Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6809731

avm2 написал:
На родных колесах дорожного просвета за глаза хватает даже для окучивания картофана.

Неужели и на МБ-13Е хватает на этих "карликах"?.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Franuk написал:

avm2 написал:
На родных колесах дорожного просвета за глаза хватает даже для окучивания картофана.

Неужели и на МБ-13Е хватает на этих "карликах"?.

Franuk, а почему нет? На моем колеса 580мм. И напомню, нет бортовых редукторов.

CAIMAN340

Владимир С., С клиренсом 200 мм по законам физики,или химии нельзя окучить на глубину 300 мм.Если можно,я только рад.Ну или по междурядью с одним окучником.Но как не крути,чем выше колеса-тем лучше(это я о себе). Посмотрел на сайте Кайман 340,профессиональный,14 лс,скорости 43,колеса 510, 299 000 руб

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Franuk написал:
Владимир С., С клиренсом 200 мм по законам физики,или химии нельзя окучить на глубину 300 мм.Если можно,я только рад.Ну или по междурядью с одним окучником.Но как не крути,чем выше колеса-тем лучше(это я о себе).

Franuk, ну скажем не 200, а больше.Ну и законами уметь надо пользоваться.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
, ну скажем не 200, а больше.Ну и законами уметь надо пользоваться.

200-это я наугад,образно,хотя откуда там больше при 10-х колесах.А если закон подстроить под себя-это

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Franuk, Хватает, и первый и второй раз окучить.

avm2, Так это у Сербина хватает ,мне бы не хватило.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Franuk написал:

Марош написал:

Franuk написал:
У новых не нравятся только колеса на 12.

Уже есть и такие как у тебя, есть и повыше. Например

Марош, Да мне хоть метр высотой,но на 12 не пойдут,переклинило что то меня после луазовских,на 12 смотреть не могу.ИМХО.

Franuk,какая разница на 12 диск или на 13? Высота то у тебя такая же как и у меня. Твой более старый, у меня более новый. Диск на 12. По конструкции они почти ничем не отличаются. А тракторные покрышки для земляных работ лучше, да и таскать на прицепе тяжелые грузы тоже. Твоя покрышка для чего создавалась? Для движения по пересеченной местности, но не для земляных работ.

Марош написал:
Franuk,какая разница на 12 диск или на 13? Высота то у тебя такая же как и у меня. Твой более старый, у меня более новый. Диск на 12. По конструкции они почти ничем не отличаются. А тракторные покрышки для земляных работ лучше, да и таскать на прицепе тяжелые грузы тоже. Твоя покрышка для чего создавалась? Для движения по пересеченной местности, но не для земляных работ.

У меня уже два года на 16(хвойных пород) .

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Franuk, посчитай сам. У МС на малых колесах клиренс 24 см. Если картофельный гребень с самого начала сформировать 20 см, то на втором окучивании он уже будет сильно придавливать растения. Вот посадить сажалкой или плугом, а потом немного приподнять вверх, то можно и три сделать. Хотя бы между пузом и верхом гребня было 8 см. Если 10 см, то еще лучше. 4 см маловато. Проверено на колесах 6L-12 и не один раз.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Franuk, посчитай сам. У МС на малых колесах клиренс 24 см. Если картофельный гребень с самого начала сформировать 20 см, то на втором окучивании он уже будет сильно придавливать растения. Вот посадить сажалкой или плугом, а потом немного приподнять вверх, то можно и три сделать. Хотя бы между пузом и верхом гребня было 8 см. Если 10 см, то еще лучше. 4 см маловато. Проверено на колесах 6L-12 и не один раз.

Марош, а какой клиренс у МТЗ 09 на колесах 6х12 Кама или Белшина ?

Марош написал:
У МС на малых колесах клиренс 24 см

Удивительное дело. Я думал там должно получаться ну как минимум см 27-29. Потому что на моем без бортовых 23-24 см на колесах 580мм.

Может мне свою тему поднять из архива, а то наверное раздражаю владельцев классики? Что скажете? Просто мне интересно все, что касается тяжей, вот и кручусь здесь.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Михаэль, на моем китай. 30 см.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Владимир С. написал:
Удивительное дело. Я думал там должно получаться ну как минимум см 27-29. Потому что на моем без бортовых 23-24 см на колесах 580мм.

А "пузо"?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Михаэль, на моем китай. 30 см.

Марош, китай не в счет .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Владимир С. написал:
Удивительное дело. Я думал там должно получаться ну как минимум см 27-29. Потому что на моем без бортовых 23-24 см на колесах 580мм.

А "пузо"?

Марош, нет там пуза .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Владимир С. написал:

Марош написал:
У МС на малых колесах клиренс 24 см

Удивительное дело. Я думал там должно получаться ну как минимум см 27-29. Потому что на моем без бортовых 23-24 см на колесах 580мм.

Может мне свою тему поднять из архива, а то наверное раздражаю владельцев классики? Что скажете? Просто мне интересно все, что касается тяжей, вот и кручусь здесь.

Владимир С., на вашем бортовые редуктора не нужны , там ведь внутри компактный червячный редуктор .

Марош написал:
А "пузо"?

Все верно

Михаэль написал:
нет там пуза

Михаэль написал:
на вашем бортовые редуктора не нужны , там ведь внутри компактный червячный редуктор .

Понятия не имею, не заглядывал.

CAIMAN340

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Михаэль написал:
нет там пуза

А что, трудовая мозоль?

Марош, нет . У Каймана 340 редуктор меньше по размерам . У наших МБ редукторы больше и они к тому же еще уменьшены с помощью бортовых редукторов .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Владимир С. написал:

Марош написал:
А "пузо"?

Все верно

Михаэль написал:
нет там пуза

Михаэль написал:
на вашем бортовые редуктора не нужны , там ведь внутри компактный червячный редуктор .

Понятия не имею, не заглядывал.

Владимир С., я в свой тоже не заглядывал , но бортовые редуктора сразу угадываются снаружи у МС , Агро , МТЗ , МБ 90 Калуга , а что внутри КПП в книге по МБ начерчено и обозначено .