Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5872121

Йодыч, А качество топлива нестабильное, раньше предпочитал Шелл, потом перешел на ПТК, сейчас заправляюсь на Лукойле... Расход чуть ниже, цена чуть выше, экономии никакой по деньгам...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Друзья, всем спасибо.
Мой любимый трактор завелся с утра сам легко, несколько часов чистил снег, никаких симптомов. Наверно чтонибудь подмерзло, пока не полезу никуда. Но на горячую без подсоса не заводится, если заглох то завожу с подсосом.

Регистрация: 23.12.2008 Красноярск Сообщений: 365

ребята, подскажите есть ли схема нормальная по кпп.
все что в инет магазинах как то не очень четко, я по распечатал, а ничего толком не видно.
4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?

Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85

Boo, Странно что вылетает, там толкать нечему. Может не попадает в паз фиксатор с пружиной? Крышку сперва открой, проверь совпадение выемок для фиксаторов на корпусе коробки

oleg48, а разница в чем? что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще.
Попробуйте открутить под баком болтик и увидите как двигатель пойдет в разнос

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vitold написал:
нужна помощь.
Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака.
Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле.
Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал.
Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся.
Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда.
Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело.
Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке.
Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.

Значит так.
если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.

такие симптомы встречались 2 раза совсем недавно.

  1. примерно при -5 гр брат ехал на вездеходе, появился чёрный дым двигатель заглох.
    так как брал в технике полный ноль, то притянули вездеход домой УАЗом, купили новый двигатель, старый я завёл за 3 минуты!!!!! 250 евриков коту под хвост!!!
    воздушный фильтр был аж погнут!!!!
    Скорее всего в твоём и этом случае причины:
    у нас сырой воздух, и при сильной влажности изморозью забивает воздушный фильтр, влага в воздухе висит, а на фильтре сразу оседает плёнкой, при чистке снега снежная пыль даст тот же эфект. спасёт только тёплый воздух от глушителя или от цилиндра, он будет сушить фильтр.
    далее, у меня на мотоблоке на УД-15 поставлен китайский карбюратор, весной, летом всё было в идеале, но осенью, уже при +5 заглох!!!
    и работал с перебоями, обороты плавали. постоял, завёлся, нагрузку не взял. обратил внимание, что сразу за карбюратором переходной патрубок обмёрз.
    сделал подогрев, всё в норме стало, правда пока не прогреется, нагрузку не берёт, но опять же у меня стоит карб от 200 кубового китайца на двигателе объёмом 150 кубов.

Так что если не нужны неприятности, карбюратор не трогай, просто и тупо надо организовать поток тёплого воздуха к заборнику воздухоочистителя.

да и ещё, В РАЗНОС для этого двигателя, это по тому, что в заглушенном состоянии дроссельная заслонка полностью открыта, вода на деталях замёрзла и после заводки грузикам не хватило сил закрыть дроссельную заслонку.
всё это лечится просто, перед заводкой на двигатель, включая карбюратор вылить тонкой струйкой чайник кипятка, этого достаточно, чтобы двигатель немного нагрелся, особенно хватит карбюратору, но перед тем, как работать, надо прогреть двигатель, чтобы он тёплым стал, хотя бы и высох.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
а разница в чем? что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще.

разница в том, что карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов, на которых рассыпится, карбюратор начинает давать переобогащённую смесь и двигатель давится этой смесью, и заглушить просто, выключить зажигание, закрыть краник, сдёрнуть высоковольтный провод, хотя при этом может зажигание накрыться, а дизель в разнос уходит на запредельные обороты и как правило после разноса ему помогает только вскрытие.
ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Boo написал:
4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?

если тебя интересует любое мнение, то замена 3-х деталей, ведущей, ведомой и вилки включения передачи, ценник там вроде к 10 евро за всё????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.

ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?

СаняТ3 написал:
карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов

еще как раскручивается,не видел,ни говорил бы.
и нива в разнос ушла.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
нива в разнос ушла.

Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый, и скорее всего колено под замену, не может двигатель на таких оборотах без масла работать, а по оборотам там не выше 6 000 об.

Витун написал:
ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?

не во всех, там только давить, но базар вроде про мотоблоки и минитрактора??? так на этих вроде на всех.
бензинка на масле работать не будет, а вот дизель хоть на рапсовом, хоть на подсолнечном..... а на моторном вообще без проблем.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Витун написал:
СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?

Витун, Правильно СаняТ3, объясняет.

СаняТ3 написал:
Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый,

Так и было.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Витун написал:
Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?

Витун, Через отсос картерных газов, и прямо по цилиндру под поршень.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?

читать умеем??? или только видюшки от придурков горных ..... смотреть???

СаняТ3 написал:
а потом через сапун масла в двигатель насосало,

сапун на ВАз движке слева, когда Нива на левый бок легла, масло как раз в сапун и пошло, на таких оборотах поток картерных газов приличный, им повезло, что гидроудара не было.

вроде всё подробно разьяснено???

Витун написал:
прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?

мне уже 44 года, я многое повидал, и много на чём ездил, таким меня не удивить.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3,

Значит так.
если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.

Да, умом и сердцем понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето.
Но по факту пока некогда, ограничусь хорошим прогревом (каюсь раньше грел мало) и накрывать буду от снега.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vitold написал:
Да, умом и сердцем понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето.

Можно от девятки использовать забор воздуха, что на коллектор ставится. Приспосодить его к корпусу глушителя, от него к фильтру провести туже гофру от классики (подлиннее).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vitold написал:
понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето.

не нужен этот геморой, просто кусок трубки металопластиковой от цилиндра кинут, там небольшой подпор воздуха получается, в корпусе воздушного фильтра дырку сделал, немного мозги напрячь пришлось, но всё работает.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:

Витун написал:
а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?

читать умеем??? или только видюшки от придурков горных ..... смотреть???

СаняТ3 написал:
а потом через сапун масла в двигатель насосало,

сапун на ВАз движке слева, когда Нива на левый бок легла, масло как раз в сапун и пошло, на таких оборотах поток картерных газов приличный, им повезло, что гидроудара не было.

вроде всё подробно разьяснено???

Витун написал:
прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?

мне уже 44 года, я многое повидал, и много на чём ездил, таким меня не удивить.

СаняТ3, да и мне уже не 35,мы с табой ровесники. И объяснять мне как ребенку не надо.И откуда и куда масло насосало я тоже знаю.Писать надо правильно,ато "масло через сапун насосало в((( двигатель)))"Так с двигателя и "сосало".Вот Jesha правильно разъяснил что и куда.

Регистрация: 23.12.2008 Красноярск Сообщений: 365

самый беспонтовый трактор который только я ремонтировал... вскрыл крышки, проверил все стопоры на валах, все работает, слил масло, залил роснефть 75/90(какое было) собрал, все работает.
еслиб тракторо был бэу, то было бы ясно, износ, хреновая эксплуатация, но предыдущий владелец дважды вспахал фрезой огород, второй раз не до пахал даже, перестал включаться вом. так и умер отец с чувством что купил бесполезное изделие. а прожил он всю жизнь на земле и проработал агрономом более 30 лет..
так что как это не печально но трактор пойдет на продажу.