Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230
#5803304

Alex_UssR написал:

oleg48 написал:
пливность хода улучшилась.

С чего бы?)

Alex_UssR, нагрузка (масса самого трактора) строго в вертикальном направлении, т.е. перпендикулярна поверхности земли, а Г-образные чулки будут под углом. Отсюда и такие мышления. Но это чисто мое мнение и возможно ошибаюсь.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Jesha написал:

Alex_UssR написал:

oleg48 написал:
пливность хода улучшилась.

С чего бы?)

Alex_UssR, Уменьшится в виду увеличения меж осевого расстояния. Колебания рамы уменьшаться.

Jesha, Еще и по причине уменьшения свеса переднего. Если бы конструкция была таковой, что бы двигатель стоял на мосту, а не висел спереди, то колебания были бы гораздо меньше. Поворот чулков переднего моста, хоть и незначительно, но решает эту проблему на пару - тройку сантиметров.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Так никто и не подскажет, как должна опускаться навеска на гидравлике, плавно или камнем как у меня? Рычаг подъема/опускания до упора нажимаю, а ловить положение при котором навеска будет плавно опускаться довольно проблематично находу.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Плавно - там клапан-замедлитель стоит.

МТЗ-112ТС, У меня на мтз-082 тоже плавности нет,но трактор покупали с рук.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Alex_UssR написал:
Плавно - там клапан-замедлитель стоит.

Alex_UssR, уважаемый, а можно ткнуть носом, какой клапан? Очень признателен буду.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Стёпа 082 написал:
МТЗ-112ТС, У меня на мтз-082 тоже плавности нет,но трактор покупали с рук.

Стёпа 082, так у Вас двигатель еще советский вроде СК или УД? Паспорт от моего лежит сейчас перед носом. На трактор МТЗ-082, а на двигатель Jikov GH 1509, GH 1511. По факту установлен GH 1511 (11 л.с.). На самом тракторе наклейки "МТЗ-112 ТС". Выпуск 1999 года написано. Мы единственные хозяева. Брали новым. С двигом проблем вообще никаких. Заводился весной после зимы с пол тыка. Как часы. Эксплуатировался очень мало. Только года два назад стерлись пупырки на шинах на стороне где касание к дороге, а по бокам так и торчат. Были проблемы с карбом, поплавок пластиковый потек. Долго мучался (клеил, паял). В итоге спаял из консервной банки с проверкой в горячей воде пузырьков на примусе в гараже. Стал заводиться чуть хуже. Раза со второго-третьего примерно. Ищу другие варианты с поплавком.
На днях буду в поселке и сфоткаю трактор.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

МТЗ-112ТС написал:

Alex_UssR написал:
Плавно - там клапан-замедлитель стоит.

Alex_UssR, уважаемый, а можно ткнуть носом, какой клапан? Очень признателен буду.

МТЗ-112ТС,

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Alex_UssR написал:

МТЗ-112ТС написал:

Alex_UssR написал:
Плавно - там клапан-замедлитель стоит.

Alex_UssR, уважаемый, а можно ткнуть носом, какой клапан? Очень признателен буду.

МТЗ-112ТС,

Alex_UssR, попробую.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alex_UssR написал:
С чего бы?)

Увеличивается база, правда не на много, по 5 см вроде????

oleg48 написал:
Пока утверждать не буду,но кажется прицепной инвентарь теперь стал меньше реагировать на повороты руля.Точнее можно будет определить при работе с сажалкой,там неаккуратное подруливание-кривая грядка.

При увеличении базы, увеличивается радиус поворота, центр колеса- точки опоры сместится в сторону прицепного орудия.
всё зависит от того, на каком расстоянии от оси колеса висит сажалка, чем дальше, тем больше вертлявость.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

СаняТ3 написал:

Alex_UssR написал:
С чего бы?)

Увеличивается база, правда не на много, по 5 см вроде????

oleg48 написал:
Пока утверждать не буду,но кажется прицепной инвентарь теперь стал меньше реагировать на повороты руля.Точнее можно будет определить при работе с сажалкой,там неаккуратное подруливание-кривая грядка.

При увеличении базы, увеличивается радиус поворота, центр колеса- точки опоры сместится в сторону прицепного орудия.
всё зависит от того, на каком расстоянии от оси колеса висит сажалка, чем дальше, тем больше вертлявость.

СаняТ3, всё зависит от того, на каком расстоянии от оси колеса висит сажалка, чем дальше, тем больше вертлявость. совершенно в яблочко.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Вопрос на засыпку.
Хонда GХ340 и GХ390 имеют одинаковый рабочий объём в 389 кубов, у первого 10,7 кобылы при 3600 об
у второго 11,7 кобыл также при 3600

Мощности -тяговитости двигателя на низах хватат??? ну там стронуться с грузом на 4-й??

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

МТЗ-112ТС, Да ,двигатель ск-12(аналог уд-25),пока работает(при длительной работе под тяжелой нагрузкой падает давление масла).А плавность опускания навески в принципе не очень и нужна.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Стёпа 082 написал:
МТЗ-112ТС, Да ,двигатель ск-12(аналог уд-25),пока работает(при длительной работе под тяжелой нагрузкой падает давление масла).А плавность опускания навески в принципе не очень и нужна.

Стёпа 082, за столько лет и сам привык без плавности опускания. Просто заинтересовал вопрос когда на видео увидел на 132Н как опускается. В гараж заезжаешь, опускаешь навеску и передергиваешь рывками рычаг что бы не грохнуть об пол.

Несколько лет уже все хочу стартер электрический примастячить. Все руки не доходят. Приезжаешь в село и понеслось,то одно, то другое. Да и картошку последние годы перестали сажать.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Стёпа 082 написал:
двигатель ск-12(аналог уд-25),пока работает(при длительной работе под тяжелой нагрузкой падает давление масла)

Масло какое???? Автол????

Стёпа 082 написал:
А плавность опускания навески в принципе не очень и нужна.

МТЗ-112ТС написал:
за столько лет и сам привык без плавности опускания.

В инструкции ничего нет по схеме подключения.
навеска опускается под собственным весом, или принудительно????
можно поднять заднюю ось на навеске???? упираясь в землю или пень???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, Масло лью М-10Г2к,если лить М-8,то с давлением будет ещё хуже.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

СаняТ3, Навеска опускается под собственным весом. Когда рычаг находится в положении опускания (т.е. фиксированное положение от себя), то навеска свободно руками поднимается и под своим весом опускается. Сопротивления вообще никакого нет. Упираться никуда и не надо.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

МТЗ-112ТС написал:
Навеска опускается под собственным весом. Когда рычаг находится в положении опускания (т.е. фиксированное положение от себя), то навеска свободно руками поднимается и под своим весом опускается.

Я почему спросил???
на обычной-стандартной навеске есть 4 положения
-подъём
-нейтральное, то есть она мёртво стоит на месте
-опускание- аналогично подъёму, то есть принудительно через насос
-плавающее, когда навеску можно руками поднять и опустить.
судя по всему в этом минитракторе три положения
-подъём
-нейтральное
-плавающее

чтобы навеска не падала в низ при опускании, надо поставить дроссель- шайбу с оптимальным диаметром отверстия, тогда масло не будет слишком быстро сливаться и навеска будет опускаться плавно.
кроме того масло судя по всему в гидравлику залито правильное, жидкое.
но можно скорость опусчкания навески регулировать меняя вязкость гидравлической жидкости.

Стёпа 082 написал:
Масло лью М-10Г2к,если лить М-8,то с давлением будет ещё хуже.

давно уже на это масло даже не смотрю, только по SAE 15W40 а по API не ниже SG ну и его хватает
Если тырнет не врёт, то М-10Г2к соответствует по API классу масла для дизельных двигателей категории CC

масло по API SG равноценно маслу CD там чем дальше от буквы А буква класса масла, тем масло качественней.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

СаняТ3 написал:
на обычной-стандартной навеске есть 4 положения

Бред сивой кобылы. Никаких положений у навески нету, есть разные гидрораспределители. У этого трактора есть два варианта - с принудительным опусканием и без (4е-х и 3-ех позиционный).
У человека отсутствует или не работает клапан замедлитель, либо банально в системе много воздуха. Пустая навеска не падает "под своим" весом, при положении ручки в плавающем режиме. Т.к. тому мешает масло.
Да она опускается, но не падает. Вот если масла нету, а в цилиндрике воздух... Тогда будет именно такая картина.

Alex_UssR, я уже 5 лет лью масло с работы,на лето лью 40 ковку. а на зиму меняю на 20 тку.даже не знаю маркеровки. одно гуше другое жижи.и всё работает без промблем.это-же трактор а не машина!!!!почему все так боятся !какое масло надо лить в гидравлику, и.т далее.в двигатель я лью остатки от машины. всё работает без проблем.не бойтесь всё будет работать.