Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121
#6038016

yury.,

Ещё раз, Большое Спасибо!

в.а.л.е.р.а написал:
При установке шкива 225мм разве не надо снимать транспортные колёса,нашёл в интернете шкив на 230мм.

в.а.л.е.р.а,
Как, я думаю, в стоке, ничего, ничему не мешает. Крот не мой, фото с этого сайта:

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

в.а.л.е.р.а, Да это он,230мм,а по рулетке 225.

Регистрация: 19.03.2012 Архангельск Сообщений: 108

Прикидывал,влезает от силы на 200,дальше транспортные.Не могу выбрать дв-ль для Крота,4л.с или 5.5л.с..Крот нужен для окучивания,для привода приспособлений.Предлагают Брайт

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

в.а.л.е.р.а,

Хочется помочь, но непонятны твои проблемы!

Прикидывал,влезает от силы на 200,дальше транспортные.

????

Не могу выбрать дв-ль для Крота,4л.с или 5.5л.с.

Открою секрет полишинеля, ВСЕ двиги вплоть до 7.0 л.с. имеют одинаковые габариты, но разную цену(разница от 500р)...

Суть китайских двигов - разные заводы, разные торговые марки, но суть одна - они рулят относительно классического 2х-тактного... Даже Тёща сказала - он(Крот-ея собственность, не мой)какой-то тихий стал

Ресурса китайского двига, при грамотной эксплуатации, хватит внукам!(брак не учитываю)

Год назад купил такой Чемпион - 5,5л.с.

Рулит, но захлёбывается с 8-ю фрезами - т.е. 4 слева, 4 справа - это явно мой перебор

А вот с 6-ю(3 слева, 3 справа) рулит на ура!!! Даже жена, и даже тёща, смогли с ним легко управлялись.
Я охарактеризовал это, что он стал Дамским! И мои женщины этому подтверждение.

Месяц назад купил такой двиг, на 6,5л.с. - для перевёртыша( его очень, очень удобно использовать для обработки, в т.ч. и для окучивания, торговая марка Лидер:

Лошадей никогда много не бывает, в отличие от денег
А шкивы - на двиге 60мм, на редуктор 150мм заглаза!

В некоторых случаях, продаваны , при покупке китайского двига, втюхивают покупателям 80мм шкивы - вот это попадалово...

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

в.а.л.е.р.а написал:
Не могу выбрать дв-ль для Крота,4л.с или 5.5л.с..Крот нужен для окучивания,для привода приспособлений.Предлагают Брайт

Знакомый поставил на Крота двигатель 4л.с, для культивации полностью хватает, это же не мотоблок, где нужна большая мощность. Окучник хорошо тащит и 2л.с 2-х тактник.

Регистрация: 19.03.2012 Архангельск Сообщений: 108

Хоть жребий бросай.На НЕВЕ у меня стоит 7л.с.

2л.с 2-х тактник c редуктором. Лошадей много НЕБЫВАЕТ, стоит "лифан" 4л.с. - маловато.

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Маловато для какой нагрузки?

в.а.л.е.р.а написал:
Прикидывал,влезает от силы на 200,дальше транспортные.Не могу выбрать дв-ль для Крота,4л.с или 5.5л.с..Крот нужен для окучивания,для привода приспособлений.Предлагают Брайт

в.а.л.е.р.а, У меня сейчас 5.5л.с. стоит, с шестью фрезами- вполне хватает, ну а там смотри по деньгам, чем больше запас по мощности - тем меньше мотор нагружен и больше должен прослужить. Более 7-ми л с - думаю не стоит, 5.5 - 6лс без редуктора или 4лс с редуктором - считаю то что надо.

Гусиные лапки, окучник, фрезы не стандарт- родных не досталось. Грунт чернозёмный песок. 5-6 л.с. будет хорошо.

Доброго дня всем. На днях закончили посадку картошки при помощи КРОТА и я понял что мне уже нужен редуктор с задним ходом. Проблема в том что я не смог найти ни фото или видео как он вообще устроен на кроте, по мимо самого редуктора мне ещё что-то надо будет докупать. Если есть у кого данная информация поделитесь пожалуйста.

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

log74,

Тоже озадачился такой проблемой. Нашёл 2 способа решения.

  1. У стокового крота задний ход проще всего сделать ремнём:

  2. Или купить на авито уже с З.Х. ибо очень много мелочей тросики, рычаги,рычажки, разные рамы(левая часть)...

На переделку с ремнём, меня не хватило, проще оказалось купить(~5рублей)

А отличия редуктора и управления им, смотри по каталогу(если поймёшь)

Сам каталог:

Система управления без З.Х.

Система управления с З.Х.

Редуктор с З.Х.

alexlozzh написал:
log74,

Тоже озадачился такой проблемой. Нашёл 2 способа решения.

  1. У стокового крота задний ход проще всего сделать ремнём:

  2. Или купить на авито уже с З.Х. ибо очень много мелочей тросики, рычаги,рычажки, разные рамы(левая часть)...

На переделку с ремнём, меня не хватило, проще оказалось купить(~5рублей)

А отличия редуктора и управления им, смотри по каталогу(если поймёшь)

Сам каталог:

Система управления без З.Х.

Система управления с З.Х.

Редуктор с З.Х.

alexlozzh, Спасибо конечно, первый вариант я уже рассматривал и он мне не очень понравился, так как у него не закрыты шкивы а у нас тут на севере земля не очень, шкивы постоянно будут забиты песком, глиной. Ну а по схеме всё равно не очень понятно как это будет выглядит в натуре. Да и к тому же я уже присмотрел себе редуктор в интернет магазине.

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

log74,

я уже присмотрел себе редуктор в интернет магазине.

Дорогое это удовольствие.

Рассмотрим необходимые материалы:

  1. Сам редуктор ~12руб.
  2. Кронштейн 43поз.
  3. Рычаг 46 поз.
  4. Трос реверса.
  5. Рычаг на левой ручке.
  6. Собственно левая ручка.
  7. Левая полурама.
  8. Гайки,болты, шрифты, шплинты...
    Это если по отдельности покупать...

Конечно можно и самому сделать, но сложно, ибо нужны оригиналы деталей...
Трос например, сделать, очень проблемно, рычаги и кронштейн, тоже...
Сварка понадобится ещё...
Я не отговариваю, я рисую перспективу...

Поэтому я и купил за 5рублей на авито с З.Х. в сборе...
Удачи!

alexlozzh написал:
log74,

я уже присмотрел себе редуктор в интернет магазине.

Дорогое это удовольствие.

Рассмотрим необходимые материалы:

  1. Сам редуктор ~12руб.
  2. Кронштейн 43поз.
  3. Рычаг 46 поз.
  4. Трос реверса.
  5. Рычаг на левой ручке.
  6. Собственно левая ручка.
  7. Левая полурама.
  8. Гайки,болты, шрифты, шплинты...
    Это если по отдельности покупать...

Конечно можно и самому сделать, но сложно, ибо нужны оригиналы деталей...
Трос например, сделать, очень проблемно, рычаги и кронштейн, тоже...
Сварка понадобится ещё...
Я не отговариваю, я рисую перспективу...

Поэтому я и купил за 5рублей на авито с З.Х. в сборе...
Удачи!

alexlozzh, Ндааа, спасибо что просветили. Что-то я уже не хочу З.Х.

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

Вот типичная ошибка при замене стокового двигателя на 4х-тактный

Фото с инета:

  1. Установлен шкив диаметром ~80мм.
    При таком шкиве обороты фрез будут ОЧЕНЬ большие! Начнутся неуместные вопросы типа"а как понизить обороты фрез" и т.п. Нужен шкив диаметром 60мм.
  2. Установлен длинный ремень.
    Из-за этого двиг смещён сильно вперёд, и хозяину пришлось отрезать верхушку защитного щитка.
    Вид крота стал несчастный и убогий.

Ставить нужно ремень А13х8х750.

При замене двига, не совершайте подобных ошибок, и всё будет хорошо! Как вид крота, так и его функциональность.

Всем удачи!

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

alexlozzh написал:
Ау, кротоводы, имеющие З.Х.

alexlozzh [написал]

yury. [написал]
Первый Крот у меня был без ЗХ, остальные имеют ЗХ.

alexlozzh [написал],
У меня ручка стоковая, т.е. без З.Х. Хочу сделать.

Можно попросить снять размеры?

Хочу повторить стоковую левую ручку крота с задним ходом.

Может ли ещё кто-нибудь помочь? Интересуют размеры на картинке...

__________________________________

Отдельное спасибо yury. !!!

Из имеющихся железяк, сделал по образу и подобию рычага сцепления, а именно, НЕфиксируемый рычаг включения З.Х.

Конструктивная критика принимается.

Так как я на нём не пока езжу(колёса лежат в загашнике, изготовление телеги в перспективе), то при обработке земли мне такой режим более приятен - нажал - кротик поехал назад, отпустил - культивирует вперёд.

На истину не претендую.

__________________________________

log74,

На днях закончили посадку картошки при помощи КРОТА и я понял что мне уже нужен редуктор с задним ходом

Очень верная мысль - у меня она возникла при схожих обстоятельствах.

Ндааа, спасибо что просветили. Что-то я уже не хочу З.Х.

А зря, дорогу осилит идущий!
А мой кротик с З.Х. стал такой "лёгкий" и послушный

З.Х. рулит

Регистрация: 31.01.2015 Фрязино Сообщений: 193

Ручка включения з.х. не фиксируется, у меня заводское все, никаких фиксаторов нет.

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

yury. написал:
Ручка включения з.х. не фиксируется, у меня заводское все, никаких фиксаторов нет.

yury.,
Меня напряг выступ на нижней части рычага з.х.

Что-то мне подсказывает что он не просто так сделан. В руководстве про это тишина.

В каталоге увидел что скоба(поз.32), крепящаяся в рычагу установлена загибом вверх. А у тебя наоборот. Если её перевернуть - ничего не изменится?

решился и я на переделку своего "Крота".Особое спасибо TUGERу за фотографии своих переделок, оно-то и сподвигли меня на данное действо. Имею "Крота" с 1994 года, но после переделки его в "перевертыша", я понял, что все эти годы не я его имел, а он меня! Работать им стало одно удовольствие. Вот что у меня получилось: