ppp53, мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах. Попадают такие огороды, где маневреннее, а значит быстрее работать мотоблоком на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой. А в поднятом положении фиксировать орудие крючком, как в моем четырех колеснике было вначале, до установки рулевого редуктора для подъема навески. Как-то так это вижу. Появятся несколько лишних манипуляций, но они компенсируются с лихвой. Я это знаю.
рр53,что Вы к цилиндру прицепились?Он к навеске не имеет отношения!Его задача поднять- опустить.Вместо цилиндра может быть что угодно и любой длины.В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!"Это значит,что бы плуг смог заглубляться без догрузов,длина нижних тяг должна быть длинной.Поэтому на том Хорсаме сделано правильно,нижние тяги длинные.Вы скажете,что цилиндр плуг в землю загонит?А вот и нет.Если угол большой,трактор просто повиснет на плуге и будет буксовать.Как то так.
kazik написал:
В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Ну ка поподробнее сей вывод. Потому что угол не меняется при ПАРАЛЕЛОГРАММЕ. Что то гаражная петля на это не тянет ?
А для изменения угла хватит и двух точек (вилку типа мотоцикла вообще можно рассматривать как одну точку). Третья точка то чего делает ?
При гаражной петле нету верхней тяги. Орудия заглубляются изменением угла на мотоблочной сцепке. Что-то похожее как в конце на дышле конного плуга, только наоборот. Там впереди эта регулировка, а здесь сзади.
рр53,Вы не забывайте про верхнюю тягу на трехточке(ещё ее называют центральный винт).Эта тяга не только догружает трактор,но и меняет угол положения плуга.В гаражной петле этого нет и как правильно заметил Марош,плуг тянется как за конем.Только за конным плугом стоит человек,который им управляет!А в трехточке управление происходит само.
Марош написал:
При гаражной петле нету верхней тяги
kazik написал:
не забывайте про верхнюю тягу на трехточке
Трёхточка, трёхточка - а толком никто и не знает что ею считать !
Похоже новый аспект открывается для обсуждения - о количестве точек (разумеется разнесённые пару точек по горизонтали можно рассматривать как одну) !
Сам то хоть читал, чтоб другим рекомендовать ?
Там навороченная конструкция представляется двухточкой - и это для трактора !
Можно представить размер некой трёхточки - МБ её точно уже не потянет !
Да и не про двухточку речь........для трактора...........что нибудь поподробнее про трёхточку для МБ !
rele_svg написал:
Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок. Д
Вам виднее. Однако у 50-ти куб 3-6 л.с, а у 150-ти куб 6-15 л.с. Так что по л.с. там нормально. Порвёт? С чего бы.
Раз нравится вам обгонная, я не против.
kazik написал:
При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!"
Разговор о угле плуга к земле, или к МБ?
К земле Меняется, да ещё в больших пределах, чем на трехточке. Потому трехточка более предподчительна чем петля. При гулянии аппарата, плуг идет более стабильно на трехточке, и сильнее ныряет на петле. Только при мотоблочной сцепке угол плуга не меняется, относительно самого МБ. А от земли тоже меняется.
ppp53 написал:
Потому что угол не меняется при ПАРАЛЕЛОГРАММЕ.
Да нет в трехточке параллелограма!!! Там трапеция, и та кривая.
ppp53 написал:
Похоже новый аспект открывается для обсуждения - о количестве точек (разумеется разнесённые пару точек по горизонтали можно рассматривать как одну) !
Нет тут нового аспекта.
Есть три точки подвеса агрегата. 1 правый нижний рычаг, 2 левый нижний рычаг, 3 верхний регулировочный винт. Нижние рычаги свободно качаются относительно друг друга. Потому и трех точка.
ppp53 написал:
что нибудь поподробнее про трёхточку для МБ !
На МБ трехточку поставить можно, но с обязательным добавлением третьего (и четвертого) колес. Получим вариант Мароша. Вам это уже раза три поясняли.
Петля - сцепка П-образного вида. Концы П стоят на шарнирах, к перекладине П крепится орудие.
Мотоблочная сцепка - жесткое присоединение к МБ без возможности подъёма орудия относительно МБ.
Не учитывая регулировку самого плуга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Мотоблочная сцепка - жесткое присоединение к МБ без возможности подъёма орудия относительно МБ.
Для всего, что выше наговорено и нарисовано - вилку ЗАДНЕГО колеса мотоцикла (лучше - мотороллера) можно рассматривать как петля со сближёнными точками - то бишь как ОДНУ, так сказать несколько растянутую в поперечной горизонтали точку - ОДНОТОЧНАЯ ПОДВЕСКА. Однако это не мешает вилке (вместе с колесом) свободно перемещаться по вертикали и в то же время жёсткое положение по горизонтали. Да и габариты сравнимые с МБ. Ежели вместо колеса будет плуг - чем ему будет не так (для "сидя" разумеется) !
Плугу всеравно,куда его прицепитьи на какую навеску.А минику(любому аппарату на 3или 4 колесах) нет.И если аппарат весом под тонну,ему тоже пофик как вы плуг прицепили.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.