Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6094304

Марош написал:

Карьер написал:

Марош написал:
Карьер, в зипе было, в пакетике с двумя другими кольцами для рукавов лежало. Если интересуешься, могу померить.

Да будьте добры, износилось тоже колечко

Карьер, 20 мм внутри. 2,5 мм толщина кольца.

Марош, Резиновые колечки покупал в запчастях для грузовых, очень большой выбор, у них весит целая касса, например с диаметром тора = 2,5-2,8-3,0 ну и т.д., можно подобрать колечки чуть плотнее чем стояли.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Карьер написал:

Па написал:
глянь есть 2 пружинки, может эти

Не не эти

Карьер, а под боковыми крышками пружинка

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Карьер написал:

Марош написал:
Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.

Марош, Вот нашел 2..слева походу..у меня нет иногда выскакивает блокировка , динго а какой номер у них по каталогу?

Карьер, можешь и сам по размеру подобрать. Не помешает если такого в твоем мотоблоке нету.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал:

Карьер написал:

Марош написал:
Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.

Марош, Вот нашел 2..слева походу..у меня нет иногда выскакивает блокировка , динго а какой номер у них по каталогу?

Карьер, можешь и сам по размеру подобрать. Не помешает если такого в твоем мотоблоке нету.

Марош, на штоке слева стоят, рычаг включения вом с другой стороны

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Па, ну да по ходу мотоблока. На снимке же видно. Это не шток, а шпилька.

Па написал:
на штоке слева стоят, рычаг включения вом с другой стороны

Па, эти пружины поджимают блокироку в включённом состоянии.
На этой лучше видно пружины.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Djuse, я на своём мтз глянул

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош, шпилька

Dingo2015 написал:
Тут вот ещё что

Dingo2015,
Добрый вечер!
Много работы не успеваеш следить за темой !
Первое по сцеплению Вот за этим барабанчиком стоит распорная втулка как бы не старался её отцентрировать не получается она выходит с центра в бок в результате есть перекос барабана
Лечим : Токарь точит распорную втулку с двумя внутренними размерами и плотненько насаживаем на вал ставим барабан на место всё ок
Второе самое главное Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые
Вот такие

Не послушаеш Твоя фреза разорвёт колокол ,печальные последствия
Третье Я ещё не сделал но сделаю
Надо точить колокол и фрезеровать одной деталью не приклёпывать

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

SER2009 написал:
Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые

Да да, а потом пойдут советы про дедовскую уринотерапию...

Alex_UssR,
Приказы не обсуждаются!

А почему не по центру?Барабан же на шлицы садится?

SER2009 написал:
Токарь точит распорную втулку с двумя внутренними размерам

Хорошо бы схемку да в студию с размерами

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Alex_UssR написал:

SER2009 написал:
Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые

Да да, а потом пойдут советы про дедовскую уринотерапию...

Alex_UssR, в чем то он может и прав. Вот такой барабан стал за последних четыре сезона. За первых четыре сезона, когда стояли эбонитовые диски, такого не было. Правда первых четыре года и нагрузки на сцепление такой не было. Двигатель тогда был 9 л\сил, а последние четыре сезона 13 л\сил. Соответственно и на все узлы нагрузка увеличилась на треть. В прицепном в отверстиях для шкворня это тоже хорошо стало заметно. Большую массу груза стал грузить и возить. На большую глубину плуг начал углублять.
Но барабан и диски - это все расходный материал. И он доступен.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SER2009 написал:
Вот за этим барабанчиком стоит распорная втулка как бы не старался её отцентрировать не получается она выходит с центра в бок в результате есть перекос барабана

Это ж на сколько она должна на валу болтаться? Одна сторона в подшипник, другая в стакан (барабанчик). Если на барабанчике будет кривая посадочная плоскость, однозначно криво будет. А так распорная втулка между двух плоскостей и криво при не большом смещении? Вероятность мала. Хотя тоже поглядеть не мешает.

SER2009 написал:
Второе самое главное Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые

Вероятность нагрева при выжатом сцеплении дисков есть. Металокерамика как её переносит? Вернее как она переносит трение плоскости о плоскость и возникновение при этом силы трения. А так же коробление тонкого диска при нагреве. Была мысль о трении. Но немного в другом месте, по торцу ведомого диска.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

SER2009 написал:
Не послушаеш Твоя фреза разорвёт колокол ,печальные последствия

Марош написал:
в чем то он может и прав. Вот такой барабан стал за последних четыре сезона.

Уже делали, эта проблема решается за два часа, раз и навсегда, без токарного и фрезерного станков, можно сказать на коленке.......

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Jesha написал:
Вероятность нагрева при выжатом сцеплении дисков есть. Металокерамика как её переносит? Вернее как она переносит трение плоскости о плоскость и возникновение при этом силы трения. А так же коробление тонкого диска при нагреве. Была мысль о трении. Но немного в другом месте, по торцу ведомого диска.

Мужики не в трении дело
Дело в выработке в пазах колокола малейшая яма сцепление не будет работать (выжиматься),Текстолит яму в барабане не сделает
Я уже рассказывал металлические диски пойдут к мотоциклу ,они стоят там на первичном валу привод через цеп с понижением оборотов в 3 раза там они ям не нароют а у нас на прямом приводе центробежная сила норовит выбросить диск они и колокол разрывают

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Dingo2015, А знаете что могло повести следствие по ложному следу? Отпечатки на чашке.
Предположим, что ваш Мб продали. У него лопнула пружина или две сцепления. после его сдали в ремонт. Починили (или считали что починили) и продали вам. У вас появился дефект, который теперь вы делаете. Все наши умозаключения были основаны на фото. А там натертость на чашке. От неё отталкивались: Кривизна, открученость, трение о чашку. А после того как положили фото барабанчика с натертостью от пружин, появилась версия о уже ремонтированном МБ.
Так если предположить, что и риски на чашке образовались после облома пружин на сцеплении, то возможно они то и не показатель. Хотя это не исключает кривизны чашки (что там было можно только предположить), но если предположить, что они натертости не имеют отношения теперешним дефектам, то самопроизвольное движение МБ при выжатом сцеплении, возможно только в случае если диски по какой то причине будут соприкасаться и тащить друг друга.
Шум подшипника может быть из-за попадания в него частиц от предыдущего ремонта.
Положим так. тогда получаем нагрев дисков при работе на выжатом сцеплении, в следствии их взаимного касания. Они же свободно висящие получаются. диски чуть касаясь нагреваются. И тут два варианта: Их либо коробит, либо появляется повышенная сила трения. МБ делает попытку поехать. Начинает вращаться вентилятор нижнего вала. Холодное масло подкидывает вверх и оно попадая на муфту ожлаждает сцепление. Возможно, немного и попадает между отжатыми дисками. Либо диски прямятся, либо снижается сила трения, МБ останавливается.
Но есть возможность такого эффекта при короблении самой чашки. Вот тогда могут и натертости возникнуть в одном месте чашки, а не по кругу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Djuse написал:
Уже делали, эта проблема решается за два часа, раз и навсегда, без токарного и фрезерного станков, можно сказать на коленке.......

Интересно даже очень
Как вы можете отцентрировать колокол по отношению к валу двигателя если он напился и виляет на 1 мм
пивом душу не обманиш!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SER2009 написал:
Дело в выработке в пазах колокола малейшая яма сцепление не будет работать (выжиматься),

На новом МБ они не успели набить ямок. На фото видно было. Плюс периодичность дефекта самопроизвольного трогания.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.