Alex_UssR написал:
во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах.
Двоякие ощущения когда сам и когда со стороны смотришь.
oleg48 написал:
Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какой нибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?
Объявился каталог на этот трактор. Пусть сырой, но что-то можно рассмотреть.
Бел-09Н, Получается,что барабан стоит не на валу двигателя,а на валу промежутки?Или я что то не так понял?Только нш у 152-го стоит вверху,а судя по чертежу он внизу.Либо картинка перевернута.Интересно сколько стоит такая проставка?Было бы неплохо на 132-й ее установить.
Vitold, опрокидывание- за счет дополнительного гидроцилиндра, который одним концом крепится к ковшу(чуть выше?мм основных 2-х креплений ковша) , а вторым - к верхней точке "3-х точечного жесткого неподвижного крепления". Две основные несущие крепления расположены - почти на уровне центра тяжести с задней стороны...возможно чуть ниже на 30-50мм.
Столкнулся с проблемой отсутствия в продаже лентяек на руль. Или не подходит, или нет вообще. В общем сколхозил из того, что было. Деревянная дверная ручка, зажим от стойки системы Джокер, гайка, втулка, болтик. Сошку ещё по осени обрезал, с тех пор лентяйки так и не нашёл. Продаваны говорят, нет спроса, т.к. ГАЗЕЛИ с маршрутов поснимали. Если кому надо, сфоткаю.
Alexandr063 написал:
... Сошку ещё по осени обрезал.
про обрезание...
обязательно пилить х, или всё же можно сделать простой прямой рез?
И напомните какой размер по осям получился (на картинке не рассмотрел)
Площадь сварного шва при косом резе увеличивается. Если бы снова делал, развернул бы в обратку конусный конец. Т.е. к корпусу гайкой, а не шаром, спиливать его придётся поменьше. И сварил бы внахлёст. Чем дальше друг от друга плоскости посадки рычага, тем лучше. Обрезать больше 32мм нельзя, уже писали на форуме. У меня срезано 30мм.
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.
Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.
Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.
Alexandr063, Alex_UssR, спасибо!
Значит можно резать ровно (это значительно проще). И уменьшать на до 30мм (32 - предел).
Alexandr063 написал:
...Если бы снова делал, развернул бы в обратку конусный конец. Т.е. к корпусу гайкой, а не шаром, спиливать его придётся поменьше. И сварил бы внахлёст. Чем дальше друг от друга плоскости посадки рычага, тем лучше. Обрезать больше 32мм нельзя, уже писали на форуме. У меня срезано 30мм.
Про нахлёст не совсем понял. Делаем один рез, и как после это части накладываем? В вертикальной плоскости (какая сверху, какая снизу), или в горизонтальной (слева, справа)?
... хотя, судя (от Вадим мтз132), понятно становится как накладывать. верхняя часть на месте нижняя - дальше от корпуса редуктора, тогда можно сделать так, что не понадобится .
Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.
Alex_UssR, Мой МБ теперь лопнет?
Alexandr063, судя по-картинкам выше, да.
Alex_UssR, С МБ- Печальки. Не буду злопыхтеть, но заметил на форуме одну особенность. Все форумчане разделены на две категории. Теоретиков и практиков. Первые знают как НАДО делать. Вторые ДЕЛАЮТ. Практически как у Ильфа и Петрова. Персонаж-- Савелий Крамаров. Со знаменитым" Ты как это делаешь? А ну дай! Дай, дай сюда!" Про картинки выше. Одна моя, есть ещё две, по которым свою сошку резал. На всех трёх , в месте сварки, утолщение тела сошки. При состыковке, после реза, и сохранения заводских плоскостей, две половины сошки соприкасаются между собой полоской в 3мм. Куда ШТИФТ? Какой бобёр? Металл сошки --абсолютная сыромятина. На наждаке тянется как алюминий. В нагреве и отпуске не нуждается. И ещё вопрос? Для Вас 132 --мотоблок, т.к. владеете 152. Как бы Вы назвали 132, имея К-701?
Frost0ff, Ухо резать в любом случае. Разговор о том, что за ухом. Чтоб не было упора, срезается ещё и часть корпуса. Во избежание этого, нижнюю часть сошки я бы перевернул. Получится- гайкой в сторону корпуса. Наживите, попробуйте по месту. Сообразил на монтаже, когда уже обварил сошку.