Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...
Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".
Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)
Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...
Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".
Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)
Alex_UssR, у моего дядьки как то сломался мини трактор МТЗ . Тогда он купил второй такой нерабочий , с рук , на запчасти. Марош , чеши репу.
Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...
Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".
Марош, народ в большинстве ведется на рекламу и ловких продавцов. Я неоднократно работал на обоих МБ , они у нас есть в хозяйстве. АГРО лучше МТЗ . Это даже местные владельцы МТЗ признают. Тут нет ничего удивительного , ведь АГРО появился на свет уже позже МТЗ . Первые МТЗ-05 давно топтали землю , а изменений в появившийся МТЗ 09Н не внесли , только двигатель и меньше колеса поставили. МСа у нас нет.
Марош Есть поговорка "каждый кулик свое болото хвалит". Кроме холодильников и морозильники продают, у каждого своё назначение, так и с мотоблоками, их много разных.
Михаэль написал:
.Спортивный вид МТЗ 09Н сглаживали грузы на колесах , подчеркивая его вес. На АГРО грузов с МБ не было и это заметный большой минус. У АГРО нерегулируемая колея , но это было незаметно и не всем нужно . АГРО выглядел красивее и солиднее , это большой руль с поперечиной , большой мотор , и белые колеса .... .... Больше брали МТЗ 09Н за знаменитое имя завода...
Выходит, что высказывание ,,Встречают по одежке, а провожают по уму" как раз здесь и сработало. Можешь расписывать тут свой Агро как твоей душе будет угодно, но время показало, ЧТО народу нужно. Народ зря и лишь бы за что и на что свои деньги не очень хочет отдавать. Даже государства не хотят добровольно своими деньгами "делиться".
Марош, ага. Выиграл тот, кто до сих пор выпускает запасные части)))
Все таки каким бы не был мотоблок, но он, рано или поздно, сломается. А потом чеши репу, где найти шестерня, валы и прочие вилки, к дешевому мотоблоку)
Alex_UssR, полностью с Вами согласен!!! Запчасти это действительно главный аргумент!!!
Николай Калуга написал:
Закончил свой колхоз, для тех кто хочет поставить крылья, вот так выглядит мб с крыльями в цвет. Данную конструкцию можно снять для обслуживание мб.
Николай Калуга, симпатично смотрится!!! Ещё немного и взлетит. (шутка)
Николай Калуга написал: Марош, Эта проста подставка, подножку еще не крепил, вот думаю родную крепить или другую делать. vikliberty, Почему они вредны?
Николай Калуга, сегодня прикинул. Мне подойдет заводская. Оставлю что нужно, а остальное удалю.
vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.
Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.
vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.
Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.
NAP, вот и у меня похожее. Когда по грязи еду, то думаю про крылья, когда приходится через кусты какие-нибудь пробираться или разворачиваться в кустах, то думаешь что хорошо, что их нет. Наверное надо придумать просто какие-нибудь отбойники съемные и держать их в ящике на прицепе.
vikliberty написал:
соглашусь, и только! В других случаях бесполезны и даже вредны.
Я уже несколько раз намеревался установить крылья. Даже чуть было не купил крылья от мотоцикла МТ. Но всегда как то уводило. Про крылья вспоминаю тогда когда переезжаю через лужи. Но это очень редко. А вот то что под крыльями будет цепляться растительность при езде по пересеченной местности это таки да. Обратил внимание в магазине на крылья к МСу. Они пластиковые и крепятся на один кронштейн. Вероятность того что попав что либо под крыло и запутается в перемычках совсем мала. На фото выше у каждого крыла есть целых три перемычки. Мне в транспорте даже интересно смотреть как протектор мелькает.
NAP, вот и у меня похожее. Когда по грязи еду, то думаю про крылья, когда приходится через кусты какие-нибудь пробираться или разворачиваться в кустах, то думаешь что хорошо, что их нет. Наверное надо придумать просто какие-нибудь отбойники съемные и держать их в ящике на прицепе.
Полностью солидарен с Вами. У меня и крылья от МТ есть, после покупки МБ хотел поставить, но поразмыслив воздержался.Они полезны только в транспортных работах, но не так часто приходится по грязям ездить, а в остальном от них никакой пользы. В огороде снимаю груз и колесо практически возле сетки пускаю. С крыльями так не сделаешь, да и возле кустов и в других местах смотреть надо, чтобы не цепануть. А про съемные отбойники тоже мысль приходила.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.