Марош написал:
А я про свое.
Знал конечно, что никто этим вопросом здесь не владеет, но все же задал вчера вопрос, как одеть тугое стопорное кольцо на дифференциале этого мотоблока. Утром проснулся и сам уже знал решение своей проблемы. На форум даже и не заходил. Знал что бесполезно.
В общем два куска шины соединил болтиком, а на концах приварил две трубочки. Свистнул соседу, 10 секунд и кольцо на месте, а с отвертками часа два мучился и ничего не вышло.
Марош,
А чего ты ждал. Личку смотреть лень. Павлуша недосягаем. Осталные бояться со “звёздами диалог заводить” . Теперь давай сам. Как в студеньческой песне “тихо сам с собою, левою рукою” и т.д.
Когда подсоединял конечную передачу, рукав подсоединял к корпусу мотоблока, то все таки решил одну регулировочную прокладку с правой стороны переместить на левую сторону. На правой стороне было по четыре, а на левой по три. Все таки почти восемь сезонов отработал и износ зубьев в главной передаче должен быть.
Марош написал:
А я про свое.
Знал конечно, что никто этим вопросом здесь не владеет, но все же задал вчера вопрос, как одеть тугое стопорное кольцо на дифференциале этого мотоблока. Утром проснулся и сам уже знал решение своей проблемы. На форум даже и не заходил. Знал что бесполезно.
В общем два куска шины соединил болтиком, а на концах приварил две трубочки. Свистнул соседу, 10 секунд и кольцо на месте, а с отвертками часа два мучился и ничего не вышло.
Марош,
А чего ты ждал. Личку смотреть лень. Павлуша недосягаем. Осталные бояться со “звёздами диалог заводить” . Теперь давай сам. Как в студеньческой песне “тихо сам с собою, левою рукою” и т.д.
луцык, ты в нашем "хоре" каким голосом поешь? Или тебе тут подпевалом хочется быть. Помнишь кто у Шархана был подпевала?
Да и про руку. Когда тебе будет под семьдесят, посмотришь сам какою ты тогда будешь рукою сам тогда с собою ... . Шутник.
Мужики, пожалуйста, давайте не будем сейчас о "хорах" и прочей неприятности. Мне на самом деле нужно знать мнение опытных людей, что могут быть за причины такого поведения мотоблока и как их устранить. А с этими ссорами моя просьба помощи, просто затеряется...
Dingo2015, ты не волнуйся. Тут и так все ясно. Есть два мнения. Хорошее и очень хорошее. Одно чужими руками и мозгами найти причину и устранить, второе своими руками и мозгами найти причину и устранить. Выбор теперь за тобой.
Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.
Марош написал:
А я про свое.
Знал конечно, что никто этим вопросом здесь не владеет, но все же задал вчера вопрос, как одеть тугое стопорное кольцо на дифференциале этого мотоблока. Утром проснулся и сам уже знал решение своей проблемы. На форум даже и не заходил. Знал что бесполезно.
В общем два куска шины соединил болтиком, а на концах приварил две трубочки. Свистнул соседу, 10 секунд и кольцо на месте, а с отвертками часа два мучился и ничего не вышло.
Марош,
А чего ты ждал. Личку смотреть лень. Павлуша недосягаем. Осталные бояться со “звёздами диалог заводить” . Теперь давай сам. Как в студеньческой песне “тихо сам с собою, левою рукою” и т.д.
луцык, ты в нашем "хоре" каким голосом поешь? Или тебе тут подпевалом хочется быть. Помнишь кто у Шархана был подпевала?
Да и про руку. Когда тебе будет под семьдесят, посмотришь сам какою ты тогда будешь рукою сам тогда с собою ... . Шутник.
Марош,
Анегдот студенческий да и ситуация детская, соответствующая.
Dingo2015 написал: Мужики, пожалуйста, давайте не будем сейчас о "хорах" и прочей неприятности. Мне на самом деле нужно знать мнение опытных людей, что могут быть за причины такого поведения мотоблока и как их устранить. А с этими ссорами моя просьба помощи, просто затеряется...
Dingo2015,
Дорогой друг. Может наши страны слишком разные. Я не могу понять, зачем ты делаешь то , что должны делать другие, т.е гарантийщики. Форум, это хорошо. Но гарантийное обслуживание это лучше.
Не удержался и раскрутил конечную передачу. Посмотрел состояние ускоренных шестерен. Ничего не увидел. Шесть сезонов. А на моем участке почва очень тяжелая и пашу я глубоко. И вожу на прицепе не мало, видео недавно показывал.
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.
луцык, да. но вот в нашей стране гемор с гарантиями((( С машинами до судов доходит. а про мотоблоки, так это вообще пипец. Я же связался с магазином... короче сказали что это нормально((((
Марош написал:
Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.
Марош, посмотри видео...
не тут мне кажется они должны быть
Alex_UssR написал:
P.S. кстати - стопорение на фото, не по-госту)
Обращал внимание что у меня зафиксировано не так , но проблем с болтами я не слышал ни от кого и никогда . Был как то заводской брак , который поменяли по гарантии и всё .
Марош написал:
Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.
Марош, пружины давят на включение. А тяга фиксируется на колонке крючком) Т.е. снимаем - пружины толкают поводок, который заталкивает блокирующие шарики.
Сергей М81 написал:
. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81,Земляк какой " подход", я обычно с третьего начинаю.
mastera, за выходные сделал этот дельфин с нуля. Самое трудное было - жара, седня градусник до 40 доходил...
Потом фото в соответствующей теме выложу, пока не испытывал.
Сергей М81, по просьбам трудящихся, не лазающих по другим веткам, можно фото опубликовать здесь?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.