Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6262946

Карьер написал:

Djuse написал:
После покупки переделывал на своём переключатель передач в далёком 2009 году

Ляпота!

Карьер, Спасибо. Все тяги с регулировкой длинны, для подгона, правильного расположения рычагов переключения.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Карьер написал:

Приобрел себе резину ф253м на 16. По мануалу давление 80 и 220 кпа, что-то около 0,8 и 2,2 атм (в зависимости о слойности а она 2,4 соответственно). Я взял помягче, нс4 не было. По жесткости как родная на 12. Что то стрёмно мне качать 0,8-1 атм.

Карьер, Привет! Теперь ищи газелевские диски и будет "монстр"

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

В Сморгони прошел "Тракторный биатлон" на минитракторах, катались на спаренных колесах. Не выдержал 132-й, - 0.45-0.48 мин

Franuk написал:
Карьер, Привет! Теперь ищи газелевские диски и будет "монстр"

Виктор,день добрый!Я уже от т-25 нашел

majkl написал:
Тракторный биатлон" на минитракторах, катались на спаренных колесах. Не выдержал 132-й, - 0.45-0.48 мин

Подрыв на "мине"

Djuse написал:
После покупки переделывал на своём переключатель передач в далёком 2009 году

Для завершения картинки фото всех органов управления в одном кадре. Общий вид так сказать.
А тот вариант тросового переключения передач, что обговаривали давно не осуществлен?

Карьер написал:

Franuk написал:
Карьер, Привет! Теперь ищи газелевские диски и будет "монстр"

Виктор,день добрый!Я уже от т-25 нашел

Карьер, От Т-25 на эту узкие будут, хотя конечно сойдут. Некоторые ставят наоборот Ф-122 на газелевские диски -что у кого есть.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Franuk написал:
От Т-25 на эту узкие будут, хотя конечно сойдут.

Нормально, на ютубе есть видео, беларусы уверенно на них катаются уже не один год.Да и в мануале 4.50-6.0 F.

Карьер написал:
беларусы уверенно на них катаются уже не один год

только почему-то про минусы больших калес мало пишут (сейчас полетят помидоры в маю сторону)

куст написал:
только почему-то про минусы больших калес мало пишут

Тому кто уже потратился на большие тапки как бы не комильфо критиковать и присматриваться к минусам. Тот кто в поиске истины, тот анализировать может до конца.
Я Ф-122 поставил при первой возможности покупаки шин. Тогда как то с ними был ступор. По случаю купил колеса от ГАЗ-69. Вот их таки поставить как то не решусь. Если бы без рпеределки диска просто переобул и все то ладно. Но колдовать с дисками нет желания. Колеса ждут когда на прицепчик диски переделаю.

NAP написал:
Тому кто уже потратился на большие тапки

я как-бы склоняюсь больше к ускоринным шестерням и к 13-14 калесам максимум

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Давайте определяться ,что есть большое колесо ,а что есть малое. 13 дюймов ,это какое ?.
13 это изначально стоковое колесо МТЗ. Значит считаем его малым.Не очень меня пинайте ,его наружный
диаметр,не углубляясь в радиус качения ,около 600 мм . Мои большие колёса 19 дюймов ,по наружи 720 мм.
Всего-то на 20 процентов больше нагрузка и скорость .Для 11 л.с. незаметно ни в чём. А вот 5 см высоты
устранили утыкание мордой в гребни при разворотах и облегчили преодоление препятствий ,не по асфальту двигаться приходиться. Так что кроме надуманных причин ,важных две - цена или затраты личного времени.
В любом случае получиться две пары колёс и выбор не с чьих-то слов ,а самостоятельный.Лишней паре всегда место будет на телеге ,адаптере и прочем .Лично у меня в хозяйстве несколько рабочих пар.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

NAP написал:
Тому кто уже потратился на большие тапки как бы не комильфо критиковать

И тому, кто потратился на ускоренные шестерни, тоже. Высокие колеса хорошо. Привыкнуть можно. У кого заводской прицеп для мотоблока Беларус-09Н с "лебединой шеей", то они наверное вряд ли подлезут под эту выгнутую "шею", что конечно уменьшит угол поворота дышла прицепа. На 13" или на 12" с китайской покрышкой как раз под лазят.

куст написал:

Карьер написал:
беларусы уверенно на них катаются уже не один год

только почему-то про минусы больших калес мало пишут (сейчас полетят помидоры в маю сторону)

куст, А какие минусы у 16-х?(намекни без помидоров ) Я больших минусов не заметил,не считая что руль на скорости нужно более уверенно держать.На уск. шестернях 10 лет езжу,16-е в этом сезоне добавил,были луазовские, нужна была елка ,но только не на 12 (китай не предлагать на 7 или хоть на 8 шир.).Фрезой,копалкой не пользуюсь,косилка прицепная,но пошла бы и навесная.Зато получился нормальный мотоблок. Про нагрузку--10 лет уск.шестерни не сломали мотоблок, думаю и 16-е выдержит. С 3-й на 4-ю переключаюсь на ходу и обратно тоже (повторять не рекомендую, а то еще сломаете ).Если бы не нужна была скорость, наверно выбрал бы только колеса на 16.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

на половину из минусав ты ответил сам

Franuk написал:
думаю и 16-е выдержит

папробуй паработать именно поработать а не попу повозить потом узнаеш остольные

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

куст написал:
на половину из минусав ты ответил сам

Franuk написал:
думаю и 16-е выдержит

папробуй паработать именно поработать а не попу повозить потом узнаеш остольные

куст, может и ничего не произойдет, если не увеличивать вес самого мотоблока, а держаться заводских стандартов. Плюс-минус 20-30 кг. Сужу по своему мотоблоку. Несколько раз раскручивал и смотрел износ деталей. Увеличение диаметра колеса в смычке с ускоренными шестернями как бы будут приводить к уменьшению мощности. Соответственно как бы баш на баш выходит.

{{post:6265122,Сужу по своему мотоблоку} }а я сужу по мотоблоку знакомога покупали сним в адин год мотоблоки сразу-же поменял шестерни вскорости калеса и началось пачти все навесное переделывал капалку с фрезой подгонял по высате и длинне за год интенсивной эксплуатацыи паменял сцепление на следующий год палез в каробку начали сыпотся шарики потом был год спакойствия в ночали сезона ехал с содеднего села 5 км от нас папал калесом в яму в итоги сломанный руль нага и ребра и два месяца бальничного и в канце прошлого сезона привез мне каробку с вырваной резьбой под чулок а до этого чулки макрели все подтягивал их допод тягивался павырвало резбу пришлось новую резать а я на сваем кроме как в двигатель ещо не лазил эксплуатирую посезонно от калымов не отказываюсь

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

куст, твоему знакомому надо было не мотоблок покупать, а изменить свое хобби и за эти деньги, что он потратился и теперь тратится, готовую продукцию покупать.

он изночально хотел минитрактор но денег хватало толко на голый а мотоблок вышел со всем навесным и преценым с ускоринами шестернями с хондовским матором вот он и взял спрашивал его не пожалел что взял мотоблок говорит все устраивает

куст написал:
на половину из минусав ты ответил сам

Franuk написал:
думаю и 16-е выдержит

папробуй паработать именно поработать а не попу повозить потом узнаеш остольные

куст, Попу вожу только если попутно,иначе никак.В хозяйстве две коровы и больше 2 га земли с сенокосом(со всеми вытекающими последствиями)

Franuk написал:
На уск. шестернях 10 лет езжу,16-е в этом сезоне добавил,были луазовские

Езжу следует читак как работаю. Так что поработал уже.А чулки и носки можно порвать если летать с грузом по ямам и без шестерней и 16-й резины.Кстати,в коробку не лазил,шарики не видел,грузы вожу по максимуму.Фрезу и копалку(работу без них)за минусы не считаю,не нужная для меня опция.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.