 4атм уже не заводится, дизель не заводится при 16 атм. или заводится только с буксира потому то на дизельном плотнее бумага и две степени очистки (у масленных кроме моноциклона и масла ещё минимум 3 слоя лески в т. ч. и у Т - 40) для дизелей работающих на земле в поле это очень важно.
VTS написал:
коленвал прислали с большим "вылетом" чем нужно, лечил добавлением 2-х прокладок под головку двигателя
Вон оно как , т. е. у вас увеличился ход поршня, головку вы приподняли прокладками, винтами вывели клапана и для двигателя с верхним распредвалом ( типа вазовского) всё правельно сделали, но у вас двигатель с нижним распредвалом ( типа волговского) и на таком движке нужно ещё удлинять штанги ( поискать по магазинам с запчастями) насколько вы приподняли головку, иначе у вас неправельно( или не в такт, или не дозакрыватся, или не дооткрыватся вовремя отсюда и бубнение или чваканье в воздухан) будут работать клапана вот как то так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.