Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022
#5748750

Jesha написал:

Михаэль написал:

Leshij написал:
Михаэль, так ведь у меня мотоблок не буксует, в отличии от тех кто утяжелением мотоблока, пытается устранить пробуксовку.

У меня мотоблок не утяжелен . Пробуксовка устраняется на штатном мотоблоке , тракторе, автомобиле уменьшением оборотов двигателя . Это трудно понять . Надо поработать самому.

Михаэль, Легко объяснить. Если крутящий момент будет превышать необходимый для движения без пробуксовки, то вся избыточная энергия пойдет на проворачивание колес. Соответственно надо снизить момент до необходимого, либо чуть ниже. Сбросить газ уменьшив крутящий момент. Либо включить более высокую передачу, но с меньшими оборотами мотора. Это ограничено возможностью мотора работать на низких оборотах.

Jesha, совершено верно .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Leshij написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал:
Павел-61, Вы считаете себя умнее тех, кто писал эти инструкции по эксплуатации мотоблока???

А ты в курсе кто их писал? И на чем основаны их рекомендации?

Pavel003, инструкция по эксплуатации мотоблока "Беларус 09Н", написана доходчиво и понятно и не доверять заводу-изготовителю, у меня нет никаких оснований!!!

Leshij, это тоже из инструкции .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Leshij написал:
Павел-61, Вы считаете себя умнее тех, кто писал эти инструкции по эксплуатации мотоблока???

Никогда. Я сам раб инструкций, работа такая. Но зато читаю их вдумчиво, чтоб понять чем вызвано то или иное требование.

Leshij написал:
так ведь я ссылаюсь на инструкцию, а не на свои фантазии...

Вы её просто вызубрили и из поста в пост ссылаетесь на то чего не поняли...

Михаэль написал:
Leshij, это тоже из инструкции .

Так это не из той инструкции, ну или не из того места, что надо. Доп грузы это штатная коплектация. А леший пишет утяжелять нельзя. Ну может и нельзя. Но у нас практически у всех грузы на колесах прикручены. Собственно это бессмысленный разговор. Человеку пишешь про УД 25 с 12 лошадями, а он свое инстркукция. УД 25 это тоже штатная комплектация.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал:
Павел-61, Вы считаете себя умнее тех, кто писал эти инструкции по эксплуатации мотоблока???

А ты в курсе кто их писал? И на чем основаны их рекомендации?

Pavel003, инструкция по эксплуатации мотоблока "Беларус 09Н", написана доходчиво и понятно и не доверять заводу-изготовителю, у меня нет никаких оснований!!!

Leshij, это тоже из инструкции .

Михаэль, я только не пойму на что нужно обратить внимание, на дополнительные грузы или на дифференциал??? Если на грузы, то они штатные и про них я речи не вёл, а если на дифференциал, то мне при пахоте нужна манёвренность, что бы каждый раз при развороте или при выравнивании мотоблока в борозде, не включать и не выключать его.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Павел-61 написал:

Leshij написал:
Павел-61, Вы считаете себя умнее тех, кто писал эти инструкции по эксплуатации мотоблока???

Никогда. Я сам раб инструкций, работа такая. Но зато читаю их вдумчиво, чтоб понять чем вызвано то или иное требование.

Leshij написал:
так ведь я ссылаюсь на инструкцию, а не на свои фантазии...

Вы её просто вызубрили и из поста в пост ссылаетесь на то чего не поняли...

Павел-61, инструкция на мотоблок "Беларус 09Н" (к другим маркам мотоблоков это не относится) написана доступным для понимания языком (хоть и писали беларусы), даже для неискушённого в технике человека и искать в ней тайный смысл, дело не благодарное...

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Михаэль написал:
Leshij, это тоже из инструкции .

Так это не из той инструкции, ну или не из того места, что надо. Доп грузы это штатная коплектация. А леший пишет утяжелять нельзя. Ну может и нельзя. Но у нас практически у всех грузы на колесах прикручены. Собственно это бессмысленный разговор. Человеку пишешь про УД 25 с 12 лошадями, а он свое инстркукция. УД 25 это тоже штатная комплектация.

Pavel003, я стараюсь всегда писать с оговоркой - в штатной комплектации, в которую входят только 2 дополнительных груза, а не 4 груза и 2 ящика с железками...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Leshij написал:
Pavel003, я стараюсь всегда писать с оговоркой - в штатной комплектации, в которую входят только 2 дополнительных груза, а не 4 груза и 2 ящика с железками...

Та в инструкции и пишут только про баластные дополнительные грузы , которые идут в продажу вместе с мотоблоком . При работе с Белорусской сегментной косилкой один груз снимается с колеса и крепится на на косилке на специальных шпильках в виде баласта , для лучшей развесовки. С блокировкой мотоблок подруливается в борозде , а на разворотах блокировку выключают. Если легкая земля , де еще ровный огород или маленький плуг, то можно вообще без блокировки пахать.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:
Pavel003, я стараюсь всегда писать с оговоркой - в штатной комплектации, в которую входят только 2 дополнительных груза, а не 4 груза и 2 ящика с железками...

Та в инструкции и пишут только про баластные дополнительные грузы , которые идут в продажу вместе с мотоблоком . При работе с Белорусской сегментной косилкой один груз снимается с колеса и крепится на на косилке на специальных шпильках в виде баласта , для лучшей развесовки. С блокировкой мотоблок подруливается в борозде , а на разворотах блокировку выключают. Если легкая земля , де еще ровный огород или маленький плуг, то можно вообще без блокировки пахать.

Михаэль, вот я без блокировки и пашу, не дёргаясь в конце каждой борозды на её переключения.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Leshij написал:
Михаэль, я только не пойму на что нужно обратить внимание, на дополнительные грузы или на дифференциал???

На тяжелую землю !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Leshij написал:
Михаэль, вот я без блокировки и пашу, не дёргаясь в конце каждой борозды на её переключения.

И я бы Вашу так пахал . А на моем участке без блокировки у Вас не пошел бы Ваш мотоблок.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:
Михаэль, я только не пойму на что нужно обратить внимание, на дополнительные грузы или на дифференциал???

На тяжелую землю !

Михаэль, у нас тоже тяжёлая земля и пашу я её тоже с штатными грузами, но это не устраняет пробуксовок в некоторых местах и к мотоблоку "Беларусс 09Н", у меня нет претензий по этому поводу, так как он рассчитан на пахоту только лёгких почв.

Leshij написал:
, я стараюсь всегда писать с оговоркой - в штатной комплектации, в которую входят только 2 дополнительных груза, а не 4 груза и 2 ящика с железками...

УД 25 на пару грузов как раз и тяжелее. А грузы и с УД 25 и с УД 15 идут в комплекте. Вот и полчается, что при УД 15 мона 4 груза вешать. Ходовая то одна и таже что с Хондой, что с Бриггсом, что с УД 15, шо с УД 25. Уд 25 это минимум 10 лошадей. Был и СК 12 один в один УЛ 25 но пишут 12 лошадей (реально все 16 будут) это не Хонда клон. Где реально 11, а не 13.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Pavel003 написал:

Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?

Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.

Pavel003, что вы спорите то? Обрезает лепестки на дисках, лопается "унитаз", который на движке стоит (лепестки дисков проскакивают).
И это на ижевском. А у вас хилое минское)))
Тут правильно сказали - если его не грузить, то пробуксовка колес защитит сцепление и коробку. Но у нас же любят заменять одной газелью два камаза)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Alex_UssR написал:
...Тут правильно сказали - если его не грузить, то пробуксовка колес защитит сцепление и коробку. Но у нас же любят заменять одной газелью два камаза)...

Лопнет, так лопнет. Ничего вечного нет. Выписал новый и легко за час, вразвалочку, заменил. Что, с него пыль только сдувать. зачем его тогда покупать?

Alex_UssR написал:
Pavel003, что вы спорите то? Обрезает лепестки на дисках, лопается "унитаз", который на движке стоит (лепестки дисков проскакивают).
И это на ижевском. А у вас хилое минское)))
Тут правильно сказали - если его не грузить, то пробуксовка колес защитит сцепление и коробку. Но у нас же любят заменять одной газелью два камаза)

Про Газель почти согласен. На МС писал об этом не раз, но только я писал 2 Газели заменяют 1 КАМАЗ. Все остальное бред. Повторяю для непонимающих. Штатное сцепление, штатная коробка (ходовая часть) И штатно стоящий УД 25. Работают под 30 лет у людей (не у человека, а у людей), все нормально. Про то что сдуру можно кобылу вдуть писал на МС больше 10 раз. Приходится повторять. Увы.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

на мотоблоке уд 25? Что-то вы не то говорите... Там одноцилиндровик хилый) И железо было раньше лучше.
Калить унитаз нету смысла - уже писали, она из какой-то стали малоуглеродистой.

P.S. Бред или нет, но проблема есть и народ периодически жалуется, с красивыми фотографиями рваного сцепления. Да и БЕЛ-09 говорил, что кпп трактора (ТРАКТОРА!), по-ихним расчетам, держит только 9л.с.

Alex_UssR написал:
на мотоблоке уд 25? Что-то вы не то говорите..

Та может быть и не то. Но МТЗ 12 выпускался. Это СК 12 (один в один УД 25, только шнурком) заводится. 12 лошадей, двигатель весом под 60 кг, Унитаз, (это люминниевый) переходник между коробкой и двигателем, а то о чем ты пишешь это Барабан Ведущий, тоже штатный. Спроси у Гугла что выпускал МТЗ в смысле мотоблоков. Он должен знать. Я то знаю.

Alex_UssR написал:
Там одноцилиндровик хилый)

Кстати очень не хилый он, если стоит на МТЗ 05. Вот прочти, полезно знать историю.
Вот посмотри если ссылка будет работать. Но это видео по первой ссылке есть. Это типа чтобы не искал.
Обрати внимание на какой скорости пашут. И Лешему покажи. И сцепление и коробка, и подшипники и ващще все что есть в МТЗ 05 такое же как и в МТЗ 12. И работает, работает, работает.....

Добрый день всем чувствую что здесь я найду ответ на интересующий меня вопрос учитывая сколько страниц вы понаписывали и какой соответственно наверное не меньший опыт знания и представление у вас имеется. так вот встал вопрос о приобретении мотоблока чтоб пахал культивировал плуг тянул не зарывался рук особо не напрягал(потому как до этого был такой мотоблок что надо было постоянно ручки вверх тянуть чтоб он пахал и ехал) может там ещё чего выполнял но это я так понимаю необходимо дополнительное навесное оборудование поэтому для начала чтоб пахал и культивировал без проблем да был надёжным неприхотливым и прочее в общем чтоб отец не компосировал не себе ни другим мозги. поэтому если можно напишите пожалуйста название конкретных моделей потому как выбор пока осуществляется между Фермером и МТЗ площадь предполагаемой для обработки территории не более 15 соток. Всем заранее спасибо.

Алесей написал:
площадь предполагаемой для обработки территории не более 15 соток.

Про фермер не знаю. МТЗ подойдет, Нева подойдет. Китайская Зирка 105 подойдет. Есть еще похожие и пофирменнее. Меня устраивает на 20 сотках Нева и МТЗ. Так получилось что они оба есть.