При попадании воды в КПП она никуда не испарится уже, при нагреве масла она с ним смешается и вместо масла в КПП будет эмульсия, которая теряет все свои защитные и смазывающие функции. Плюс остаток воды оседает в конечных передачах, из-за чего начинают ржаветь шестерни. Я уже через это проходил, и эмульситя, и лёд в конечных передачах зимой и так далее. Если инженеры с завода ставят эту крышку, то им виднее нужна она или нет
АртёмК написал:
Я уже через это проходил, и эмульситя, и лёд в конечных передачах зимой и так далее. Если инженеры с завода ставят эту крышку, то им виднее нужна она или нет
Быстрее всего что ты, когда его мыл, специально под давлением в трансмиссию своего мотоблока воду заливал. Надо быть аккуратней.
Я уже говорил, я не против этой жестянки, но, блин, 40 лет не цепляли, а теперь они видите ли прозрели. По твоему выходит, что сколько же они за эти годы мотоблоков угробили? Это же международный терроризм. Ими должен разбираться Гаагский суд и не меньше. У тебя доказательства имеются. Обоснуй и подай свое заявление.
АртёмК написал:
Я уже через это проходил, и эмульситя, и лёд в конечных передачах зимой и так далее. Если инженеры с завода ставят эту крышку, то им виднее нужна она или нет
Быстрее всего что ты, когда его мыл, специально под давлением в трансмиссию своего мотоблока воду заливал. Надо быть аккуратней.
Я уже говорил, я не против этой жестянки, но, блин, 40 лет не цепляли, а теперь они видите ли прозрели. По твоему выходит, что сколько же они за эти годы мотоблоков угробили? Это же международный терроризм. Ими должен разбираться Гаагский суд и не меньше. У тебя доказательства имеются. Обоснуй и подай свое заявление.
Марош,мотоблоки выпускаются с 85го года, щитки на колонку начали ставить в начале двухтысячных.Единственное место попадания воды - втулка в колонке переклюения передач и режимов движения. Если туда попадает вода, не важно как, от дождя или при мойке - вода окажется в КПП. Тут нечего спорить, это особенность устройства колонки. Именно для этой цели и ставят щиток. Если у вас вода в КПП не попадает и щиток вам не нужен - ну и хорошо ведь, но инженеры пришли к выводу, что ставить его стоит. У меня не стоит щиток как как мотоблок 92го года выпуска, если попадаю под дождь - просто накрываю втулку колонки чем-нибудь, когда мою - не лью воду на втулку и вода в кпп больше не попадает
АртёмК написал:
Если у вас вода в КПП не попадает и щиток вам не нужен - ну и хорошо ведь
Может заказать смотровое стекло, что бы было видно сколько воды в коробке? Да, еще по одному в конечные передачи. После каждой мойки мотоблока посмотрел и слил. Или на заводе еще не додумались до этого. Бесплатное рацпредложение. Предложи.
Марош, два раза предположил и два раза не угадал) У меня мтз 12 92го года, на котором нет щитка с завода и минитрактор из мотоблока мтз 12, на котором, само собой, тоже нет щитка, так как колонки рулевой нет в помине. Доводов я никаких не прочёл, что-то про побрякушки и жестянки. А я как раз говорю про свой опыт - вода в КПП попадает через втулку, я сам с этим сталкивался, форумчане с этим сталкивались, тут нечего дальше обсуждать. Проблема есть и на заводе её решили этим щитком над колонкой. На сим тему щитков больше не продолжаю, это начинает занимать сильно много времени
Добрый день! Уважаемые МТЗводы, есть желание приобрести такой аппарат. Может кто старенькую хочет продать? можно даже с нерабочим движком. Думаю на родине такая техника широко распространена. По этому и спрашиваю
Всем привет, кто разбирал КПП, возможно ли как-то поменять местами шестерни второй и третей передачи местами? Зачем нужно - третья передача на 16х колёсах получается слишком быстрая для моих задач, нужно сделать так, чтобы режим "вперёд" второй передачи и "назад" первой передачи были на одном ряду в КПП, чтобы вперёд-назад можно было переключать одним рычагом выбора направления движения (левым), а не постоянно тыкая со второй на третью передачу правым рычагом и переключая леавый рычаг в положение "назад" для движения задним ходом
АртёмК написал:
Всем привет, кто разбирал КПП, возможно ли как-то поменять местами шестерни второй и третей передачи местами? Зачем нужно - третья передача на 16х колёсах получается слишком быстрая для моих задач, нужно сделать так, чтобы режим "вперёд" второй передачи и "назад" первой передачи были на одном ряду в КПП, чтобы вперёд-назад можно было переключать одним рычагом выбора направления движения (левым), а не постоянно тыкая со второй на третью передачу правым рычагом и переключая леавый рычаг в положение "назад" для движения задним ходом
АртёмК, похожий вопрос я тоже когда то сюда ребятам задавал. Ответ простой. Технологию не изменишь.
Приветствую друзья! С Праздником Победы!
Прошу совета у знающих.
Достался по случаю МТЗ-06 89 г.в.
Ковыряться с родным СК-6 не стал.
Приобрёл Lifan 188F и переходной комплект для установки китайских двигателей на МТЗ.
При примерке переходной плиты со стороны мотоблока вопросов не возникло, а вот со стороны двигателя меня ждал неприятный сюрприз.
Отверстия в плите просверлены правильно, напротив отверстий с резьбой М10 на крышке двигателя, но вот диаметр отверстий в переходнике 9 мм
Собственно вопрос знатокам: какие будут рекомендации по разрешению данной проблемы?
Подскажите не вкл Дифференциал(иногда вкл в одном только положении, снимал руль пружинки целые, смотрел что отвигает планку обратно, когда вкл дифференциал. Может шарики 3 шт развалились или что ещё?
Подскажите кто дифференциал ремонтировал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.