Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173
#6020320

Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Павел-61 написал:
Или сальник.

когда идет подсос воздуха при усиленном дерганье все равно заведется, холостые будут завышены и регулировки не подается

Регистрация: 04.09.2012 Ярославль Сообщений: 50

жекf написал:

Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

жекf,

Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он

а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Алвен написал:

жекf написал:

Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

жекf,

Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он

а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .

Алвен, А если двигатель повернуть ?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

жекf написал:
я купил второго "Крота" (донор)

Ну доноров у тебя два...
А у меня 2 Крота, один фрезеровать, второй с окучником и типа активным окучником, оборотов мало для фрезы, вот и получается, что стоковый двигатель лишний.....

сусик написал:
Ну зачем тратить деньги на новое зажигание если любую испорченную деталь можно самому заменить и даже перемотать катушки.

вопрос не в МОЖНО, а ПРОЩЕ.
с Кротом, ПРОЩЕ купить ЛИФАН и не заниматься мазохизмом...

Chrome_TTK_DV написал:
Ну и цилиндр, как я уже писал за 14 лет износ есть

Вывод..

Купить Лифан на 3 кобылы и не выносить мозг себе и окружающим.
уже 3-4 дня потеряно??
я сегодня на огородах заработал почти 2 рубля, и только по тому, что сцепление в МТЗ приказало долго жить, с первого раза не получилось настроить, надо ещё раз двигатель снимать, но оно того стоит.
позавчера 3, несколько дней назад за день 6, то есть день в поле новый лифан, и никакого гемороя!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Chrome_TTK_DV написал:
продул карбюратор, поплавок вровень, "плеется" топливом при запуске (кручу болт маховика Дрелью в реверсе);

Chrome_TTK_DV, магнето оставьте в покое, оно рабочее и с хорошей искрой. У меня старое магнето МБ-1 пробивало всего 3мм , но движок не сразу но заводился и 8 лет (сезонов) отработал без жалоб на зажигание.

Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца. При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера. Проверяйте компрессию ( не пальцем...), зазор в кольцах, их прилегание к стенкам цилиндра ( плохое прилегание показывал выше), зазор между поршнем и цилиндром ( параметр влияющий на втягивание бензиновой смеси, из карбюратора в КШК, под действием создаваемого разряжения. Проверьте износ в нижней части цилиндра.... ).

Алвен написал:
это я не писал .

Просто я из Вашего поста 6018851 скопировал слова RomaN-1971 и ответил на них-сори

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

.Олег. написал:
Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца.

Кольца не герметезируют канал к карбюратору, это хана поршню, или по крайней мере большой зазор между поршнем и цилиндром.
бывает помогает замена поршня, но не всегда.

.Олег. написал:
При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера.

совершенно неверно!!!

при такте сжатия в камере сгорания, происходит всасывание в кривошипно шатунную камеру, и если что то прорывается через кольца, то на много меньше, чем увеличивается объём под поршнем.
а вот при рабочем ходе, объём под поршнем уменьшается, и в принципе дофиолетово, есть прорыв газов или нет, там быстрей газы в выпускное окно пойдут, чем во впускное, а вот при большом зазоре между поршнем и цилиндром, из кривошипной камеры газы могут прорыватся во впускной коллектор.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Алвен написал:
редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что разве двигатель от КРОТа нельзя заводить в обратную сторону? Ведь при вращении маховика в обратную сторону на датчике так же возникает напряжение для тиристора.Но только это напряжение будет уже не положительное а отрицательное а оно непригодно для открывания тиристора. Поэтому наша задача при вращении коленвала в обратную сторону отрицательное напряжение на датчике нужно превратить в положительное. Это было бы легко сделать если бы у датчика были выведены оба конца от обмотки наружу. И тогда бы нужно только поменять эти выводы между собой и датчик выдавал бы уже положительное напряжение. Но так как у датчика один вывод сидит на массе то мы пойдем другим путем. Отпаяем провод от клеммы датчика, открутим 2 винта крепления, перевернем датчик вверх ногами и опять прикрутим его на винты. Правда теперь клемма несколько удалится от отпаянного провода и его нужно будет немного удлиннить и припаять к клемме датчика. Теперь наш датчик будет давать положительное напряжение для тиристора при обратном вращении коленвала. Останется только проверить стробоскопом УОЗ и если прорезей в магнето не будет хватать, то датчик нужно будет перенести на отдельную пластинку и добиться правильного УОЗ. Естественно стартер придется снять и заводить двигатель в обратную сторону веревкой.

СаняТ3,
себе мозг может быт я и вынес, но не окружающим. Потеряна неделя, но крот использовался в личных, некоммерческих целях и зарабатывать я на нем не собираюсь. Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается, а от этих данных уже думать дальше: либо ремонт(мож он копеечный), лифан или появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.

.Олег. написал:
Проверяйте компрессию ( не пальцем...)

компрессию пальцем не проверяют
Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Chrome_TTK_DV написал:

.Олег. написал:
Проверяйте компрессию ( не пальцем...)

компрессию пальцем не проверяют
Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.

Chrome_TTK_DV, горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Сильно сжатая созданным давлением (компрессией).

.Олег.,
в принципе да.

Регистрация: 04.09.2012 Ярославль Сообщений: 50

жекf написал:

Алвен написал:

жекf написал:

Алвен написал:
но . редуктор паразит не в ту сторону крутится .

А что если двигатель с редуктором перевернуть ?

жекf,

Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня он

а активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .

Алвен, А если двигатель повернуть ?

жекf, тогда вращение фрез будет против хода . разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .

Регистрация: 04.09.2012 Ярославль Сообщений: 50

Chrome_TTK_DV, выбросить этот мотор . потратится на китайский .

Алвен, спасибо за совет, пользоваться я им конечно же не буду.
З.Ы: приезжаешь в сервис сальники поменять, а тебе "выброси машину купи новую"

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Алвен написал:
разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .

Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится .

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Алвен написал:
Chrome_TTK_DV, выбросить этот мотор . потратится на китайский .

Алвен, А через год выбросить Китайский купить Немецкий , потом выбросить Немецкий купить Японский ...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

жекf написал:

Алвен написал:
разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .

Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится .

жекf, как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится, разница будет только в том, с какой стороны шкив будет.
Для изменения вращения фрез надо разворачивать двигатель, а редуктор крутите как хотите, лишь бы по компоновки подходил.

А с активной фрезой сложнее, ВОМ не развернёшь, только доп.редуктор.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

tuger написал:
как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится

Так Я и не предлагал один редуктор "крутить " Я предлагал двигатель развернуть либо двигатель вместе с редуктором (если смущает что на другой стороне нет шкива )

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

жекf написал:
Так Я и не предлагал...

Ссори, повёлся на

жекf написал:
Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится