Да я конечно это понимаю, но уж сильно беспокоит этот шум. Он что едет, что просто на нейтральной стоит с отпущенным сцеплением, шум одинаковый. Я же ещё ниразу не слышал, как должен работать такой мотоблок.
Про сильные шумы я уже вопрос задал, теперь ещё один. Я никак не пойму, как так получается, на заглушенном двигателе, при выжетом сцеплении и включённой передаче, сцепление не действует??? То есть, невозможно его сдвинуть с места, пока не включешь нейтраль.
Dingo2015 написал:
Про сильные шумы я уже вопрос задал, теперь ещё один. Я никак не пойму, как так получается, на заглушенном двигателе, при выжетом сцеплении и включённой передаче, сцепление не действует??? То есть, невозможно его сдвинуть с места, пока не включешь нейтраль.
Dingo2015, Попробуйте по другому, включите передачу. Потяните (не сильно) за шнурок. Двигатель не проворачивается. Выжмите сцепление. Ещё раз потяните, двигатель провернулся. Значит со сцеплением норма.
Возможно при включенной передачи, у вас сил не хватает стронуть его и провернуть все валы. Или включите самую быструю передачу и толкните на выжатом сцеплении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Dingo2015 написал:
Про сильные шумы я уже вопрос задал, теперь ещё один. Я никак не пойму, как так получается, на заглушенном двигателе, при выжетом сцеплении и включённой передаче, сцепление не действует??? То есть, невозможно его сдвинуть с места, пока не включешь нейтраль.
Dingo2015, это результат залипания дисков сцепления за счет масляной пленки между ними. Лечением будет заливка более жидкого масла в кпп, и не нада думать что в коробку нада заливать погуще -- абсолютно нет, думаю, что есть такие масла. Кажется в ваз21099 льется моторное в кпп. Раньше в мопеды лили только моторные.
Dingo2015 написал:
. Я никак не пойму, как так получается, на заглушенном двигателе, при выжетом сцеплении и включённой передаче, сцепление не действует??? То есть, невозможно его сдвинуть с места, пока не включешь нейтраль.
Когда еще раз появится желание с выключенным двигателем и на включенной передаче покатать свой мотоблок по двору вручную, то просто возьми закрути на несколько оборотов винт 20 регулировки сцепления.
pelipenko, я залил по паспорту. Если на выжатом сцеплении завести двигатель, то он сначала начинает ехать и через секунды две останавливается. При этом если завезти мотор на нейтральной, а потом включать скорость, то все нормально.
Марош, да нет, не в этом дело))) я таким ананизмом заниматься не хочу)))) дело в том, что мотоблок стоял заглушен, с выжатым сцеплением, а мне нужно было его откатить на метр-два. Я попытался, но с места его так и не сдвинут пока не выключил скорость. Тут я и подумал, если сцепление как у мотоциклов, то почему он не катается...
Если не выжать и не зафиксировать, как нафото, то он вообще не заведется. Красная ручка, это предохранитель, если отпустить, то он заглохнет. А без выжатого сцепления, её нельзя зафиксировать.
Dingo2015 написал:
Не помню где, но кажется в инструкции я видел, что нужно под плуг выставить колёса на ширину 60см. 60см., это внутренняя сторона колеи, или внешняя?
Dingo2015 написал:
под плуг выставить колёса на ширину 60см.
Левое колесо пофиг, это для удобства его ставим как и правое, а для пахоты без разницы. А вот правое это важно. Либо его сдвиганием, либо с помощью сцепки выбираем требуемую ширину захвата плуга. В идеале, если земля позволяет пахать на полный захват, то правый конец лемеха должен слегка перекрыть след от внутренней стороны правого колеса. Если грунт тяжёлый, уменьшаем захват, перекрываем больше.
Павел-61, земля очень тяжёлая. Сегодня попробовал фрезу зацепить, но она не залезла в землю ни на сантиметр, мотоблок подпрыгнул пару раз и остановил всю эту затею пока не укатал технику, обкатаю сначала, а потом уже буду думать что делать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.