Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6091258

Dingo2015 написал:
короче сказали что это нормально((((

Вот из уст ОТКашника завода, да ещё под присягой, тогда да. Раз решили не везти в гарантийку, то пора понижать градус тревоги, любопытство свое унять, хороший стук вылезет сам наружу, ломаться там особо нечему, а если случится, то на встречку или в кювет вряд ли занесёт. Короче: я бы начинал работать, пока без больших нагрузок и около места стоянки. То, что сцепление чуть-чуть ведёт - это лучше, чем оно буксует. Не нужно подолгу держать выжатым сцепление, заводить всегда на нейтралке или в промежутке "вперёд-назад". А чтоб не бодаться с МБ на старте, первая потяжка стартера контрольная. У кого-то свой почерк, кому как сподручней, но не на передаче с выжатым сцеплением. Ждём видео в работе коника... и супруга переживать перестанет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Alex_UssR написал:

vagin написал:

Alex_UssR написал:
P.S. кстати - стопорение на фото, не по-госту)

Обращал внимание что у меня зафиксировано не так , но проблем с болтами я не слышал ни от кого и никогда . Был как то заводской брак , который поменяли по гарантии и всё .

vagin, Ловите

Alex_UssR, я не знал, что у МС только три ведущих диска. Но пятно контакта сцепления у них большое.

Наверное такое же как у ведущих дисков с металлической вставкой, которые мы применяем для своего мотоблока.

В барабан сцепления мотоблока Беларус-09Н входит четыре таких диска. Но все таки сам барабан сцепления мотоблока Беларус-09 мягковат для ведущих дисков с металлической вставкой.

Но они крепкие и хорошо держат сцепление при больших нагрузках. Мало истираются. Я вчера их снятые перебирал. Для образца у меня имеется один новый ведущий диск. За четыре сезона отличие в одну дестку мм. А вот один металлический диск пришлось заменить. Стерся, даже на глаз по сравнению с другими видно было.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош, а для чего в минитракторе "Белолрус 132", были установлены более мощные шестерёнки и более мощное сцепления, Вы видимо тоже "не знаете"??? Молите Бога, что бы это ваше художество, не развалилось где нибудь по среди дороги!!!

Alex_UssR написал:
Марош, сначала думал, что пружины стоят не стой стороны, но нашел фото, где ставят тоже с левой:
фото

А у меня их вообще нет, японские караси...как я езжу

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Leshij написал:

Марош написал:
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош, а для чего в минитракторе "Белолрус 132", были установлены более мощные шестерёнки и более мощное сцепления, Вы видимо тоже "не знаете"??? Молите Бога, что бы это ваше художество, не развалилось где нибудь по среди дороги!!!

Leshij, блин, как надоели такие как ты "глашатаи". Ты хоть разберись. Мой мотоблок, что, тоже весом 600 кг как трактор? Фиг на нем сколько хочешь повезешь и фиг на нем сколько хочешь плуг углубишь или ширину возьмешь. Стоит на месте и землю под собой "роет", разгружай, мол лишнее или уменьшай глубину и ширину захвата плуга.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:

Марош написал:
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош, а для чего в минитракторе "Белолрус 132", были установлены более мощные шестерёнки и более мощное сцепления, Вы видимо тоже "не знаете"??? Молите Бога, что бы это ваше художество, не развалилось где нибудь по среди дороги!!!

Leshij, блин, как надоели такие как ты "глашатаи".

Марош, таких "глашатаев" как я, уж слишком много, на одного "гения" как ты...

Leshij, Ты хоть разберись.

Марош, уже давно разобрались и желания экспериментировать с запредельными нагрузками, на мотоблок не так уж много.

Leshij Мой мотоблок, что, тоже весом 600 кг как трактор?

Марош, у тебя столько железа на мотоблок нагружено, что вряд ли он станет буксовать...

Leshij,Фиг на нем сколько хочешь повезешь и фиг на нем сколько хочешь плуг углубишь или ширину возьмешь. Стоит на месте и землю под собой "роет", разгружай, мол лишнее или уменьшай глубину и ширину плуга.

Марош, а если мотоблок буксует, то какой смысл, на него устанавливать двигател 13 л. с.??? Если бы твой мотоблок мог бы говорить, то он тебя бы давно уже послал куда надо...

vikliberty написал:
То, что сцепление чуть-чуть ведёт - это лучше, чем оно буксует.

да не в том дело, что оно ведет, а дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить. А как это сделать например, если ты с прицепом?))) Ну или в горку)))) Я попробовал его с плугом на мягеньком клочке земли, так в конце борозды пришлось дергать скоростной рычаг чтоб его остановить.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Dingo2015, опять?

Марош написал:
Dingo2015, опять?

Марош, Что опять??)))

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Leshij написал:

Марош написал:

Leshij написал:

Марош написал:
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош, а для чего в минитракторе "Белолрус 132", были установлены более мощные шестерёнки и более мощное сцепления, Вы видимо тоже "не знаете"??? Молите Бога, что бы это ваше художество, не развалилось где нибудь по среди дороги!!!

Leshij,Фиг на нем сколько хочешь повезешь и фиг на нем сколько хочешь плуг углубишь или ширину возьмешь. Стоит на месте и землю под собой "роет", разгружай, мол лишнее или уменьшай глубину и ширину плуга.

Марош, если бы твой мотоблок мог бы говорить, то он тебя бы давно уже послал куда надо...

Leshij,

Leshij написал:
Марош, если бы твой мотоблок мог бы говорить. то он тебя бы давно уже послал куда надо...

Это ты свой мотоблок к себе в кровать на ночь загоняешь, а мой ночью в гараже стоит, он мне нихрена на ухо ночью, как твой, не нашептывает.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Dingo2015 написал:

Марош написал:
Dingo2015, опять?

Марош, Что опять??)))

Dingo2015, " дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить"

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:

Марош написал:

Leshij написал:

Марош написал:
А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош, а для чего в минитракторе "Белолрус 132", были установлены более мощные шестерёнки и более мощное сцепления, Вы видимо тоже "не знаете"??? Молите Бога, что бы это ваше художество, не развалилось где нибудь по среди дороги!!!

Leshij,Фиг на нем сколько хочешь повезешь и фиг на нем сколько хочешь плуг углубишь или ширину возьмешь. Стоит на месте и землю под собой "роет", разгружай, мол лишнее или уменьшай глубину и ширину плуга.

Марош, если бы твой мотоблок мог бы говорить, то он тебя бы давно уже послал куда надо...

Leshij,

Leshij написал:
Марош, если бы твой мотоблок мог бы говорить. то он тебя бы давно уже послал куда надо...

Это ты свой мотоблок к себе в кровать на ночь загоняешь, а мой ночью в гараже стоит, он мне нихрена на ухо ночью, как твой, не нашептывает.

Марош и это всё что ты можешь сказать по моему комментарию??? Не густо...

Марош написал:

Dingo2015 написал:

Марош написал:
Dingo2015, опять?

Марош, Что опять??)))

Dingo2015, " дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить"

Марош, да нет... как бы объяснить, чтоб никого не обидеть... Человек написал, что если сцепление немного ведет, это хорошо. Но ведь я уже писал, и видео показывал. Оно не ведет, оно затянуто наглухо и все равно при поднимании морды, он начинает движение. Вот и всё))) А разбирать я еще не разбирал, я сейчас на работе разберусь и поеду его ковырять)))

Dingo2015 написал:
да не в том дело, что оно ведет, а дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить. А как это сделать например, если ты с прицепом?))) Ну или в горку)))) Я попробовал его с плугом на мягеньком клочке земли, так в конце борозды пришлось дергать скоростной рычаг чтоб его остановить.

Скинь двигатель и посмотри на пакет дисков, может у тебя пружины не равномерно вкручены,шестеренки тут не причем. Масло слить не забудь

Марош написал:
барабан сцепления мотоблока Беларус-09 мягковат для ведущих дисков с металлической вставкой.

Да лучше еще один пакет поменять, чем барабан,усы будут выбоины делать а потом при вкл сцепления в корзине закусывать об них будут.Если сцепление идеально отрегулировано то сойдет а если нет, Марош накой вам эти диски?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dingo2015 написал:

vikliberty написал:
То, что сцепление чуть-чуть ведёт - это лучше, чем оно буксует.

да не в том дело, что оно ведет, а дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить. А как это сделать например, если ты с прицепом?))) Ну или в горку)))) Я попробовал его с плугом на мягеньком клочке земли, так в конце борозды пришлось дергать скоростной рычаг чтоб его остановить.

Dingo2015, а сцепление выжать, тоже едет?

Карьер написал:

Dingo2015 написал:
да не в том дело, что оно ведет, а дело в том, что чтоб его остановить, нужно морду ему опустить. А как это сделать например, если ты с прицепом?))) Ну или в горку)))) Я попробовал его с плугом на мягеньком клочке земли, так в конце борозды пришлось дергать скоростной рычаг чтоб его остановить.

Скинь двигатель и посмотри на пакет дисков, может у тебя пружины не равномерно вкручены,шестеренки тут не причем. Масло слить не забудь

Карьер,
А может оно туда не залито

Марош написал:
Не удержался и раскрутил конечную передачу. Посмотрел состояние ускоренных шестерен. Ничего не увидел. Шесть сезонов. А на моем участке почва очень тяжелая и пашу я глубоко. И вожу на прицепе не мало, видео недавно показывал.

А сколько было слов сказано, особенно со стороны специалиста по мотоблокам,который теперь на заслуженном отдыхе находится. И шестерни в коробке полетят, и мост, и сцепление и двигателю хана будет. Про подпевалов не помню уже, может и тоже что-то мямлили.

Марош,
Тебе такого не говорили те,кого ты имеешь в виду.
Говорили, что эти шестерни, эта рацуха со знаком минус. Но у тебя своя дорога.
Марош, люди картоху капают, а ты , за компанию, мотоблок разбираешь.

Мужики, теперь конкретно. У меня к вам просьба. Второе видео закончилось тем, что мотоблок сам прыгнул!!! Посмотрите внимательно видео. В связи с тем, что разборка будет производиться в 120 км от магазина где можно купить что-либо для мотоблока, прошу знающих и понимающих в этом мотоблоке, подсказать куда лезть и что проверить, чтоб я потом смог в случае необходимости за один раз все преобрести.
Видео №1
Видео №2
Марош, твое мнение тоже принимается во внимание!!! Хватит нам уже заниматься ерундой.
Спасибо всем огромное за понимание и терпение!!!

Это было дублирование. Просто, для того чтоб не объяснять в чем проблема)))