Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5860839

СаняТ3 написал:
на современной канистре с маслом пишется API SG/CC первые две буквы это класс масла

не совсем так, маркировка по стандарту API характеризует качество масла - SG/CC, первая пара букв информирует о том, то

  1. масло может использоваться в бензиновых моторах (буква S)
  2. качественная характеристика тем выше, чем дальше отстоит буква в маркировке (в данном случае G) от начала английского алфавита (А);
    аналогичная маркировка за дробью для дизельных моторов

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85

СаняТ3 написал:

fil78 написал:
вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты

Я даже сохранил себе табличку, жаль лайки ставить нельзя!!!
Наверно главное даже не степень сжатия, а МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!!!!
это просто показатель, на котором снимается мощность.
примечательно другое.
для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ!!! а Автомобильное масло!!!
как никак нагрузки повыше, а то некоторые упирались, что если завод пишет ДИЗЕЛЬНОЕ, значит надо ДИЗЕЛЬНОЕ!!!!!

СаняТ3,
наконец-то дошли до максималки , только уже через тернии
Для меня впервые было открытием, когда лет 15 назад я купил лодочный мотор 15 сил итальянский, а потом купил лод мотор 15 сил американский. Силы были одинаковые , но американец выталкивал груза в два раза больше. Оказалось все дело в объеме моторов.
Итальянец 160, а американец 260. Тогда и задал себе первый вопрос, а что же такое лошадиные силы и зачем они.... ответ - пустышка - НУЛЬ без палки.

Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85

Бел-09Н написал:

Йодыч написал:
Отдел маркетинга, отдел внешних продаж, отдел внутренних продаж...и никто не выставил счет !!!! Могу письмо с перепиской отправить, если интересно маркетингу. Плохо работают.

Serovand написал:
Здравствуйте, хотел узнать, а если друг живет в Бобруйске, он может заказать - купить косилку с завода?

Завод с физлицами напрямую не работает. Только с юрлицами, торговыми домами МТЗ и сетью дилеров. Но максимум, что Вам подскажут - это ближайшего к Вам дилера, но не подскажут есть ли к них то, что Вам надо. Кутить на заводе напрямую - не значит купить дешевле. Надо искать товар у крупных дилеров - они имеют скидку до 15% от цены завода. И у них зачастую, например, мотоблоки дешевле, чем если брать один на заводе. Наиболее низкая цена у этого дилера в Беларуси - Ниже, чем на заводе - 100%.

Бел-09Н,
ОК, спасибо. Почему захотел с завода..потому что в России сейчас можно обмануть клиента, взять деньги и не заказать товар. Потом долгий суд и прочая потеря времени. Время жесткого капитализма, все хотят выжить. Потому эти 40 000 руб могут доставить массу неприятностей, если товара нет на складе.
Главное, просил выставить счет на ЮР ЛИЦО!

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Саныч53 написал:
не совсем так, маркировка по стандарту API характеризует качество масла - SG/CC, первая пара букв информирует о том, то

масло может использоваться в бензиновых моторах (буква S)
качественная характеристика тем выше, чем дальше отстоит буква в маркировке (в данном случае G) от начала английского алфавита (А);
аналогичная маркировка за дробью для дизельных моторов

А чем это отличается от того, что я написал???
Я же сказал, что само понятие Бензиновое-Дизельное масло слегка устарело, просто пора забыть про всякие М8 и М10 по тому, как такие масла давно не выпускаются!!!

мне недавно подарили почти армейский генератор с двигателем УД-2, так в пустом картере был запах именно того самого СОВЕТСКОГО!!!! автола!!!
кто его раз понюхал, не забудет.
современные масла пахнут по другому.
с тем самым М8 или М10 мог скопиться толстый слой солидола в поддоне, на современных маслах класса SG и выше подобного нет и не будет, так как это крайнее масло на минеральной основе, и даже с такой маркировкой идёт уже полусинтетика, выше только синтетика.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Йодыч написал:
Почему захотел с завода..потому что в России сейчас можно обмануть клиента, взять деньги и не заказать товар.

А Вы назовите фирму, а я уточню на заводе, работал ли с такой завод или нет.

Йодыч написал:
Главное, просил выставить счет на ЮР ЛИЦО!

Вам не выставили счет, т.к. скорее всего в заявке не указано, что самовывоз. Завод не сотрудничает с транспортными компаниями. Организация доставки всегда входит в обязанности покупателя.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Vitalik1987 написал:
Если так,то пусть себе его оставят! Я лучше добавлю 1-1,5$ и куплю 211

Vitalik1987, 211 в целом хороший трактор, но вот размеры - слишком конские) Это если земли дофига или участок открытый - тогда он сойдет. А миник - на то он и миник. В калитку заехал - вспахал и через нее же выехал. Загнал в гараж и пусть стоит до следующих сх работ.
Ну и цена - сколько сейчас стоит 211? Без передка - это если шоссейный трактор) С передком набежит уже другая сумма...

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Стал счастливым обладателем 082-го ... в нерабочем состоянии (КПП)

Бел-09Н, с информацией по з/частям поможете (когда определю, что нужно менять)?

Frost0ff, неплохое приобретение за приемлемую стоимость. Каталог запчастей можно скачать по ссылке , а визуально детали можно видеть по этой ссылке Успехов!

Frost0ff написал:
Стал счастливым обладателем 082-го ... в нерабочем состоянии (КПП)

В нерабочем КПП не обязательно должна быть серьёзная поломка. Как правило, это будет муфта или втулка, если коробку не разбирали до Вас.

Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85

Frost0ff, Поздравляю.
Комплектность полная? Какой мотор?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Йодыч написал:
Какой мотор?

На 13 колёсах скорее всего УД-25 (СК какой то там...)

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

СаняТ3 написал:

Йодыч написал:
Какой мотор?

На 13 колёсах скорее всего УД-25 (СК какой то там...)

СаняТ3, Ну вот зачем гадать?)))))) Мне нравятся ваши посты - трактора нет и видели его на картинках, но бодро отвечаете)))
Конечно там УДшник был - ибо второй бачок на топливо (у хонды то свой).

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alex_UssR написал:
видели его на картинках,

Я его видел в реале и трогал, и по ходу знаю о нём поболе многих тут тусующихся.
а кроме того не факт, что не стану владельцем.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Alex_UssR написал:

Vitalik1987 написал:
Если так,то пусть себе его оставят! Я лучше добавлю 1-1,5$ и куплю 211

Vitalik1987, 211 в целом хороший трактор, но вот размеры - слишком конские) Это если земли дофига или участок открытый - тогда он сойдет. А миник - на то он и миник. В калитку заехал - вспахал и через нее же выехал. Загнал в гараж и пусть стоит до следующих сх работ.
Ну и цена - сколько сейчас стоит 211? Без передка - это если шоссейный трактор) С передком набежит уже другая сумма...

Alex_UssR, С полным приводом около 6000$. 152 ~ до 5000$, если 112 подгонят под такую цену,то выбор очевиден. 211 в колитку не войдет,но размеры у него тоже компактные. Тех же 25 лошадок что и у т25, но габариты последнего точно не для частного подворья. Грядки не вспашешь,под яблоней не проедешь

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

311 это уже уровень уральца. Впрочем - посмотрел ценники и увидел, что там блокировка есть не у всех моделей) да да - задний привод и блокировка только у 220Б
Или вот
Дешевле и полный привод)

Внешне и по характеристикам вполне неплохо. Двигатель,если не врут,лицензия куботы.И это большой плюс! А вот как с запчастями дела обстоят. Я его нигде не видел и даже не слышал

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Бел-09Н, спасибо!
Йодыч, комплектность сам миник (движок СК12), культиватор, плуг, распашник (последние две позиции ещё не привёз).
Движок рабочий (со слов бывшего владельца).

Всё это взял за столько, за сколько Йодыч косу роторную покупает.
Документов нет. Вот думаю, насколько это это плохо? Собираюсь использовать на своём участке.

Frost0ff, я тоже покупал без документов, с рук. Уже пятый год пользуюсь. Документы, для работы на своем участе не нужны.
За пять лет поменял двигатель, поставил Лифан 13лс. Но можно было и не менять. В остальном без ремонтов обошлось. Кое что по мелочи на пару-тройку тысяч рублей. За пять лет не расходы.
С его помощью построил 3 капитальных строения, 4 подсобки, каждый год пахота, посадка, копка. При чем трактор 1994 года выпуска.
Если взяли его за 40-50 тыр это счастье

Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85

Frost0ff, Хороший набор
УД -25 серьезный мотор. Сцепление точно новое нужно, коробку проверь, не закрывая все крышки, можно и без мотора, вручную покрутив диск сцепления.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Frost0ff написал:
Всё это взял за столько, за сколько Йодыч косу роторную покупает.
Документов нет. Вот думаю, насколько это это плохо?

Считай даром, а больше нет????

по докам, главное перед гаишниками круги не нарезать и крепление для номера, подсветку номера сними, меньше поводов иметь геморой будет.
если что говори, что купил мотоблок такого образца и к нему адаптер.
там по схеме деталей, вроде соединение рам как в мотоблоке??
говори, если что, он легко в мотоблок превращается, следовательно это МОТОБЛОК!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот