И я о том же. Подставьте полученный по стробоскопу УОЗ в градусах в формулу, и найдёте опережение в мм. (для расчета нужны значения длины шатуна и ход поршня между ВМТ и НМТ в мм.)
Угол в градусах будет находится по расстоянию между метками на маховике . Для проверки угла в мм, попробуйте найти размеры по осям отверстий шатуна и кривошипа коленвала или измерить их в магазине запчастей.
.Олег., без комментариев... И в этой теме, и в теме про модернизацию системы зажигания Крота, приводилась целая куча информации, но что-то никто из электроников не пытался угол измерять ни в миллиметрах, ни в килограммах, ни в тоннах...
stasalt написал:
мне нужен опережение не в градусах а в мм
порылся в нете, не нашел, бывает - так обратись в Штилевский сервис, там вся информация есть, практики подскажут.
Читайте посты внимательно. Здесь угол никто в мм не измеряет. В мм измеряется опережение зажигания, которое соответствует определенному углу в гр.
У Крота, опережение угла в 19гр около 1,5мм
в мм ставят все, с чего началось все кричат так как на Урал и Дружбу льем 92-й все кричат надо сдвигать
зажигание, но на сколько все молчат, решил сам проверить зачем мне углами заморачиваться выставил по индикатору
3.66 мм как по паспорту поставил метки завел стробоскопом посмотрел все четко совпало холостые держит идеально
теперь я этих спецов спрашиваю и для чего куда крутить? когда все четко, насчет других пил УОЗ не кто не знает и не мерил.
все кричат так как на Урал и Дружбу льем 92-й все кричат надо сдвигать
зажигание, но на сколько все молчат, решил сам проверить зачем мне углами заморачиваться выставил по индикатору
3.66 мм как по паспорту поставил метки завел стробоскопом посмотрел все четко совпало холостые держит идеально
теперь я этих спецов спрашиваю и для чего куда крутить? когда все четко
Четко- это пока работает на холостом ходу. При выходе пилы на большую нагрузку и рабочие обороты, будет перегрев и потеря мощности движка, т.к высокооктановая смесь горит медленнее чем низкооктановая . Под нагрузкой и больших оборотах, смесь не успеет полностью сгореть в цилиндре и будет догорать на выхлопе. Для увеличения скорости горения увеличивают степень сжатия, под высокооктановый бензин, или подбирают большее опережение зажигания , для более раннего воспламенения смеси. Так что знакомые Вам спецы, необходимость увеличения опережения при переходе с 80-го на 92-й, объясняли Вам правильно.
.Олег. написал:
необходимость увеличения опережения при переходе с 80-го на 92-й, объясняли Вам правильно.
не совсем, другие пользуют более 3-х лет полет нормальный,сжег на 92-м баков 6 снимал глушитель выхлоп чистый,поршень чистый, проверю на метровом стволе потерю мощности но сомневаюсь 100 кубиков и проверю температуру пирометром
На днях установил газовое оборудование на авто . Возникла мысля : почему ГБО (газобаллонное оборудование) не так популярно на мотоблоках и культиваторах ? А уж на бензогенератор (на мой взгляд) грех не поставить . Почему не ставят ? Да на Ютубе есть несколько роликов... но это скорее исключение чем правило.
Саныч53 написал:
Баллон, редуктор... и все сверху, другого-то места и нет...
Балон 5Л с родным редуктором (для Крота более и не нужно) вместо бака, Карб (мембранный) типа от пилы дружба (а чего то вроде малогабаритное для газа встречалось в инте). Не так уж и много места займёт.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.