Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#6032641

Djuse, ссылка есть этой темы или как говорят "курить"

Па,

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Djuse, почитаю.

NAP написал:

Dmitry95 написал:
Просто стало обидно когда стали "обругивать" приспособу, не "заглянув внутрь"

Так как начал "критику" я, то пожалуйста поясните (изнутри), что дает с теории машин поднятие точки крепления груза? Явно, что эта высоте как то просчиталась и найден был оптимальный вариант в котором нагрузка на крепеж минимальна.

NAP,
Никого не хотел обидеть. Точка крепления вынесена на высоту из соображений удобства навески груза. Так как этот груз используется только с присоединённой фрезой, прикидки по "облому" мотора были такие: для болтов крепления подножки к мотору высота крепления груза в 20-30 см не даст большого увеличения момента, действующего на болты (вертикальная плоскость, 16" колёса, заданная "морда" при работе). Относительно же болтов крепления мотора к "унитазу": из-за уменьшения угла наклона плеча воздействия разница в прилагаемых усилиях ещё меньше, чем в предыдущем случае. Относительно ударной нагрузки на крепёж: расположение места навески груза и места работы с фразой(проехать 50 метров от гаража до огорода на первой скорости при комфортной развесовке), да и сама фрезеровки по мягкой пашне на первой передаче позволяет надеяться, что ничего не оторву . Конечно Вы правы: если забуду снять, то...(об этом лучше не думать).

Djuse написал:
Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....

То же хотел бы услышать о присадках? Но что то подсказывает, что присадка это для нормально допустимого зазора. У меня край нужно отрегулировать а вот как настроится, ума не приложу.

Dmitry95 написал:
Относительно ударной нагрузки на крепёж: расположение места навески груза и места работы с фразой(проехать 50 метров от гаража до огорода на первой скорости при комфортной развесовке), да и сама фрезеровки по мягкой пашне на первой передаче позволяет надеяться, что ничего не оторву

Да я так же как и вы думаю. Что удобно то и мое. Но вот немного научившись держать в руках держатель сварочника посматриваю на сооружение подрамника, а возможно и рамы своему МТЗ.

NAP написал:

Djuse написал:
Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....

То же хотел бы услышать о присадках? Но что то подсказывает, что присадка это для нормально допустимого зазора. У меня край нужно отрегулировать а вот как настроится, ума не приложу.

NAP, Присадки вещ толковая, используются для востановления, и используются для без-износных технологий, НО это при условии, изначально правельной регулировки агрегатов. Загушить шум присадками можно, только до момента как узел развалится. А вот если после регулировки оставшиеся мелкие изьяны и раковины поднимут шум, вот тут как раз присадкам и работа....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Па написал:

Djuse написал:
Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....

Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.

Па, потому что в мотоблочных двигателях нет маслянного фильтра...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Сергей М81, в каких-то есть и тоже меняют

Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.

Па... Как пример, у меня есть мотоблок кадвий, 2003г.в. масло в редукторе менял один раз и все, в двс меняю масло по пробегу (моточасам) на данном мотоблоке я заменил только двс на (лефан 168) в 2016г. причина, родной Калужский двс плохо заводился зимой. По моточасам в двс менял масла раз в два года, лил всегда полусинтетику авто. Калужский двигатель сейчас еще летом трудится у нового хозяина.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Николай Калуга, Здравствуйте! Согласен, на моём Тарпане, за 20 с лишним лет, масло в двигателе менялось 5 раз. А на 390 хонде масло меняется каждые 2-3 года, но эксплуатируется круглый год, на мтзэной 270 хонде раз сменил, но в этом году думаю сменю в конце сезона.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

NAP написал:

Dmitry95 написал:
Относительно ударной нагрузки на крепёж: расположение места навески груза и места работы с фразой(проехать 50 метров от гаража до огорода на первой скорости при комфортной развесовке), да и сама фрезеровки по мягкой пашне на первой передаче позволяет надеяться, что ничего не оторву

Да я так же как и вы думаю. Что удобно то и мое. Но вот немного научившись держать в руках держатель сварочника посматриваю на сооружение подрамника, а возможно и рамы своему МТЗ.

NAP, заметил, что кто покупает мотоблок или моткультиватор, тот через некоторое время покупает и сварочный аппарат. Без него с нашей техникой никак. Я уже говорил, что на моем мотоблоке рама уже несколько лет и у меня ни разу не было мысли что бы ее снять. Наоборот, что бы еще на нее что-нибудь такое закрепить, кроме ящика для инструментов, передка и площадки. Насчет ящика для инструментов, так в нем у меня кроме полного набора ключей от 6 до 32 и других инструментов, еще много разных размеров гаек, болтов и др. Теперь, в данное время, работаю в основном на двух колесном варианте мотоблока, так очень мне понравилось приставка с колесом впереди мотоблока. В принципе такую приставку можно было бы закрепить и за рамку подножки, но за раму как-то более надежно.

Марош, В каких местах ты закрепил раму, я вот к зиме тоже хочу раму сделать для отвала, снег чистить.
Хочу сделать раму как у этого мужика.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Николай Калуга написал:
Марош, В каких местах ты закрепил раму, я вот к зиме тоже хочу раму сделать для отвала, снег чистить.
Хочу сделать раму как у этого мужика.

Николай Калуга,
Похоже, что только на моем мотоблоке она так закреплена. Остальные крепят раму за "чулки".

Николай Калуга написал:
я вот к зиме тоже хочу раму сделать для отвала

Зачем, вешайте прямо к мотору. Как здесь утверждают, каждая шпилька на флянце держит ого-го сколько!

CAIMAN340

Владимир С. написал:
Зачем, вешайте прямо к мотору. Как здесь утверждают, каждая шпилька на флянце держит ого-го сколько!

Карты то передергивать не стоит.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Сергей М81 написал:

Па написал:

Djuse написал:
Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....

Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.

Па, потому что в мотоблочных двигателях нет маслянного фильтра...

Сергей М81, у родных двигателях мотоблоков МС и АГРО есть масляные фильтры . Масло меняю раз в год , а фильтр раз в два года. Сейчас залита синтетика , буду менять раз в два года масло и фильтр.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

За сезон, даже с малыми пробегами, масло в двигателе становиться очень черным и густоватым. Сказывается воздушное охлаждение...
А у китайского мотора недавно менял - вообще жесть слилась... масло с характерными опилками)))
Ну и в целом - литр масла, того же эльфа, стоит от силы 3-и бакса. Карман не обременяет.

Что до двигателей с системой смазки под давлением - да, это совсем другой уровень) И опилки меньше накапливаются в картере...
Но сроки замены масла, там такие же.

Alex_UssR написал:
За сезон, даже с малыми пробегами, масло в двигателе становиться очень черным и густоватым. Сказывается воздушное охлаждение..

В магазинах для мотоциклов, продается масло для 4-Т с воздушным охлаждением, решение всех проблем.....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Михаэль,как Вы окучиваете картофель,посаженый под плуг-двухрядным ушастым или ДО?