Serje, чересчур говна много... Не надо старого стебать, все равно не переделаешь. Он так всю жизнь работал и дай ему Бог еще долго так работать, а вот переубедить и переучить его уже вряд ли получится...
Serje написал: У меня прицеп не самосвальный и бульдозера нет. Мой прицеп площадка, а не "корыто". Площадка. Открываются-снимаются все четыре борта. Я привожу прицеп навоза, открываю все борта. Хожу по кругу и равномерно раскидываю навоз.Понесло Мароша.Борта на четыре стороны,навоз налево,направо,назад и на перед-на мотоблок.Навоз раскидал.Дальше мотоблок с ускоренными шестернями,измененными рукоятками,тракторной сцепкой,четырехколесный,весь в говне после разбрасывания на четыре стороны этот самый навоз запахать не может.Вызываем Т40.Марош?Нахрен тебе мотоблок?
Serje, так не взял мой мотоблок по этой навозной массе и глубиной 23 см такую пахоту. Мельче не интересно. Да, после того, как я весной этот участок по культивировал, он до осени "отдыхал". Подкашивался только. А в конце августа в самом начале сентября сам знаешь как высыхает земля, да еще почти задернованная. Надо было походить перед тем как разбрасывать навоз культиватором, под рыхлить верхний слой, но забыл или понадеялся что тяжелый мой мотоблок стал. По плотной почве и свежему навозу не взял, а пересушивать навоз не захотели.
Вот в этом видео я запахиваю осенью весь свой участок, где рос и картофель, и другие овощи, и кусок скошенного сидерата, посеянный в конце июня. Долго рос, почти уже отцвел. Сидерат в основном состоял из ярового рапса. У него стержневая корневая система. Специально сею капустные для своей глины. Рыхлит глину на большую глубину. Так вот, этот кусок пахался легко, почти также как и тот, где рос картофель и свекла, а вот тот, где еще и свежий навоз лежал, оказался моему мотоблоку не "по зубам".
Так и мне нравится твой прицеп, не со стразами, но покрашен. А вот такой вариант подъемника кузова прицепа не плохо было бы иметь. Надо будет подумать. И добавить рессоры. С тяжелым грузом на скорости по дороге с выбоинами как то не очень приятно на мотоблбочном прицепе ехать. Напрягает.
majkl написал:
опрокидывать легко, если к заднему борту набросал больше, сам опрокидывается. В моем задний край кузова в землю опирается при опрокидывании и если много груза, кузов прижимается к земле и МБ тяжело вырвать прицеп. Приходится лопатой немного отгребать с кузова, только и всего
Понятно. А я думал ось вращения близко к заднему борту сделана.
Марош написал:
А вот такой вариант подъемника кузова прицепа не плохо было бы иметь.
только для сухих сыпучих грузов, что-нибудь липучее придется вручную разгружать - мал угол подъема. Я через это все уже проходил при строительстве своей телеги. Опять же - винтовой домкрат-ромбик требует приложения значительных усилий в начальной стадии подъема (тоже проходили).
Марош написал:
И добавить рессоры. С тяжелым грузом на скорости по дороге с выбоинами как то не очень приятно на мотоблбочном прицепе ехать
Колеса нужно поменьше качать. У меня наоборот, когда прицеп груженый идет более плавно и мягко.
alldn, я не про то, что хочется самому мягкой езды на прицепе. Мне в спину теперь не "бьет". К тому же на прицепе еще стоит и "спинка". Для продолжительной езды на прицепе очень нужное дополнение. А вместе с сиденьем от легкового автомобиля езда на моем прицепе приобрела какую-то свою "комфортность", если можно так про это сказать. Можно как бы "расслабиться" во время езды, когда устаешь, вытянув ноги и опереться спиной на "спинку". Почти как в легковом автомобиле. Скорость то у мотоблока не сравнишь с автомобилем.
alldn написал:
Колеса нужно поменьше качать. У меня наоборот, когда прицеп груженый идет более плавно и мягко.
Я про то, что есть какие-то опасения за ось, если прицеп перегружен. Вдруг резкая глубокая ямка под колесо, особенно на разбитом асфальте или камень? Рессора должна немного компенсировать удары.
Сосед купил себе автомобильный прицеп и почти сразу же приварил толстый уголок по всей оси от колес до колеса. НО там немного по другому.
Марош написал:
А вот такой вариант подъемника кузова прицепа не плохо было бы иметь. Надо будет подумать. И добавить рессоры. С тяжелым грузом на скорости по дороге с выбоинами как то не очень приятно на мотоблбочном прицепе ехать. Напрягает.
Думал про подъемник, но время показало что лучше без него. Правильное расположение груза в кузове - и опрокидывается при малейшем усилии. Делать рессоры - значит поднять кузов выше от земли, погрузка усложняется. Сиденье сделал из заднего от Форд Сиерра. Пароллон в нем плотный, аммортизация неплохая. На мои поездки достаточно. На дальние расстояния не езжу.
Марош написал:
alldn написал:
Колеса нужно поменьше качать. У меня наоборот, когда прицеп груженый идет более плавно и мягко.
Я про то, что есть какие-то опасения за ось, если прицеп перегружен. Вдруг резкая глубокая ямка под колесо, особенно на разбитом асфальте или камень? Рессора должна немного компенсировать удары.
Сосед купил себе автомобильный прицеп и почти сразу же приварил толстый уголок по всей оси от колес до колеса. НО там немного по другому.
У меня прицеп самоделка, ось 75 уголок( старого образца)
mastera написал:
Карьер,Стоят и катафоты, приходится ездить по улицам поселка, пересекать " федералку" и двигаться по по республиканской( областной) дороге
А сколько расстояние от дома до участка?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.