Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#6039292

Марош написал:

Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...

Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".

Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)

Марош написал:

Leshij написал:
... вся моя эрудиция сводится к тому, что бы найти нужную информацию в Интернете, от солидных экспертов,...

Эксперты бесплатно не работают. Эксперты уши любят.

Марош,
Эксперт на кухне стоит. Холодильник называется. Главное не путать его с телевизором, иначе беда.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Alex_UssR написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...

Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".

Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)

Alex_UssR, у моего дядьки как то сломался мини трактор МТЗ . Тогда он купил второй такой нерабочий , с рук , на запчасти. Марош , чеши репу.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...

Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".

Марош, народ в большинстве ведется на рекламу и ловких продавцов. Я неоднократно работал на обоих МБ , они у нас есть в хозяйстве. АГРО лучше МТЗ . Это даже местные владельцы МТЗ признают. Тут нет ничего удивительного , ведь АГРО появился на свет уже позже МТЗ . Первые МТЗ-05 давно топтали землю , а изменений в появившийся МТЗ 09Н не внесли , только двигатель и меньше колеса поставили. МСа у нас нет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

луцык написал:
Эксперт на кухне стоит. Холодильник называется. Главное не путать его с телевизором, иначе беда.

А что, в холодильнике для каждой тематики отдельные продукты?

Михаэль написал:
... народ в большинстве ведется на рекламу и ловких продавцов....

Жизнь утопающих в руках самих утопающих. Раз народу хочется верить словам всяких экспертов, пускай верит.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош Есть поговорка "каждый кулик свое болото хвалит". Кроме холодильников и морозильники продают, у каждого своё назначение, так и с мотоблоками, их много разных.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Alex_UssR написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...

Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".

Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)

Alex_UssR, полностью с Вами согласен!!! Запчасти это действительно главный аргумент!!!

Закончил свой колхоз, для тех кто хочет поставить крылья, вот так выглядит мб с крыльями в цвет. Данную конструкцию можно снять для обслуживание мб.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Николай Калуга написал:
Закончил свой колхоз, для тех кто хочет поставить крылья, вот так выглядит мб с крыльями в цвет. Данную конструкцию можно снять для обслуживание мб.

Николай Калуга, симпатично смотрится!!! Ещё немного и взлетит. (шутка)

Leshij, Взлететь ему не суждено, а вот пахать станет легче, вес прибавляется.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Николай Калуга написал:
вот пахать станет легче, вес прибавляется.

Крылья много веса не прибавят, но для транспортных работ - замечательно.

Tima62, Крылья около пяти кг. подрамник пятнадцать кг. вес чуть больше стандартного груза на колесо получился.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Это подножка такая на этом мотоблоке или так подставка? На своем то же буду снимать подножку с двигателя и крепить ее за раму.

Tima62 написал:

Николай Калуга написал:
вот пахать станет легче, вес прибавляется.

Крылья много веса не прибавят, но для транспортных работ - замечательно.

Tima62, соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.

Марош, Эта проста подставка, подножку еще не крепил, вот думаю родную крепить или другую делать.
vikliberty, Почему они вредны?

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Николай Калуга написал:
Марош, Эта проста подставка, подножку еще не крепил, вот думаю родную крепить или другую делать.
vikliberty, Почему они вредны?

Николай Калуга, сегодня прикинул. Мне подойдет заводская. Оставлю что нужно, а остальное удалю.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Мб звучит глупо, но кто-нить видел в свободной продаже, на территории РБ, знак тихоходное транспортное средство?

vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.

Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

NAP написал:

vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.

Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.

NAP, вот и у меня похожее. Когда по грязи еду, то думаю про крылья, когда приходится через кусты какие-нибудь пробираться или разворачиваться в кустах, то думаешь что хорошо, что их нет. Наверное надо придумать просто какие-нибудь отбойники съемные и держать их в ящике на прицепе.

Марош написал:
NAP написал:

vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.

Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.

NAP, вот и у меня похожее. Когда по грязи еду, то думаю про крылья, когда приходится через кусты какие-нибудь пробираться или разворачиваться в кустах, то думаешь что хорошо, что их нет. Наверное надо придумать просто какие-нибудь отбойники съемные и держать их в ящике на прицепе.

Полностью солидарен с Вами. У меня и крылья от МТ есть, после покупки МБ хотел поставить, но поразмыслив воздержался.Они полезны только в транспортных работах, но не так часто приходится по грязям ездить, а в остальном от них никакой пользы. В огороде снимаю груз и колесо практически возле сетки пускаю. С крыльями так не сделаешь, да и возле кустов и в других местах смотреть надо, чтобы не цепануть. А про съемные отбойники тоже мысль приходила.