Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#6158566

.Олег. написал:
при известном УОЗ

в том то и дело он не известен хочу узнать

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

stasalt написал:

.Олег. написал:
Я сажаю культиватором

Олег имея отметку вспышки и ВМТ на маховике , не делая измерений в цилиндре можно точно
вычеслить опережение в мм ?

Отметка вспышки от ВМТ- разве не УОЗ в градусах?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

.Олег. написал:
Отметка вспышки от ВМТ- разве не УОЗ в градусах?

мне нужен опережение не в градусах а в мм

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

И я о том же. Подставьте полученный по стробоскопу УОЗ в градусах в формулу, и найдёте опережение в мм. (для расчета нужны значения длины шатуна и ход поршня между ВМТ и НМТ в мм.)

О каком двигателе идет речь?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Бензопила Штиль и как эти углы мерить внутри цилиндра ?

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Угол в градусах будет находится по расстоянию между метками на маховике . Для проверки угла в мм, попробуйте найти размеры по осям отверстий шатуна и кривошипа коленвала или измерить их в магазине запчастей.

.Олег. написал:
. Для проверки угла в мм,

Эка Вы новаторы - углы в линейных мерах измеряете, причем без какого-либо стеба, на полном серьезе... А ход поршня в градусах и радианах, так что-ли?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Опережение что в миллиметрах, что в градусах - это те же яйца, только сбоку.

.Олег., без комментариев... И в этой теме, и в теме про модернизацию системы зажигания Крота, приводилась целая куча информации, но что-то никто из электроников не пытался угол измерять ни в миллиметрах, ни в килограммах, ни в тоннах...

stasalt написал:
мне нужен опережение не в градусах а в мм

порылся в нете, не нашел, бывает - так обратись в Штилевский сервис, там вся информация есть, практики подскажут.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Читайте посты внимательно. Здесь угол никто в мм не измеряет. В мм измеряется опережение зажигания, которое соответствует определенному углу в гр.
У Крота, опережение угла в 19гр около 1,5мм

Мотоциклисты ставят по мм

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

.Олег. написал:
Мотоциклисты ставят по мм

в мм ставят все, с чего началось все кричат так как на Урал и Дружбу льем 92-й все кричат надо сдвигать
зажигание, но на сколько все молчат, решил сам проверить зачем мне углами заморачиваться выставил по индикатору
3.66 мм как по паспорту поставил метки завел стробоскопом посмотрел все четко совпало холостые держит идеально
теперь я этих спецов спрашиваю и для чего куда крутить? когда все четко, насчет других пил УОЗ не кто не знает и не мерил.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

вместо индикатора вставил вороток сделал насечки и все измерил..

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

stasalt написал:

.Олег. написал:
Мотоциклисты ставят по мм

все кричат так как на Урал и Дружбу льем 92-й все кричат надо сдвигать
зажигание, но на сколько все молчат, решил сам проверить зачем мне углами заморачиваться выставил по индикатору
3.66 мм как по паспорту поставил метки завел стробоскопом посмотрел все четко совпало холостые держит идеально
теперь я этих спецов спрашиваю и для чего куда крутить? когда все четко

Четко- это пока работает на холостом ходу. При выходе пилы на большую нагрузку и рабочие обороты, будет перегрев и потеря мощности движка, т.к высокооктановая смесь горит медленнее чем низкооктановая . Под нагрузкой и больших оборотах, смесь не успеет полностью сгореть в цилиндре и будет догорать на выхлопе. Для увеличения скорости горения увеличивают степень сжатия, под высокооктановый бензин, или подбирают большее опережение зажигания , для более раннего воспламенения смеси. Так что знакомые Вам спецы, необходимость увеличения опережения при переходе с 80-го на 92-й, объясняли Вам правильно.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

.Олег. написал:
необходимость увеличения опережения при переходе с 80-го на 92-й, объясняли Вам правильно.

не совсем, другие пользуют более 3-х лет полет нормальный,сжег на 92-м баков 6 снимал глушитель выхлоп чистый,поршень чистый, проверю на метровом стволе потерю мощности но сомневаюсь 100 кубиков и проверю температуру пирометром

Люди помогите плиз кто нибудь продает или продаст редуктор цепной для фрез на мотокультиватор крот

Регистрация: 26.02.2017 Нижний Новгород Сообщений: 121

id235041714,
У меня есть...
Ручки, станина, трансп.колёса...
Без фрез...
Нюансы в личку.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

На днях установил газовое оборудование на авто . Возникла мысля : почему ГБО (газобаллонное оборудование) не так популярно на мотоблоках и культиваторах ? А уж на бензогенератор (на мой взгляд) грех не поставить . Почему не ставят ? Да на Ютубе есть несколько роликов... но это скорее исключение чем правило.

жекf, доброго вечера! Ну на генератор еще туда-сюда.... Но прикинь свой Крот с ГБО. Баллон, редуктор... и все сверху, другого-то места и нет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Саныч53 написал:
прикинь свой Крот с ГБО. Баллон, редуктор... и все сверху, другого-то места и нет...

Как-раз с размещением проблем не вижу

Есть баллоны ещё меньше

Редуктор - так вообще можно так спрятать , не найдёщь .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Саныч53 написал:
Баллон, редуктор... и все сверху, другого-то места и нет...

Балон 5Л с родным редуктором (для Крота более и не нужно) вместо бака, Карб (мембранный) типа от пилы дружба (а чего то вроде малогабаритное для газа встречалось в инте). Не так уж и много места займёт.